за последние 30 дней
Общая оценка отеля вводит в заблуждение туристов
Лично моя оценка пребывания в данном отеле. Пишу отзыв не сразу, т.е. не на горячую голову, уже отстоявшись.
В Хургаде с 2005, практически каждый год, несколько раз ездили 2-ды в году. Были в разных отелях, впечатлений и опыта от время пребывания в Египте достаточно.
Корал бич Ротана, июль. Двоякое впечатление. Отдых делаем себе мы сами, поэтому стараемся чтобы он удался вне зависимости, что окружает – это 1-е впечатление.
2-ое – окружающие нас обстоятельства того места, где мы отдыхаем.
Питание однообразно, узковато в выборе, можно сказать Скромно. Фишка питания этого отеля - торты, может быть все поменяется, но в июле тортов было много, выбор и вкус были в этом отеле приятным удивлением.
Сервис в столовой. Рассуждать и описывать тут можно бесконечно.
1. Как эта столовая умещает всех желающих – удивляет, а также удивляет как они (желающие) все-таки рассасываются во времени (например, ужин с 18-30 до 22,00) чтобы не создать одну космическую очередь на раздаче. Очередь стоит в любое время этого промежутка. Может они не знают, что есть еще «небольшая раздачка справа»? Но и она частенько не обновляется, и там могут быть пустые подносы.
2. Столов не хватает Заходишь в столовку и побежал занимать стол. Как правило, на освободившемся столе груда посуды. Действия просты, либо активно ловишь по залу официанта/уборщика/разносчика/хрен знает кого, либо переставляешь если есть стоящий самостоятельно с такой же неубранной посудой.
3. К тебе подходит разносчик ножей стряхивает с пластиковых салфеток(скатертей нет как таковых) на пол и переворачивает салфетку ложа на стол. Об уборке стола (стереть стол) речь не идет, привыкаешь, что сидишь в крошках еды оставленных прошлым счастливчиком.
4. Как правило разносчика вилок/салфеток ты не найдешь, идешь самостоятельно к их серверовочному столику, берешь то что нужно, а точнее то что там есть/осталось. Салфеток (бумажных) может не быть.
5. Списывать на официантов эту проблему не могу. Т.к. это проблема менеджмента, официантов для такого объема /потока туристов не то что мало, сверхмало.
6. Напитки в столовой тоже разносят официанты, выводы о том сколько будете ждать можно сделать по написанному выше. Деньги, чаевые роли не играют. Люди работают, бегают, просто не успевают.
7. Впечатления от столовки за весь отдых настолько унылы, что не заслуживают даже отзыва.
8. Думаешь, а там вдалеке стоит пустое, большое здание «Рыбный ресторан», чего он там стоит, ведь просто стоит. Можно было распределить потоки. «Не твоих мозгов это дело»
Анимация.
Просто Слабо. Причина – шеф анимации (или человек открывающий вечерние программы). Исключение - Эму и девушка-аниматор с детского клуба.
Плюсы:
Климат, воздух, семья, те люди, с которыми познакомились и проводили время. Спасибо!
Минусы:
Купившись на отзывы «Главное тут (в отеле) красивое море». Приехав, обжившись «Моря» мы не нашли. Плавали в лагуне без масок, мутная лужа. Пробовали с понтона – но риф мертвый, рыбок (в нормальном понятии для Египта) – мало, в точнее нет. Выплывать в море, значительно за пределы хорошего куска мертвого рифа не хотелось, да и желающих когда мы были, тоже не было. Для обыкновенного туриста – то чем восхищаются этим отелем в плане моря – практически обман. Съездите, проверьте сами.
Мутная вода в бассейне. Понять можно когда одеваешь очки или маску, дно просматривается с трудом. Очень удивило, когда в обед в присутствии отдыхающих в бассейне один из полатенщиков снял майку, залез со щеткой в бассейн и стал мыть грязные засаленные бортики бассейна у всех на виду. Понятно, что вода для смытия всего натертого была в той что мы плаваем.
Территория пляжа практически не убирается, особенно возле моря.
Территория бара на пляже тоже не убирается, столики, мусор под ними.
Стеклянной посуды очень мало, лучше сказать нет. Все наливается в мелкие пластиковые стаканчики (стопки), приходится часто бегать к барам (искусственная очередь).
Экономия на всем чем можно, про арбузы можно не вспоминать, но лицо раздающего маленькие кубики арбуза запомнилось – он свирепел если просишь больше.
Непонятно почему нельзя включить кондиционер в холле отеля(ресепшион) вечером, просто глотаешь воздух. Цель выгнать всех на улицу?
Очень много египтян. Тут, конечно , на любителя. Страна «египетская», понимаешь, что это их страна. Но менталитеты все-таки разные. Очень похожи на цыган(толпятся,шумят), оставляют много мусора. Ситуаций много разных. Например, ребенок лет 7-8 выскакивает из бассейна, подбегает к лежакам где сидит вся его родня, и начинает поливать ближайший столбик навеса. Видно, что он не вытерпит добежать до туалета. Образовавшейся рядом луже никто из Его многочисленных взрослых не удивился, замечаний не сделал. Все обычно. Позже полатенщики начинают сгребать резиновыми «швабрами» воду собравшуюся около басика, понятно, что и моча мальчика потянулась вместе со всем. Вопрос, куда они ее (воду) «гонят». Одни, не ленятся «гонят» поближе к ступенькам, к магазинчикам(выход из бассейна), там есть слив. Но видели, что «сгоняют» и сразу в бассейн.
Самая неприятная проблема – субординация (панибратство) персонала. Насколько он развязан и чувствуется вседозволенность. Персонал не понимает, что мы – туристы, что мы приехали отдохнуть и ЗАПЛАТИЛИ ЗА ЭТО. Заплатили ту сумму, которую выставил продавец (Отель) , которую он посчитал выгодной для себя и мы для себя, покупая у туроператора. Мы ее ОПЛАТИЛИ. Выслушивать чье-то мнение из персонала, что я заплатил МАЛО по сравнению с Испанией, Грецией, Луной, Юпитером мне НЕПРИЯТНО.
Персонал этого не понимает. Не понимает, что они на работе и их работа напрямую зависит от тех денег, которые Оплатили мы. Складывается впечатление, часть персонала красиво «вливается в расслабленную жизнь» отдыхающих, и чувствует себя такими же отдыхающими. Попить кофейка, поиграть в волейбол, поплавать в бассейне, поприставать к нашим девушкам. Если все это раньше делалось незаметно и осторожно, сейчас это воспринимается обычным. Если раньше на замечание за наглость извинялись, сейчас просто хамят, бывает грубо.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Все остальные претензии, описанные в отзыве, полностью поддерживаю.
Да, конечно, не спорю, что если выплывать за "бассейн понтона" виды будут совсем другие. Черепахой заинтриговали. Возможно, мы с женой многое упустили, что не решились сплавать подальше.
У нас был официантик такой невысокий, в красной форме. Обслуживал в основном на открытом воздухе, на верандочке. Мы ему 1 раз денежку дали - все остальные дни мы приходим, он уже несется к нам с бокалами вина и пива!
Отдых был очень хорошим в этом отеле, так что это ВЫ не вводите людей в заблуждение.
Официанты в Ротане бегают (иногда в прямом смысле!), но их мало. Не справляются они с таким количеством ГОСПОД (не знаю зачем Вы это слово так подчеркнули, может быть считаете, что туристы сами должны позаботится о накрытом столе...) Чаевые не спасут. Самое страшное в Ротане - это не столовка, а отношение к туристам обслуживающего персонала.
А что мне вводить ? :) Что видел то и написал. А каких заблуждениях идет речь? Или Вы мне скажете, что я обычный пьяный русский и после пьянки ничего не помню? :) Таким Вы меня представляете, наверное, же прав да?
Очень обидно, что на ветках по отелю прилично зазывал, и что вот такие отзывы "5 5 5, отличный отель, а кто описывает проблемы - пьянь" поспособствовали нашему выбору данного отеля, от которого остались уж очень серьезные эмоции и они весьма не положительны.
мне и надо то всего 10 метров чистой прозрачной воды с мягкким песком и безо всяких кораллов там я этого не увидела!мутная вода и твердущий песок!
Приветствуем Вас из солнечной Хургады.
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в июле 2013.
Нам очень приятно то,что Вы нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Приносим наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить наш отель уже в статусе регулярного VIP гостя и отметить все изменения, которые произошли в Coral Beach Resort Hurghada.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату приезда и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена
Очень приятно слышать, если в отеле произошли изменения именно в работе с сервисом и персоналом. Поверьте, именно это в основном (в подобного рода отдыхе) и портит впечатления больше всего.
Египет очень нравится как отдых "цена/качество", это оптимальный выбор для семьи с детьми круглый год. В последнее время открыли для себя Шарм. Хотя до этого 13 раз ездили строго в Хургаду. 2 отеля, в которых мы были в 2018 году (зима, лето) поразили нас тем Египтом, который мы открыли в 2005-2006 годах. Именно тем доброжелательным, ненавязчивым, обезличенным сервисом. В отели, которые хочется возвращаться. Только приехали из Charmillion Gardens Aqua Park, а в январе были в Xperience Kiroseiz. Киразис вообще оставил суперские впечатления. Отели держат свой персонал в том виде, каким он должен быть. Максимально корректным и внимательным. Даже не верится, что в Египте это уже возможно.
Спасибо за внимание.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена
Даже напомнили про отзыв, который думали оставить, но как всегда забываешь..