АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1050 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in August 2013
11.08.13 - 25.08.13
- Recommend this hotel
3.5
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Меняю оценку с 2 на 5!

Translate

Всем здравствуйте! Опишу как в анкете.

Размещение-4. По сравнению с теми 5-ками в которых были, даже и на 4 не тянет, хотя мы сюда не спать приехали. Удивило отутствие пресловутых белых тапочек, так как полы в номере не с напольным покрытием, а кафельные. А у меня, по натуре, не поднимается нога ходить в комнате в уличной обуви, вот и хожу босиком - не комфортно. Кроватка (кроватью ЭТО для 5-звездочного отеля не назовешь) махонькая, сать ночью тесновато. С вечера появляются комары, хочешь не хочешь, а на балкон выходишь-итог комары в номере. В других подобных отелях находил в шкафах фумитокс, но (опытные туристы) привезли в собой - проблема решена. Муравьев травят - претензий особых нет, но в номере ползают (1 этаж). Остальное все хорошо.

Питание 5-. Питание хорошее, правда разок показалось, что на обед и ужин работали разные повара.Да еще офицанты предлагают:"Хотите что нибуть выпить?" А что выпить??? Ну спросил я его: " Я хочу ципура..?" на что получил отрицательный ответ. Что такое ципура не знаю, посоветоваали знакомые, которые были в Греции сказали что это НАЦИОНАЛЬНЫЙ напиток, надеюсь попробую еще. Метакса и у нас продается.

Сервис 5 (был 2)! Поразила медлительность персонала убирающие номера - как замедленное кино. Путь поучаться у турков, китайцев, тайцев и да же чехов - скорость уборки номеров сравнима с тем, что человек набирает воздух в легкие и ныряет в воду, а когда выныривает - номер убран. Может из за них (тех кто убирает) я и не ругаю девочет с ресепшена, которые нас 3 часа (с 10 до 13 час) переселяли из номера в номер, потому что первый номер был совсем не see view.

Положительное впечатление климат!!! Про море - нормально, видел в 1000 раз хуже

Не прошло и двух дней, еще впереди десять, что-то измениться отпишусь.

Игорь (room 3319)

P.S.Обалдеть!!! Наши отзывы читают и самое ГЛАВНОЕ реагируют! Мелочь НО ПРИЯТНО, не прошло и дня, как мы услышали стук в дверь и нам принесли "белые тапочки". Честно скажу в них по кафелю шлепать намного комфортнее... Огромное спасибо менеджерам отеля. Сразу +1 к "Сервису".

P.P.S. Нашли под дверью приглашение посетить ресепшен для беседы с менеджером..... Пообщалииль с менкджером отеля Марией. Позитив полный, оказывается все можно решить на ресепшене... Пообещели уборку номера в удобное для нас время, предложили поменять кровать размером побольше (отказались-спать-то можно). Так что еше +1 к сервису. Приятно удивило как персонал заботиться о рейтенге отеля.

..... Все они меня победили! Приходим с пляжа в 12 часов - номер убран!!! А на столе...... стоит бутылочка ouzo она же tsi pouro с запиской предлагающей познакомиться с традиционным греческим напитком.... Хотя я его уже попробовал - в 20 километрах от отеля живет мой дядя и двоюродные братья, естественно на второй день приезда у нас была встреча. Но напишу снова - получили море положительных эмоций от общения с менежджером Марией Каромилой и Кристиной.

Ну вот и осталось 3 дня отдыха...

В заключении хочу дополнить свой коментарий.

Спасибо официанткам баров (отдельное спасибо Марине из бара на пляже) - всегда ненавязчиво предлагали напитки и главное расторопно их приносили.

Совет нашим (только русскоговорящим) туристам, не поленитесь выучить и запомнить с десяток слов на английском, в основном про еду и напитки. А то уж очень стыдно было слышать заказ в ресторане one пиво и one шампанское.... Вас конечно поймут, а если нет - пригласят русскоязычного официанта. Не надо отстаивать свое мнение-я заплатил, вот и понимай меня как хочешь. И уж конечно, не приходите в ресторан на обед прямо с пляжа в мокрых плавках и пареро. На мокрые кресла садимся мы!!! Ну а если шорты у меня светлые, то после посиделок на мокром кресле видок у меня как у .... поняли у кого. Турки специально ставят кресла со светлой обивкой - диверсанты проявляются сразу...

Есть еще парочка предложений по улучшению работы отеля, но постараюсь изложить их менеджерам в личной беседе.

Added: 12.08.2013 15:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 958 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Игорь, видите как замечательно! Главное пообщаться с людьми и все налаживается! Надеемся в сентябре мы тоже будем в восторге от сервиса!
Просто меня удивило, что на 5 я должен подстраиваться пол отель или устраивать свой быт и распорядок через администрацию
13:24 20.08.13
Уважаемый Игорь! Мы хотели бы выразить Вам искреннюю благодарность за то, что Вы нашли время поделить Вашим мнением об отель Oceania Club & Spa в течение Вашего отдыха в Греции.
Мы очень рады знать, что нам удалось изменить ваше первоначальное впечатление об отели в лучшую сторону и искренне надеемся, что Ваш отдых запомниться Вам только положительными моментами. Мы будем рады видеть Вас в будущем гостем одного из отелей Sani!
С уважением,
Дарья Грежалис
Менеджер по продажам отелей Sani
Useful review
Планируем отдохнуть в этом отеле вчетвером в сентябре. Перечитал практически все отзывы по 5-звездочным отелям Халкидики. Скажу честно, выбрали этот отель в основном по соотношению: цена+ отсутствие негативных отзывов. Большое спасибо представителям отеля которые оперативно реагируют на претензии клиентов. Надеюсь весь персонал отеля заботится о престиже кампании. Жаль что в других отелях не понимают как русские скрупулезно читают мнения других туристов.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (191) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Игорь Кузнецов
Kazakhstan
Aktobe
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.08.2013
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Reviews: 8
  • Comments: 12
  • Readership: 5 376
  • Photos: 11
0 Благодарностей