АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
887 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
29 comments
Vacation as a Family with children in August 2013
29.07.13 - 07.08.13
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Замечательный отель с замечательным персоналом!

Translate

Были в отеле с семьей с 29 июля по 7 августа. С самого заезда понравился приветливый персонал на респшене. Заселили нас в 11 утра, мы приехали в 8, рано утром. Позавтракали, сходили на пляж, переодевшись в спа-центре. Начался замечательный отдых. Очень интересная анимация, дочь была в восторге. Ласковое море, отличный снэк-бар на пляже. Весь персонал отлично говорит по-русски. Номера стандартные очень хорошие, аналогичные номерам в Риксосе в Алматы. Уборка ежедневная, у нас была очень милая горничная на нулевом этаже. Те, кто говорит, что отель не соответствует пятерке - лукавит. Для данного региона, и по той цене, по которой предлагались туры ( а цена, надо отметить очень приемлемая для пятерки и в районе Кемера, причем с пляжем первого уровня). Возможно, в Белеке есть более пафосные пятерки, но там и цена соответствующая. Так что у каждого есть право выбора, как побережья, так и отеля. Если вам нужен отель с хорошим сервисом, отличным морем, суперовской анимацией, хорошей кухней ( а она станет ещё лучше после случившегося, я уверена) - вам сюда. Очень удобное расположение отеля - в поселке Бельдиби, рядом с кучей различных магазинчиков. На экскурсию в Демре, Мира, Кекова, а также в Памукале очень удобно и быстро добираться по живописной местности. Если хотите в дельфинарий в Анаталию - тоже рядом.

В пятницу появились первые знакомые детки с признаками отравления. Мы не заболели, хотя ели и пили все подряд. Заболела доча в воскресенье - и то, у нас не было температуры и жидкого стула. Была рвота одну ночь. При первом же обращении нас сразу же отправили к врачу в отеле и на скорой в течение получаса увезли в Кемер. Страховка не покрывала доставку до больницы ( на будущее обязательно проверим и учтем), нам предложили заплатить 20 долларов. Когда мы сообщили об этом в отеле - с нас не взяли деньги за сейф, в качестве компенсации (сумма была аналогичная). Назначили адекватное лечение ( противорвотные сироп и свечи) и на следующий день ребенок был здоров. Нам также компенсировали затраты на лекарства. У меня по прежнему сомнения, что это было отравление у ребенка, возможно, солнечный удар. Но несмотря на это, к нам отнеслись также, как ко всем пострадавшим, выдав сертификат на номер с 7-ми дневным проживанием на следующий год, чему мы несказанно рады и обязательно воспользуемся им! Мы с самого начала очень сочувствовали менеджменту, которые сразу подключились к выяснению причин и к скорейшей локализации эпидемии, которая уже распространялась, видимо, уже и через грязные руки. Система шведского стола, как ни прискорбно этому очень способствует. Надо отметить, что посуда была чистая! Страшно себе представить, что бы было, окажись такая зараза в другом отеле, где действительно, грязная посуда. Работала комиссия из Анталии, были жандармы, отель прошел экстренную, дополнительную сан.обработку. Приезжали консулы России и Казахстана. Всем, видимо, демонстрировались все бумаги и результаты анализов, я так понимаю. Не знаю, что сказала бы я, если бы мы слегли на несколько дней, с температурой и капельницей- это другой вопрос. Очень сочувствую всем заболевшим, особенно деткам. Всем рекомендую брать на отдых Эмигил Ф ( фуразолидон и метронидазол в составе). Этот препарат убивает даже сальмонеллу.

На следующий год обязательно приедем сюда с семьей, с друзьями, с родителями. Уверена, что этот печальный опыт не останется без внимания, и на следующий год отель примет все возможные и невозможные меры по недопущению такой ситуации. В отеле работает куча замечательных людей: очень милый шеф-повар, который все эти дни был на ужине и обеде. По нему было видно, что он очень переживал. (Да, забыла сказать, что был сделан диетический стол с вареной курицей, говядиной, рисом. ) Отличная анимационная команда, особенно Турбо, Дизель и Зажигалка- очень талантливые ребята. Отличные официанты, которые убирали горы посуды за голодными отдыхающими. Бармены, менеджеры, которые старались помочь при любом обращении.

P.S. Раньше не писала отзывы о местах, в которых отдыхали с семьей, и предпочитала только читать и выбирать)) Сейчас считаю своим долгом заступиться за отель. Огромный коллектив хороших специалистов попал в эпицентр негатива, и очень и очень жаль, что ЧП произошло именно в этом отеле! Уверена, плохое забудется, а останутся только положительные отзывы, и тому свидетельство отзывы людей, таких как я, которые попали в эту ситуацию, но не хаят необоснованно отель, честно рассказывая о его преимуществах.

P.S. Мы уже неделю как дома, дочка проснулась сегодня утром со словами - "хочу в Гранд Ринг, к Нике, к Турбо, и к котятам))".

Added: 12.08.2013 18:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 608 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (29)

Здравствуйте ,Елена. Спасибо за отзыв, мы тоже летим с Алматы 22 авгутса. Скажите, Вы от какого туроператора летели?
Useful review
Мы летели от Travel sistem, нас там встречал Cuttur, а самолет у нас был чартер Лук Аэро. При всех моих страхах относительно чартеров полет и туда обратно прошел отлично. Отличный экипаж( один и тот же и туда и обратно), хорошо кормили были пледики, чего обычно не встретишь в чартерах.
Меня очень удивляет что человек приехавший на отдых из такого красивого города между прочем я сам в нем родился и вырос но сейчас длительное время живу в России может писать такие хвалебные отзывы о таком среднем отеле как Гранд Ринг мне кажится что это простая заказуха пропиарить ославившейся в не лучшую сторону отель Этот отель кое как тянет на тройку с плюсом и не большн Ваши сказки про хороший сервис -смешны
Сергей, меня никто не заказывал пиарить отель, просто в Казахстане люди добрые, вам ли это не знать, раз вы жили в Алма-Ате. Считаю, что сейчас у людей появилась возможность выражать свою позицию посредством социальных медиа, коим также является топфейс. И меня лично убивает желание людей найти негатив там, где его нет, или нарыть плесень в ванной, трещинку в унитазе и написать: "Отдых испорчен". Надо быть хоть чуточку объективным. Если сравнивать соотношение цена-качество, то это твердая пятерка. Я же не говорю, что за наш бюджет ( очень адекватный и скромный) на отдых мы должны были получить падишахский сервис. Если вы жили в Казахстане, то знаете, что у нас люди ездят отдыхать на Иссык-куль. Так вот там за такие же деньги вы получите сервис на 2, 5. Это точно.
PS.Написала с личного кабинета супруга. С уважением, Елена.
как вы думаете там сейчас безопасно отдыхать? у нас вылет 21.08. 2013, я уже вся изнервничалась, что делать? безопасно там?
там после этого ЧП все выдраили.при нас бегали с пробирками и баночками...Как нам сказала гестрелейшн Марианна-2раза бомба в одно место не падает...Мнения у всех разные.У меня.лично осадок после этого отеля.а многим.вот читаю очень даже понравился.Настройтесь на отдых и все будет отлично.Мы просто.наверное попали в отель не в то время.а так бы на многое закрыли бы глаза
Согласна, что сейчас там образцово- показательная чистота и порядок.
спасибо. я настроилась на отдых и все будет хорошо!!!
елена просто ошиблась и вышла под ником не супруга, а новым своим же, просто хотела написать новый хвалебный отзыв от имени константин
действительно после отравления там стали кормить лучше. а насчет чистой посуды и стаканов это ложь судя по вашим отзывам у вас иам родственники работают
а можно ваше фото в отеле?
Дмитрий, сколько злости и недоверия к положительным отзывам! Знаете ли вы, что у оптимистов сбываются мечты, а у пессимистов- кошмары?
ага, родственники турки работают.
злости в моих комментариях нет только правда об отеле. а вас видать это не устраивает
Какими документами это подтверждается, то, что пишет Дмитрий- истинная правда, а все остальные врут?!!!!!!!
а вы судя по всему документы предоставляете
где неправда в моих словах об отравлении туристов
Дмитрий, ждем с нетерпением вашего объективнейшего отзыва, связанного с отравлением туристов, а не с грязными полотенцами, маленькой территорией, плохим сервисом и прочими атрибутами фешенебельного отдыха.
Я буду писать про отель что понравилось, что не понравилось только с моей стороны
Специально для Дмитрия: Из принципа буду писать тут, чтобы такие Робин Гуды, как вы, не портили отдых адекватным людям, которые сами умеют читать отзывы без ваших комментариев и рецензий.
Специально для нормальных туристов:Люди, знайте - Дмитрий -правдолюбец- Робин Гуд- тролль, который искренне верит, что людям не может нравится хорошая экономичная пятерка, даже несмотря на ЧП во время отдыха. А люди, которые пишут хорошие отзывы до и после ЧП - вообще не имеют право на положительную оценку отеля! Ведь он уже их изпредупреждался о своем негативном отношении к данному отелю!
А ещё хуже то, что Дмитрий свято верит, что его срач в комментариях поможет отелю сделать выводы и исправится! И предоставить ему сервис за 600 тире 900 баксов как в Парусе в Дубаи! Как сказал Дмитрий: срач в комментариях двигатель прогресса!
вы правы, люди имеют право учиться на своих ошибках
почему вы не поймете мне отель не понравился можете устраивать так называемый срач в своих коментариях сколько угодно, меня вы не переубедите
вы так нервничаете сегодня, у вас проблемы? может рвота или несварение, таблеткой поделиться?
нет, я не нервничаю. Я просто решила добавить свои пять копеек, под каждым вашим пасквилем на меня лично. Но мне вас не догнать, вы же мега-тролль, а я вот утомилась уже.
да я заметил, я пишу три предложения, а вы три обзаца
Особенно 3 камента подряд ваши меня раздавили практически ( 7000 символов, не меньше), сижу и думаю, какая же я мать, женщина и вообще человек после общения с Вами.
а об этом надо иногда задумываться, я рад что благодаря мне вы решили над этим поразмыслить
как сказал вольтер "Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы",

и еще немного афоризмов напоследок

Главное в любом споре - вовремя перейти на личности

Дебаты порождают злобу даже между добрыми людьми

Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения, с которыми бесполезно спорить.

Лучший аpгумент в споpе с женщиной – молчание

Мудрец всегда проигрывает в споре с глупцом

В споре с женщиной последнее слово может сказать только эхо
Последнее слово сказать может только Дмитрий!
Useful review
Елена и Дмитрий - харе тут херней заниматься. Хотите ругаться - пожалуйста, ругайтесь в личке. Нам то всем это зачем видеть? Эфир не засоряйте, плиззз.
Useful review
Useful review
Елена. Ваши слова были бы убедительней, если бы речь шла о простом отеле, о какой-нибудь кормежке в столовой. Но минуточку, если посмотреть выше, речь идет об отеле где ОТРАВИЛОСЬ 70 (!!!!!) ЧЕЛОВЕК! А вы ПИШЕТЕ: "Огромный коллектив хороших специалистов попал в эпицентр негатива. Есть отзывы людей, которые не хаят необоснованно отель, честно рассказывают о его преимуществах." Преимущества наверное, аниматоры, улыбчивый персонал, чистая смена белья, чистое море, кроме одной несущественной мелочи-жизни людей. Так что приезжайте в хороший отель-так? Вас конечно можно понять-вам обещали бесплатный отдых в обмен на хорошие отзывы. Но вы, кажется, в борьбе за свой бесплатный отдых готовы порешить всех, кто выскажет что-то плохое об отеле. Как будто мы не знаем, что в отелях недоеденное пускают по второму разу, конкретно про этот отель не скажу конечно-но всплыло здесь. А ХОЗЯЕВА ОТЕЛЯ ДУМАЛИ ПРОНЕСЕТ-везде же так! А вы как-будто переживаете-как же так, ребята старались-совсем не думали о деньгах. Вы то сами в свои сказки верите?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 253) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.08.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 127
  • Readership: 1 182