за последние 30 дней
Был в начале августа в этом так называемом 4-х звездочном...
Был в начале августа в этом так называемом 4-х звездочном отеле. Я бывал в разных отелях в разных странах но такого кошмара не видел. Нас привезли примерно в 2 часа ночи (как планирует рейсы пегас туристик - загадка, данная поездка была наверное для мазохистов), а заселили около 14 часов и мы в одежде, которую одели для ночи, проходили практически целый день по жаре, места для переодевания нам даже не предоставили. Еда разнообразием явно не отличалась плюс все не соленое плюс постоянный дефицит столовых приборов, стаканов, столов аппараты для кофе и сока постоянно ломались в общем кошмар. Особо можно отметить персонал отеля это уже не кошмар это ужас. Уборка номеров по моему заключалась только в доставке воды и замене полотенец и то это делалось не всегда. С полотенцами вообще особый случай я наверное из 10 дней 8 звонил на ресепшен что бы полотенца принесли в номер там обещали через пять минут а на самом деле или забывали или приносили через пару часов ну а в последний день уборщица в место замены полотенец решила их посушить причем на балконе который сама же и не убрала в результате полотенце было все в песке. Официанты не лучше: столы убрать не допросишься (это при дефиците столов), если убирают то убирают все даже то что ешь (при мне у мужика официант забрал стакан который он не допил и когда он начал возмущаться демонстративно вылил содержимое, а пустой стакан отдал обратно). Ну а случай когда мимо нашего стола проходил ребенок и случайно уронил арбуз, через пару минут подошел официант и предложил мне убрать этот арбуз добил меня окончательно. Анимации не было вовсе (однообразные пляски у бассейна анимацией назвать нельзя). Море все в водорослях и чистить его не кто не собирается, лежаки после 5-ти уже убирают не смотря есть там вещи или нет. короче я в этот отель больше не ногой.
Комментарии к отзыву (30)















Да, ещё радиочастотное облучение от радаров аэропорта и самолётов. Серёга, Вы просто тот мальчик из сказки, крикнувший:"Король то голый!" Хорошо, что всем было хорошо.














Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Bella Vista 4*



