за последние 30 дней
Отдыхали вдвоём с подругой в начале августа 2013 года
1. Прилет-трансфер.
Время полета из Волгограда 2 часа 40 минут. При регистрации вежливо попросила два места рядом, одно из них у окошка, в итоге получили шикарные места у аварийного выхода с возможностью вытянуть ноги и замечательно отдохнуть в полёте. На борту был предусмотрен "обед", состоящий из булки для хотдога с тоненьким кусочком типо-колбасы внутри и ломтиками болгарского перца. ФОТО.
Напитки стандартные: прохладительные и кофе-чай.
После приземления была возможность посетить дютифри, чем мы и неприминули воспользоваться (куантро, 1 литр - 25 евро). Трансфер - чётко, без задержек. Автобус оказался большим, внутри человек 30. Ехали реально минут 30-40. Нас завезли первыми, что не могло не радовать и обнадежило насчет обратного недолгого пути при возвращении (а зря). По пути гид рассказывал стандартные легенды и байки, насчет чаевых водителю, в общем, всё ровно.
2. Заселение.
Прибыли в отель полтретьего, что означало - номер ждать не придется... Но, не тут то было! В лобби нас встретили две разъяренные семьи, которые ждали заселения с раннего утра, обливаясь потом. Трансфер-гид подвел нас к стойке, где на него тут же накинулись соотечественники с требованием немедленно их заселить в хороший номер. Как мы поняли, им уже показывали какой-то вариант, который их не устроил. В общем, наш гид попытался неуверенно им возразить, что сначала он заселит только что приехавших (то есть нас) а потом попробует разобраться в их проблемах. Но, поскольку его у входа ждал полный автобус туристов, он как-то быстро растворился в воздухе, оставив нас один на один с беснующимися ожидающими. Как чуть позже выяснилось, во всем поселке уже несколько часов не было электричества, поэтому возможность убрать номер и вселить кого-либо в отеле отсутствовала. Об этом нам рассказал Мустафа - русскоговорящий сотрудник ресепшена. Если Вы читали предыдущие отзывы, то наверняка помните, что о нем отзываются в основном положительно ("Мустафа есть - проблем нет" (с)). Когда он понял, что скандалить мы не собираемся, так как приехали с целью отдохнуть позитивно, то устроил нам небольшую экскурсию по отелю и постоянно извинялся. Было видно, что ему на самом деле очень неловко за такой конфуз, и он достаточно корректно пытался отбивать атаки раздраженных туристов по поводу отсутствия электричества (и, как следствие, воды). Он нам предложил сразу же одеть браслеты и пойти в бассейн и бар, чем мы и воспользовались.
3. Номер.
Номер нам достался уютный, чистенький с видом на горы и бассейн. Как уже было сказано неоднократно, в номере есть всё необходимое: холодильник, фен (вполне мощный), тв и две кровати: одна односпальная, вторая двуспальная. Проблему, кто из нас на какой будет спать, решили просто - кинули монетку)). Из минусов в номере при открытой балконной двери отключается сплит, а также холодильник оказался бесполезен по той же причине, т.е. электричество есть, когда кто-то внутри. Мы, честно говоря, ступили (могли бы додуматься сами, инженеры как-никак), потому что можно было отсоединить ключ от брелока и носить его с собой, в то время как в номере есть электричество и работает холодильник (при желании сплит)... Ну, чоуж, поздно пить боржоми, как говориться. Еще у нас полностью вышел из пазов ящик в тумбочке под зеркалом, о чем было сказано на ресепшн. Поломка так и не устранилась. Но мы не особо переживали по этому поводу, так как этим ящиком практически не пользовались. А, вот ещё такой полезный совет: не переключайте по возможности душ на нижнюю подачу воды в душевой кабинке. Вернуть потом в исходное положение самостоятельно у нас не получилось. Пришлось прибегнуть к помощи Мустафы.
Уборка в номере была каждый день где-то во время обеда, заключалась в протирании полов шваброй, выносе мусора.
4. Питание.
Мы, почитав отзывы, были готовы к самым нерадостным открытиям по части пищеприёма. Но всё оказалось не так страшно. Да, мяса нет, омлета на завтрак тоже нет, сладкого вообще нет, но зато море салатов, вкусные огурцы (Дениз привет!) и на ужин, кроме всего прочего, практически каждый день арбуз. Из горячего на второе всегда было что-то одно, либо курица тушеная, либо куриные (может и соевые) палочки в панировке, либо форель на гриле (вкусно - ум отъешь! (с)) ФОТО.
Насчет очередей... Ну вот тут совет либо приходить чуть заранее и занимать столик, либо после того как первая волна поест... т.е. минут через 30-40 после начала. ФОТО.
Мальчики, которые занимаются уборкой/сервировкой столов, очень приятные, улыбчивые и ненавязчивые. То есть если у Вас освободилась тарелка, они обязательно подходят и интересуются можно ли забрать. Такого как здесь пишут, что чуть ли не тряпкой грязной перед носом машут и чан с помоями туда-сюда возят, нет и в помине! Был случай, когда какая-то семейная пара набрала так много тарелок со всем что было и, поняв, что половину они есть уже точно не хотят, чуть ли не свистом подозвали мальчика-уборщика и, показав на эту кучу, приказали убрать... ну чтож, тут всё зависит от воспитания… О том, что повар на раздаче всё выдает порционно - правда. Но к нему можно подойти снова. При этом он никаких "козьих морд" не корчит и негатива по поводу Вашего повышенного аппетита никак не выдает.
5. Бар.
Тут опять же, изучив отзывы и заблаговременно позаботившись о наиболее приятном спиртном в дютике, в баре брали только пиво и чай/кофе по утрам. Пиво они наливают из запечатанных баклажек, так что вариант с его разбавлением отпадает. Чай/кофе по утрам иногда приходилось наливать в пластиковые стаканы с толстыми стенками, так как чашек на всех реально не хватает, но мы как-то не сильно расстраивались.
Бармен у главного бассейна, (как написано в предыдущих отзывах) на самом деле производит впечатление слегка угрюмого или грустного, но достаточно пару раз спросить у него что-то типа "как дела?" и не высказывать агрессию по поводу медлительности или отсутствия чашек/ложек, то напитки Вам будут наливать с улыбкой и в стеклянные бокалы. Опять же всё зависит от Вашего воспитания и умения уважительно относиться к людям.
Во втором баре у дальнего "Моря" бармен вообще редко появлялся на рабочем месте, но, как мы поняли, он параллельно работал еще и на ресепшн, так что позвать его было не трудно... Сложнее было, когда он вообще исчезал. Минут на 20 - 30. Тогда уже начинались народные волнения)))
6. Инфраструктура.
Ну, тут какбэ уже всё описано... Пляж напротив отеля, прямо через дорогу, лежаки уже в 9 утра заняты... Общественный туалет метров в 10 от нашего участка пляжа... душ присутствует. Вход в море - галька, в коралках мне было очень удобно. Там они продаются на каждом углу. ФОТО.
Писать про то, какие там рядом есть магазины не вижу смысла, так как отель стоит в центре торговой улицы. В соседнем магазине несколько раз пыталась торговаться, но продавец как-то не отвечал мне взаимностью... Объясняя это тем, что у него на всё "Фиксед прайс". Да ну и бог с ним. Чуть дальше по улице есть подобный магазинчик, где нам и скидку сделали и жевачек-браслетиков надарили.
В некоторых отзывах тут рекомендуют "кафе, где бассейн с рыбками", которое находится "слева через пять магазинов". Ну, что сказать, чай у них получается неплохо... А вот остальное... Мы даже в последний день снова туда пришли с надеждой, что "ну хоть сегодня будет вкусно". Отнюдь! ((( Брали креветки, запечённые в сыре - сплошное масло, хотя мы предупреждали... Причём масло горькое. Потом было плохо, да... В последний день взяли там шашлык из ягненка (10 долл.) и донер (шаурму) (3 долл.). Могу сказать, что это не шашлык. Две палочки с усушенным мясом общим весом грамм 150, ну вообще не шашлык. Шаурму ела в автобусе, потому что ланч боксы заказать забыли, а дорога дальняя...Шаурма: мясо и лук. Ну, может, почти мясо и лук. Причем лук свежий и со шкуркой. Да. Вот именно с той самой твердой кожурой, которую мы привыкли снимать. В общем, то знаменитое "кафе с бассейном" нас слегка разочаровало. Но чай у них вкусный, чоуж...
Прямо около нашего отеля висит указатель на кафе "Черное море", по направлению в дальний корпус. Там мы отведали ягненка на ребрышках (15 долл.), и было просто изумительно вкусно. Кстати, обратили внимание, что и там тоже присутствовал пресловутый "бассейн с рыбками" (может мы не к тем рыбкам ходили...). Да плюс к тому, что мы туда приперлись часов в 11 ночи, когда там не было ни одного посетителя, нам приготовили всё быстро и не стали возражать против двух слабоалкогольных коктейлей, принесенных с собой.
7. Хамам.
Отельный гид Данил предлагал нам экскурсии в хамам за 25 долларов на человека. Как нам объяснили позднее, в эту стоимость входит трансфер из отеля, куда разные туроператоры собирали по отелям своих туристов и массово выгружали в баню. Ну и соответственно групповая парилка, сауна и прочие процедуры, также "гуськом". Поизучав предложения в местных тур лавках, решили рискнуть и выбрали самый дешевый вариант - за 10 долларов. Пришли на следующее утро, оплатили, минут через 7 подъехал минивэн и отвез нас метров за 600-800 от турагентства. Это был хамам рядом с отелем Марина-Диана (ну или как-то так), причем он позиционируется не как приотельный хамам, а как отдельный со своей полностью обособленный инфраструктурой. Ну, по сути, так и есть, там даже вход отдельно от отеля. В общем, я не особо любитель таких мероприятий, а подруге очень понравилось, особенно антицеллюлитный массаж, за который пришлось чуть доплатить. Так понравилось, что на следующий день она снова поехала. Ну а у меня впечатления от этого хамама тоже самые положительные... То, что входило в базовый пакет услуг за 10 долларов, я частично не использовала по своим причинам, поэтому сотрудники предлагали мне взамен разные доп. варианты, которые в базовый пакет ну никак не входят (грязевая ванна и маска для лица из глины).
Кстати, по поводу экскурсий от туроператора, который предлагает гид на утренней встрече... Данила (гид) объяснял разницу в цене в 2,5 раза тем, что если мы возьмём этот хамам в уличном агентстве, то страховка «в случае чего» действовать не будет (!!!). На мою просьбу показать в договоре страхования пункт, где эта чушь написана, он стал вдумчиво изучать сей документ, тратя наше драгоценное время на ликвидацию собственной безграмотности в данном вопросе. В итоге, спустя минут 15, он всёж таки ткнул в пункт 9.4.11 исключения из страховых случаев, связанных (внимание!) с "активным отдыхом: водные лыжи, серфинг, виндсерфинг, водный мотоцикл...", после чего получил вполне резонную просьбу уточнить, насколько активным отдыхом считается посещения Хамама (бани и массажа). Ответ был крайне исчерпывающий - "Вам всё равно страховой случай не признает страховая компания, хотите - проверьте". Ну что тут скажешь, я сама когда-то работала гидом заграницей и у нас с продаж экскурсий было 10% личного бонуса. Может добрые люди в комментариях напишут, что моя точка зрения неверная и страховая компания вправе отказать туристу, если он берёт экскурсии не у представителя туроператора. Очень интересно мне...
8. Возвращение.
Поскольку обратный рейс у нас был в 5-20 утра, из отеля нас забрали в 1-20, т.е. за четыре часа, после чего мы кружили по Анталии, собирая еще человек 10 туристов. Потом как обычно посещение фабрики сладостей "Sorbet", и аэропорт. Вода в аэропорту после зоны таможенного контроля - 2 доллара за 0,33 л, сувениры, дютик и самолет.
Возвращались счастливые и отдохнувшие. Если будет еще возможность - поедем в "Море" снова. Простите, что "многа букаф" и, возможно, излишне подробно, но я сама помню, как собирала информацию перед поездкой, так что возможно, кому-то сей отзыв окажется полезным.
Итак, отель нормальный, не ждите от "троечки" суперсервиса, не обращайте внимания на мелкие недочеты и будьте доброжелательны к персоналу, иначе они плюнут Вам в суп (шутка).
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}