АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
647 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Family with children in July 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Все понравилось но...

Translate

Общее впечатление очень хорошее. С размещением проблем не было. Разместили быстро , минут за 20. Питание и общая атмосфера на отлично. Номера приличные, понравились, интерьер приятный. Номера чистые, убирали вовремя.

Питание. Претензий нет. Все отлично. Еда разнообразная. Ни что не напрягало, все члены нашей семьи остались довольны и ходили сытыми.

Ездили с ребенком.

Как работали аниматоры тоже понравилось. Детям тоже было чем заняться. Все понравилось.

На пляже много народу, трудно было найти лежак, но эти проблемы решались персоналом.

Очень понравились вечерние шоу.

Единственное, что испортило впечатление общение с гест-релейшн Катей. Она грубо общалась с туристами и не хотела решать наши проблемы с ребенком. Была невнимательна.

Но думаю, что это мелочи по сравнению с остальными, несомненно большими плюсами отеля. Думаю, что приедем сюда еще.

Спасибо за незабываемый отдых.

Added: 16.08.2013 16:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 900 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Очень внимательная девушка гест-релейшн Катя, ко всем!!! Странно такое про нее прочитать!
Елена, добрый день!
Подскажите пожалуйста по ценам на дополнительные услуги?
Едем с мужем в конце августа, хочу понять, сколько с собой денег еще брать. А ля карт тоже платный?
Заранее спасибо!
14:35 04.09.13
Здравствуйте, Уважаемая Елена!

Благодарим Вас за то, что выделили своё драгоценное время на написание отзыва о нашем отеле.
Нам крайне приятно, что Вы насладились всеми услугами нашего отеля в полной мере и у Вас остались только положительные впечатления об отдыхе.
По поводу персонала гест сервиса мы приносим Вам наши искренние извинения, но хотелось бы заметить, что
все работники отдела по работе с гостями проходят специальные тренинги по правильному поведению и общению с гостями. Также, никто из персонала не может позволить себе не помочь гостю и тем более грубить.Тем не менее, мы приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства! С данным персоналом гест сервиса уже проведена предупредительная беседа.


Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем посетить наш отель Rixos Sungate вновь!





С Уважением,
Eкатерина Менгюш
Представитель отеля
Rixos Sungate.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 052) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Elena
Russia
Siktivkar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.08.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 647
  • Photos: 0
0 Благодарностей