за последние 30 дней
Доброго времени суток всем. Хотелось бы предупредить будущих...
Доброго времени суток всем. Хотелось бы предупредить будущих туристов "Натали Турс" об обмане; эксклюзивное предложение от этого оператора по Майорке "Juan Palma" вовсе не отель2**, а хостел, хозяин которого о звёздах слыхом не слыхивал. Размещение в сарае 2,5*2.5 (это такой 2-х местный номер) с плесенью и грибком на стенах, мебелью подобранной с помойки, торчащими не заизолированными электропроводами, неработающей сантехникой. По ночам не удивляйтесь пьяным воплям, незваным гостям на балконе и выбиванию дверей в соседние комнаты.... Это просто притон....
Смею Вас заверить, что это не субъективное мнение, поскольку нас было 2 семьи из России, в тот же вечер приехали ещё 2 семьи из Украины и на следующий день сбежали, найдя другой отель по интернету. Мы же сбегали то в Пальму, то вообще путешествовали по Европе, благо там это легко. По коридорам средь бела дня бегают 5-ти сантиметровые тараканы и невероятная вонь на лестницах. сменили за 7 дней пребывания (вместо оплаченных 15, 4 номера везде практически одно и то же... ни о каких звёздах речи быть не может, это профанация, не тянет даже на захудалый хостел в Индии, не говоря уже о Европе..
Завтраки это тоненький кусочек колбасы и сыра, 1 яйцо, и просроченный круассан. Пародия на апельсиновый сок в крошечной рюмочке и чашка чая или кофе, которые хозяин подавал сам на подносе, чтобы, не дай бог, кто из туристов не взял больше нормы....
Отельный гид от "Натали Турс" - Наталья - просто песня, вместо решения проблем она постоянно грозит вызвать полицию, поскольку, по её мнению попытка выяснить её фамилию или принять меры по обеспечению мало-мальски приемлемых условий проживание, время обратного вылета - "вмешательство в её частную жизнь"- человек абсолютно не адекватный.....
Путешествую за рубежом не первый раз, в том числе с "НТ", но такого кошмара и хамства не видела.... Опасайтесь таких гидов и "эксклюзивных предложений"....
Обман -он и есть обман, что в Африке, что на Майорке. Хотелось бы попросить Туристов, которые пишут отзывы, быть честными, ведь к их мнению прислушиваются, к тому же только мы сами сможем защитить себя от недоброкачественных услуг.
фото не могут отразить всего "очарования" отеля, передать "несравненный аромат" плесени и канализации...
Если интересно, могу выложить фотографии этого ужаса.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?