за последние 30 дней
Отель произвел ужасное впечатление. Нас поселили в номер...
Отель произвел ужасное впечатление.
Нас поселили в номер на первом этаже. Как только мы вошли в него, оказалось, что все полы кафельные, поэтому приходилось ходить всегда в шлепанцах. Устав с дороги, я решила прилечь на кровать и чуть не отбила себе все - кровать была каменной! Более того, номер был с видом на бассейн, а так как не было ни жалюзи ни занавесок на балконе, приходилось зашторивать наглухо занавески в комнате, чтобы нас не видели все мимо проходящие люди. Сразу же выяснилось, что в коридоре не горит лампочка, решили позже сказать об этом администратору. Единственным плюсом, как мы посчитали, был маленький холодильник, поэтом мы вытащили из него мини-бар, предложенный отелем, и загрузили в него привезенные напитки, за что потом нас чуть не оштрафовали, т.к. пользование холодильником оказалось платной услугой. Утром выяснилось, что еда на завтрак тоже не фонтан. Сосиски и макароны, оставшиеся с вечера, резиновая яичница, пара колбасных нарезок, хлорированная питьевая вода и сильно разбавленные "Юпи" в роли соков. Питаться этим 10 дней было мучительно и вскоре начались проблемы с желудком. Спустя 3 дня мы обнаружили, что наш номер единственный (!!!), в котором нет жалюзей на балконе. Пошли разбираться с администрацией. Мы долго объясняли, что такое жалюзи и зачем они нам понадобились, сводили в наш номер главного менеджера и, наконец, нам пообещали вечером переселение! Но мы рано радовались. Вечером главной не оказалось и все перенесли на утро. Утром они долго мялись и сказали, что переселят через 2-3 дня. После долгих обсуждений нас все-таки переселили спустя час на 7 этаж. Там оказалось получше - везде были ковролин, кровати помягче, картина на стене. Но были и минусы - кондиционер при включении ужасно вонял общественным туалетом, все стены, занавески и пол в ванне были в черных пятнах плесени. Еще смущало отсутствие перегородок на балконе, т.е. теоретически я могла запросто попасть ко всем соседям на 7 этаже, но это мелочи. Так же задело обращение сотрудников к посетителям. Во время завтрака сотрудник из керхера чистил шезлонги и поливал нас водой. На вежливую просьбу не лить на нас и на еду, он огрызнулся.
Мы люди не привередливые и понимали, что 3 звезды это 3 звезды. Но такой отдых принес только разочарование. Если хотите хороший отдых, не стоит ехать в этот отель!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}