за последние 30 дней
скажу сразу- в принципе довольна, поскольку отдохнули мы...
скажу сразу- в принципе довольна, поскольку отдохнули мы хорошо, потраченных денег не жаль. отдыхала с сыном 19-ти лет и подругой. за 14 ночей заплатили 2400 дол. теперь по порядку. приехали в 15 по египту. поселили сразу. в паспорт положили 25 дол.-номер дали 3320. до ресторана близко, до моря-мин 5-7 ходьбы. в этом отеле НЕТ номеров с видом на море! вернее его, конечно, видно, но до пляжа из любого номера надо пройти через песчаный пустырь. номер был большой, две двухспальных кровати+ диван. не очень новый. пятна на стенах и белье присутствовали. все работало. кондишен холодил сильно, не регулировался- видимо центральный. ночью имеют манеру периодически его отключать минут на 20.но не критично-номер не успевает нагреться за это время. на пляже зонтиков достаточно, но лежаков явно не хватает. чтобы найти три-четыре лежака и зонт, надо идти вдоль пляжной линии. пляж большой, несколько лагун-для детей удобный пологий вход. песок. есть пантон-там глубоко, кораллы, рыбки. бар на пляже один. ходить к нему из отдаленных лагун по жаре напрягает. наливают напитки в масенькие пластиковые стаканы. правда любое кол-во в одни руки- все равно больше 4-х не унесешь)). территория большая. лысоватая. обильная зелень только слева от ресепшен, где, видимо самые старые номера. теперь негатив. для такой большой территории очень мало персонала. убирать они явно не успевают. растения не очень ухожены, мусор и на пляже и на территории. ресторан слишком мал для такого кол-ва номеров. там персонала тоже не хватает. проблема найти своб. столик, большая очередь на раздачу, напитков вполне реально так и не дождаться.мухи. среди персонала много откровенно-хамоватых.первую неделю предложениями массажа, фотосессии, экскурсий просто мешали отдыхать. анимация около бассейна. не навязчива. каждый день шоу в амфитеатре с приглашенными артистами))) посмотреть можно. раз в день-бутылка воды в номер. не хватило- можно докупить. наливать негде. ну и самое неприятное. за несколько дней до отъезда наблюдали на пляже неприятную сцену-инструктор по серфингу после громкой перепалки ударил туристку ногой, предварительно отфакав словесно. она упала на спину- была в костюме для дайвинга- разбила локти. набежавшие сотрудники оттащили его. туристку вроде бы куда-то на такси отвезли. неприятно до сих пор. они считают возможным УДАРИТЬ ИНОСТРАНКУ НОГОЙ, будучи при этом вроде как "на работе". отелю-троечка. за безобразное поведение персонала-единица!!!
{объединено модератором}
и еще одно. мало сказать "удивил" день отъезда. по просьбе персонала выставили багаж за дверь номера в 10-10. забрать нас из отеля должны были в 10-40. в 10-25, подхватив так никем и не востребованный багаж, мы порысили на ресепшен, где представитель тез тура нас уже с фонарем разыскивал. стало неприятно. или не вводите правила и не размещайте подобные просьбы или соблюдайте их хотя бы как-то.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Это не единичный случай в этом отеле (сама была свидетелем). В каком отеле Египта еще такое видел кто-нибудь???
Приветствуем Вас из солнечной Хургады.
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в августе 2013.
Нам очень приятно то,что Вы нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Приносим наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить наш отель уже в статусе регулярного VIP гостя и отметить все изменения, которые произошли в Coral Beach Resort Hurghada.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату приезда и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена