АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
7061 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Разочарован отелем и о. Корфу.

Translate

Выбирали отели на о. Корфу.Все, что вверх от Керкиры по побережью в стопе или очень дорого.Склонялись к сети Грекотель, но предложили вариант с Контакали.Семья - три человека. Я на неделю, жена с дочерью на 12 дней из Москвы. Номеров с видом на море не было, только вид на сад или на бухту.Разница в цене почти 40 тысяч рублей. Доплатил за вид на бухту, т.к. не хотел разочаровываться.Вид на сайте на бухту очень понравился.В итоге нас поселили с видом на помойку на пустыре,на котором стояли ангары, валялся строительный мусор, стоял док и куча припаркованных яхт.(см.фото). Внизу проходила дорога и находилась автостоянка.Номер 523 в самом конце коридора, узкий, пару небольших чемоданов поставить некуда.Полагая, что это ошибка, мы обратились к лучезарно улыбающейся сотруднице Лидии на ресепшене. Она пояснила, что ошибки нет, свободных номеров нет,по русски она не понимает,предложила закрыть балконную дверь и не смотреть вниз.От такой наглости у нас испортилось настроение.Оплатив почти 5тыс евро на чуть больше недели отдыха с завтраком и ужином, нас поселили в задрипанный номер. При мне она поменяла номер иностранцу, которого не устроили условия. Потеряв пару часов, купились на обещание решить нашу проблему через день-два.В понедельник в обед(прошло 2 дня) поинтересовались у Лидии, как решился наш вопрос. Улыбаясь, она спросила нас, кто мы такие и по какому вопросу.Попросила прийти через полчаса, вопрос решается. Подойдя к назначенному времени, она отвернулась и перестала замечать нас. Мило разговаривала с иностранцами, отвечала на телефоны. Теперь я и супруга осознали, что таким образом она издевается над нами. Ее поведение и милая улыбка выдавали всю ненависть к русским.Вышла др. сотрудница и заявила, что переселять нас не будут. Совершенно категорично утверждаю, что работники ресепшена ненавидят туристов из России и пресмыкаются перед немцами, англичанами, французами.Позвонив в Москву оператору, объяснили суть конфликта. Оказывается, такие проблемы с российскими туристами очень частые.Нас соединили с руководителем- греком, мы озвучили ему суть проблемы, указав, что сотрудники ресепшена издеваются именно над русскими.Он стал отрицать этот факт, но обстоятельства убеждали в обратном. Я не утверждаю, что все такие, но нам попалась именно такие, как Лидия и др. сотрудники ресепшена.Таким не место в туристическом бизнесе. Еще неприятный момент. В ресторане , все места у окна с видом на море постоянно зарезервированы. Не важно, что в 8 утра ресторан еще полупустой. Это места для.......... конечно -иностранцев. Такого либезения, я ни в одной стране не видел. Просто противно.

За + 300 евро нас поселили в бунгало.Вопрос был исчерпан.О компенсации нам, вопрос решался так - " не нравится, тогда будете жить в старом номере." Больше мы таких вопросов не задавали.Кто-то заехал в наш задрипанный номер и испытал всю горечь разочарования. Уверен, что это был наш соотечественник.

Как только оплатили номер, тут же появился русскоговорящий Алекс, который вышел из каптерки и спросил, в чем проблема, чем он может помочь.

Нет там 5-ти звезд. Везде и во всем легкая небрежность и раздолбайство.Номера не всегда убирали до 13-00. Мы сами отказывались потом, т.к. приходили с пляжа и отдыхали.Полагаю, что это сделано намеренно. Три дня уборка была относительно хорошей.Дорога к отелю сопровождается трупным запахом из арыка и проносящимися машинами и мотороллерами под палящим солнцем.

Питание поставил 4. Ну не нравится мне вареный бекон в жиру и яичница сваренная в нескольких литрах масла.

Пляж и море - выше всяких похвал.

Брал авто на два дня в отеле. 230 евро Хендей I 30 c автоматом+ бензин. Поездка на юг в первый день напомнила мне Турцию.Один в один. Куча отелей разного пошиба , куча магазинов со сладостями и вином.Где расписные тарелки греческие, антикварные магазины?Поездка на север, была более впечатляющая,но сравнить с Испанией не могу, тем более с Майоркой.Видно, что страна намного беднее.Виды в некоторых местах потрясающие.Керкира напомнила мне Пальму.

Получив приличный номер, все разочарование позабылось и я думал не писать про все это безобразие.Но уезжал рано. Трансфер в 6-00 утра. Подойдя к ресепшену, про себя порадовался, что отель предусмотрел завтрак с собой. Несколько отъезжающих иностранцев держало их в руках и пару коробок стояли на стойке. Хотел было взять коробочку, но улыбающийся служащий спрятал их под стойку. Сорри, пять минут и вам принесут из ресторана-пояснил он. Просидев 15 минут, дважды спрашивая, где положенный мне завтрак,он улыбаясь говорил- Файв минитс! Ни с чем, я поехал в аэропорт.Уверяю, что некоторые служащие отеля очень любят деньги, но не любят русских. Их вполне устроило бы, что бы вы, заплатили бы им очень приличные деньги и остались дома, закрыв балкон и шторы, представляя, что вы на море.Разочарован. Сегодня встречаю жену с ребенком.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 14.08.2013 15:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 849 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Siracusa Tourist
14:15 27.01.14
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (42) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Василий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.08.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 8 766
  • Photos: 1
0 Благодарностей