за последние 30 дней
Мой отзыв о Магнолии
Надеюсь мой отзыв будет весьма объективен, не смотря на большое количество негатива вынесенного оттуда и радости приезда обратно домой, и будет полезен многим.
Во-первых, хотелось бы узнать, почему его позиционируют тут как 5*, когда на самом деле у них на стене написано 4*? Касательно его звездности это вообще история непростая. Попутешествовав на своем веку, могу сказать что это 2-3 звезды максимум (воточноевропейских), и, надеюсь причину я вам расскажу исчерпывающе. Вообще, забегая наперед, хочу сказать что это ужас.
1. Внутренняя/внешняя инфраструктура. Старое здание, лет 10 назад отремонтированное, хороший старый садик ухоженный, ходят подметают, вытерают и т.д. т.е. внешне все хорошо, до тех пор пока не начал говорить и тебе что-то стало нужно от персонала. Снаружи территории - долгострой, все разбитое, море где-то по лестнице идти вниз черти куда. И по всему побережью - ни одного банкомата, а одни менялы. Меняют все и всё, на свой вкус. Оплата карточками, та же история. Ощущение, что вернулся на море в пионерский лагерь во времена 90х.
2. Сервис. Оценить его можно, поставив НИЗШИЙ балл, это сервис, на грани с мошенничеством. Прилетев ранним рейсом и засев в холле в 10 утра поселили на не раньше двух дня, сказав, что это закон. При этом, когда прилетели родственники на том же рейсе через неделю, тоже держали их до 2х дня, и пустой номер начали убирать только в 13-55, убираясь в нем 20 минут.
В номере не работал внутренний телефон, чинили его неделю. Яркий представитель всей сущности отеля (полноватая темноволосая девушка с волосами по плечо, с ярко выраженным взглядом, скажем так, недружелюбности) откровенно послала на три буквы жестом и развернулась, когда один из нас подошел спросить как обстоят дела с телефоном на пятый день его починки. Сославшийсь, что не говорит по-русски просто ушла. (Хотя говорят все) Пока не подошел человек владеющий английским и не поставил ее на место предельно напористо, ничего не менялось, хотя до сих пор так и не понятно, кто ее начальник. Ему неплохо бы знать о том как она работает.
У ребенка поднялась температура, решили вызвать врача, подошли на ресепшн (там был красный крест 24 часа в сутки), на что ответили, что врач будет через 4 часа, осмотр, не считая всего что он "насмотрит" дальше, стоит 80 евро, и он не работает со страховой, т.е. принимает только нал. На реплику, я щас в страховую позвоню и вызову через них, она всячески намекала что нам же дороже встанет. Итог такой, что позвонили в страховую, приехал через 40 мин врач, осмотрел, был предельно корректен и не взяв денег уехал.
При выписке из отеля та же особа настойчиво предложила оплатить перегоревшую лампочку в номере.. Без комментариев..
Туалет в холле напомнил мне тамбур пригородной электрички, встретив ударом в нос хлорки и мочи.
Вообще все номера надо "пробовать", все отличаются качеством. Мы заняли 3 номера, Не понятно почему, одним из нас дали номер, не смотря на то что просили рядом, аж в другом корпусе. Мин 10 пешком до него.
Лобби бар на пляже. - Смотреть страшно. Пиво взрослым, детям газировка. И на 10 минут приносят 3 вида печенья, которые кочуют из бара в бар. Если не успел взять - твоя проблема. Человек хотел взять печенье, когда персонал уже взял протвень. На реплику об их поразительной негостиприимности, ответ был вполооборота - жалуйтесь на ресепшн.
3. Столовая. Назову ее именно так. Это не ресторан. Единственное, что хорошо, это при мне открывали бутылки шампанского. Съедобное весьма. В магазине стоило оно 4 лева. Дешевле не было.
Экономят на всем, при этом ассортимент еды есть. Из залежалой старой еды делали новую. Промыванием, например риса водой с хлоркой. Подхожу к повару, говорю, у вас рис пахнет хлоркой откровенно, он мне в ответ: да, пахнет!, И дальше пошел. Я в шоке. Итог: из 8 человек с кем мы отдыхали, включая 2 детей, отравление было у всех взрослых. Судя по сплетням на пляже не мы одни. Сами повара еду руками забрасывали при нас же обратно в тазики, которая лежала рядом.
Ощущение такое, что полностью безотходное производство, не мытые овощи, розлив газировки идет с подключенной водопроводной водой, а в бойлеры 19л вместо того чтобы новые бутылки ставить наливали заново из под крана. Итог такой, что я питался вне отеля и пил только бутилированную покупную воду.
4. Общие впечатления: Трансфер в обе стороны все чётко и хорошо. Как в такси. Сел и едешь молча. Гидам плевать, понравилось ли тебе или нет, я ждал когда меня спросят, но они сами с собой говорили, делая свою работу, развозя народ.
Много фруктов, недрогая еда в кафешках на набережной и вполне приемлемого качества и сервиса. При мне туристы заехавшие 3 часа назад вызвали своего гида и убедительно настаивали на смене отеля. Словом, отельный персонал сильно потрудился чтобы я в болгарию больше не вернулся. Моей ошибкой, было, видимо то, что после Банско, я хотел на море то же самое, но сильно ошибася и промахнулся с отелем.
Вы действительно хотите удалить комментарий?