АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
748 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in July 2013
26.07.13 - 04.08.13
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ехать в отель нужно только с позитивом!!!

Translate

Предисловие: за границей не в первый раз и далеко не в первый раз в Турции, есть с чем сравнить. Итак...) начитавшись плохих отзывов об отеле в интернете, думала, что отдых будет испорчен, но не тут то было =)) все было просто восхитительно!!!

По приезду и про номер: приехали в отель утром, выписывают из номеров в 12, заселяют в 2 часа дня, мы приехали в 11 часов, уставшие после ночного перелета, но веселые, посмеялись с мальчиком на рецепшене, дали ему 20 долл - "на шоколадку" и спросили, во сколько можно заселиться, ответил, что нужно подождать час...мы улыбнувшись, сели в холле, в ожидании, только зашли в интернет, отписаться родным, подходит мальчик с рецепшена и говорит, что наш номер готов!!! Прошло минут 20 от силы и вот мы уже в прекрасном номере Стандарт с видом на Королеву Элизабет. Номер хороший, если к нему не придираться. По сути, в Вашей квартире, в которой Вы живете, тоже не все идеально, а тут всего 7-10 дней в нем жить, да и то, жить ли? Номер нужен для того, чтобы искупаться, переодеться и поспать...поэтому на слегка перекошенный торшер в номере или медленно утекающую воду в ванной мы не обращали внимание.

Территория и персонал и анимация: территория отеля огромная!!! Очень часто пишут, что территория не убирается и пр...НЕПРАВДА! С утра до вечера ходит рабочий персонал и убирается...ночью, возвращаясь с дискотеки (отельные до 2 часов, выездные до 3 часов ночи), всегда видела стаи уборщиков... Территория может показаться грязной придирчивым людям благодаря нашим туристам, которые кидают стаканчики в 3 шагах от урны и пр, уследить, куда там Петя поставил стаканчик с недопитым пивом или куда Маша положила тарелку с недоеденным арбузом - ну просто нереально, потому что русских туристов, процентов 50 и все как правило, ведут себя именно так... Поэтому, уважаемые туристы, чисто не там где убирают, а там где не сорят.

Персонал делится на 2 типа: общительно-доброжелательные и нейтрально-спокойные. Первые - в основном бармены и носильщики, всегда поинтересуются как дела, как отдых, улыбаются, строят гримаски, веселые и позитивные =), вторые - весь остальной персонал, уборщики и работники ресторана, спокойно делают свою работу, нейтрально относятся к отдыхающим. НИКОГДА не встречала хамства в этом отеле, хотя и писал кто-то отзыв, в ресторане у меня всегда спрашивали, можно ли забрать у меня тарелку, самовольно никто из персонала тарелки не забирает, хотя кто-то тоже писал, что такие инциденты были.

На территории отеля все бассейны тихие, отдых там спокойный...перейдя через мост получаешь море драйва и позитива, отдых активный, на бассейне у моря аниматоры веселят туристов, как могут (игры, занятия, ритмичная танцевальная музыка и только позитив), анимация - 2013 - это вобще супер человечки!!!

Питание: где-то видела отзыв, что питание в отеле скудное...интересно, откуда приехал этот человек и что в таком случае он ест у себя дома??? Питание на урааааа!!! За 10 дней мы просто даже все не перепробовали!!! Питание очень разнообразное, очень вкусное!!! Столы на завтрак, обед и ужин просто ломятся от всяких вкусняшечек!!! В промежутках можно покушать в шатре, недалеко от самого отеля, либо в ресторане на пляже.

Могу посоветовать: как пройдет Ваш отдых, на 10% зависит от персонала отеля и на 90% от Вас самих, от Вашего настроя...если случаются какие-то проблемы с этими 10%, которые зависят не от Вас, подойдите и объясните эти проблемы с милой улыбкой, а не с гонором...на улыбку никто никогда не отвечает хамством...наберитесь терпения, если не сразу же, то чуть позже проблема решиться. Не придирайтесь к территории отеля и его общему состоянию. Да, ремонт не помешает, но Вам тут жить всего ничего, неужели незакрепленный держатель туалетной бумаги должен быть причиной скандала или Вашего негативного настроя по отношению к отелю? Не сидите в номере, Вы приехали на море, в отель, в другую страну. Идите на море, гуляйте по городу, идите на бассейн, аниматоры Вас обязательно займут чем-то интересным...

Про все недостатки отеля Вы читаете здесь, на сайте, покупая путевку Вы со всем этим соглашаетесь, почему потом Вы пишите претензии к отелю (пластиковая посуда - блин, подумайте сами, отель просто огромный, людей много - особенно это видно за ужином, в 19:30 примерно, самый адекватный вариант - использовать пластиковую посуду для напитков к примеру, т.к. на том же самом ужине частенько слышно, как детками или взрослыми бьются тарелки или бокалы), кому-то недостаток, что где-то кафель на внешней части бассейна грязноват, кто-то увидел стаканчик в кустах от туриста Пети, который через пару часов уберут, а через три часа Петя снова кинет что-то неподалеку...

Я сейчас читаю новые отзывы, появившиеся после моего отдыха и понимаю, что я блин на многое вобще внимание не обращала, потому что я ехала не фотографировать недостатки отеля, о них я уже тут почитала!!! Расставьте для себя приоритеты, что Вам нужно? Искать недостатки во всем, что вокруг или отдыхать?

Проблемы, которые могут быть: основная причина - расселение, а конкретно-эконом номера (видела один эконом, его состав: кровати, столик, тв, минибар, душевая кабина, унитаз, сплит - окон нет!), номер прохладный и темный-на то он и эконом. Проблема решается у представителя своего туроператора, либо через рецепшн.

Вывод: мы читали отзывы, понимали все недостатки отеля, поэтому закрыли глаза на все мелкие недочеты, ехали с позитивным настроением, ставя перед собой цель отдохнуть и развлечься, у нас получилось...нам оооочень хочется назад, потому что там для нас был рай на земле. Езжайте и Вы с таким настроем! Хорошего отдыха!!! =)

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 15.08.2013 23:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 595 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Спасибо Настенька! Благодаря таким людям как вы, поднимается вера на хороший отдых!Планируем поехать в этот отель в сентябре, а подскжите, изначально какой тип номера у вас был в ваучере?
Спасибо =))
У нас и был прописан в ваучере "стандарт", но почитав тут отзывы о проблемах с расселением, решили, что дадим 20 долл, чтобы уж наверняка номер был хороший =) так оно и получилось =)
Счастливого Вам отдыха =)
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (832) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Анастасия
Russia
Buzuluk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.07.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 572