Посетила отель с 1.01 -7.01.2013.Туроператор Тез...
Посетила отель с 1.01 -7.01.2013.Туроператор Тез- тур.Перелет,трансфер туда-обратно- все впорядке.Отельного гида видела 2 раза. Так по телефону-за мой счет.Когда надо было узнать об обратном перелете- на стенде не было никокой информации, в отеле его тоже не было ,пришлось звонить по роумингу и уточнять.Работа отельного гида- 2+.Теперь об отеле- отель не большой, в холле на 1 этаже -старая мебель,однако обслуживающий персонал все очень любезны.К людям претензий нет.Но вот в моем номере на 2 день пребывания пропала горячая вода и ее не было.Своей территории у отеля нет,басейна нет.Пляж на Марине-недалеко ,но приличный- нужна спец. обувь.Номер стандарт был просторный, хороший,все кроме горячей воды тем более в январе.Отель -близко к центру.Еда была не очень-я кушала в городе.,хотя оплачен завтрак и ужин.Если можно- берите RO/=и кушайте в городе.С детьми там делать нечего в январе а в этом отеле тем более.Меня интересовали экскурсии и встречи с друзьями- поэтому на горячую воду я не жаловалась- я была у друзей!Отель действительно на 2 звезды соответствует, цена зимой несколько завышена у туроператоров, я знаю ,что сам отель на самом деле недорогой.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?