АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1063 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Vacation as a Family with children in September 2012
20.09.12 - 29.09.12
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

СТАЛО ХУЖЕ!

Translate

Добрый день! Отдыхали в этом отеле год назад (я, женя и дочь, 3-х лет), но написать, решил только сейчас!

Хочу сразу сказать, что в «Пемаре» отдыхали несколько раз: в 2007, 2011 и в 2012-м.

Сначала о хорошем. Неплохие номера, питание то же не плохое. Кушали как в отеле, так и в ресторане на пляже.

Берег, хоть и не песочек, но тоже приятно. Пляж далековато, но электромобили до пляжа-просто чудо. Даже просто прокатиться приятно. Мы отдыхали в конце сентября 2012, поэтому было прохладно и на море и в бассейне, но мы знали об этом и это не сильно смущало. В целом приятно приехать было в 3-й раз в отель, с которым были только приятные и романтические воспоминания. Но приятное очень быстро испарилось по нашему приезду в 3-й раз.

Приехали часам к 10. Нас долго не заселяли, но мы отнеслись к этому нормально, понятно, что к обеду нужно номера привести в порядок и т.п. Мы оставили чемоданы, и пошли погуляли по отелю. Примерно к 14.00 нам предложили заселиться. Мы пришли в номер и обнаружили, что ни какого вида на море нет. А ведь мы отдельно за это доплачивали при покупке путёвки. Номер не рассчитан на двух взрослых и ребёнка. Максимум на 2-х взрослых. Мы на ресепшене высказали недовольство, на что нам девушка сказала, что это то за что мы заплатили и море, кстати, видно, если побольше вылезти из балкона и повернуть голову вправо. И там где то будет море. Мы продолжали настаивать на своём. Мы в предыдущие два приезда так же оплачивали вид на море и проблем не было. В тех номерах открывался приятный вид на море. Нам ответили, что в любом случае номеров таких сейчас нет, но возможно будут завтра. Мы, понимая, что нас обманывают, всё же согласились «подождать». Выбора у нас не было, ребёнку надо где то спать. Вобщем после 3 часов «переговоров» мы заселились в предоставленную нам «КПЗ». Мы связались с нашем гидом. Девушка из ИНТУРИСТА. Имени я не помню, ну уж это точно того не стоит. На следующий день мы к 12.00 подошли на ресепшен и спросили, как обстоят наши дела с переселением? Девушка на ресепшене была крайне удивлена нашим приходом. Вобщем началось продолжение. Мы настаивали, что бы нас переселили из «изолятора» в нормальный и ОПЛАЧЕННЫЙ нами номер…После 2 часов препираний, сотрудница отеля предложила, либо номер который нам дали, либо диваны на ресепшене, при этом сказала, в дальнейшем обсуждать это она не будет. Естественно ни какого старшего администратора нам не пригласили. Приехала ДОЛГОЖДАННАЯ представитель ИНТУРИСТА. Эта абсолютно флегматичная девушка нас выслушала и примерно на 30 минут застыла на ресепшене. Её ни кто не воспринимал вообще. В отличие от представителей «КОРАЛ», «ТЕЗ» и т.д. Её так же как нас «послали» (по-другому и не скажешь и, кстати, со стороны это так и выглядело). Она пришла к нам и пересказала всё том, что нам уже второй день «вещали» на ресепшене. Мы были вынуждены вернуться в ту «халупу» что нам выделили. Весь вечер второго дня я пытался связать с представителями ИНТУРИСТА в Москве (по координатам и «горячим Линиям», которые указаны на сайте). Безрезультатно. Только лишь через нашего тур агента (Эрлэнд Гурский – «Молва-Тур» Электросталь!!!!!) и исключительно благодаря его личным контактам, на следующий день нас поселили в НАШ номер. При этом ужасно извинялись! По моему тур агент задействовал некую организацию, которая защищает НАС, туристов за рубежом (к сожалению не знаю правильного названия, за что извиняюсь). Судя по лицам на ресепшене, им хорошо досталось! От этого, честно говоря, на сердце стало теплее. Хотя от хамства и оскорблений, до сих трясёт!!!

Дальше отдых уже протекал хорошо. Но настроение было испорчено на весь период. Извинений мы так и не услышали.

В остальном, как обычно: великолепный парк развлечений (паровозик, карусели и т.п.), отличнейшая детская анимация вечером !!!, мультфильмы на большом экране!!!

Я не знаю, почему так всё изменилось в отеле… Кто то говорил, что продали (или купили) грузинские владельцы (персонал в основном грузины и за исключением хамок на ресепшене, все приятные и обходительные!). Но больше мы туда не поедем. Мы были и в других отелях, на много выше уровнем и ЦЕНЕ, но мы не сравниваем с ними, а сравниваем «Пемар» 2012-го с «Пемаром» 2007-го и 2011 годами. И он стал НЕСРАВНИМО ХУЖЕ! Ну и, конечно же, ИНТУРИСТ! Позиции, во всяком случае, в этом отеле, 0!

Так что решайте сами, стоит ли ехать или нет….

Added: 12.08.2013 11:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 377 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Удивительно, что хамства на ресепшене вы не заметили в прошлом году, именно из-за этого мы в этом году туда не поехали, они там не то что не решают никаких проблем, они даже не пытаются улыбаться посетителям. В прошлом году там уже была грузинская трудовая диаспора, пока не закатили им там грандиозный скандал и с привлечением представителей тур оператора, никакие проблемы не решались вообще. При отъезде в отзывах написали обращение к владельцам отеля, чтобы срочно меняли персонал, особенно на ресепшене, но, видимо, "воз и ныне там". Да уж....
Видимо мнение туристов для них последнее!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 403) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Дмитрий
Russia
Electrostal
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.08.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 2 801
  • Photos: 0
0 Благодарности