АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1575 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in August 2013
03.08.13 - 10.08.13
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Персонал отеля "разводит" отдыхающих на деньги

Translate

"Отдыхал" в этом заведении с 03.08.13-10.08.13. Путешествую несколько раз в год,останавливаюсь в разных категориях отелей.Дочка отдыхала в Крыму у родственников и я должен был ее забрать и с ней вернуться домой.На одном из купонных сайтов увидел акцию,проводимую отелем и приобрел путевку себе и авиабилет на дочку.Номер выкупил,дополнительно оплатил вторую кровать для ребенка.Приехал в Крым,забрал ребенка,днем зарегистрировался в отеле и поехал смотреть достопримечательности.Вечером,уставшие мы с дочерью вернулись в гостиницу и мне было предложено доплатить 500 гривен(2000 рублей) в сутки за то,что ребенок будет спать в номере,аргументировав тем,что я оплатил только одноместное размещение.На мою просьбу поговорить с менеджером отеля(Оксана) и решить проблему девушка с ресепшн(Анна) отреагировали категорическим отказом,хотя сами созванивались с ней по телефону.Заплатил 500 гривен.Чек мне не дали,предполагаю,что деньги были просто поделены между участниками "операции по разводу залетного туриста"

Через день меня вызвали из номера по телефону к ресепшену и сказали,что горничная,придя заправлять постель,обнаружила грязные простынь и наволочку.Я в полном недоумении,начал гадать,что происходит,но тут дочка призналась,что пролила чай из кружки на постельное белье.Мне было предложено заплатить 100 гривен за простынь и 30 гривен за "безвозвратно испорченные" постельные принадлежности.На мой вопрос,пробовал ли кто-нибудь стирать бельё,мне ответили,что тут и так все понятно,что оно не отстирается.Забрал простынь и наволочку,промыл водой и вернул на ресепшен.Там извинились и разрешили не платить за бельё))))).Пообщавшись с другими постояльцами,оказалось,что у персонала есть разные способы вытягивания денег из туристов.

Через три дня пребывания в 11.30 звонок в номер.Девушка с ресепшен сообщает,что я переселяюсь в другой номер,так как в мой номер заезжают другие люди и меня же предупреждали,хотя я впервые услышал о переезде от неё.Пришлось в спешке собирать вещи и переезжать.В новом номере были шампунь,мыло и пульт управления кондиционером)))),чего не было в первом номере.

Отель красивый,видно,что владелец вложил в него душу.Но все хорошее перечеркивается хамским отношением персонала.Ехать не советую.Нервы дороже.

Added: 11.08.2013 21:23
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 270 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

18:05 17.04.14
Данного в отеле инцидента не могло и быть. Советую бронировать напрямую в отеле и по всем вопросам обращаться к администрации.
Useful review
Useful review
Useful review
Отголоски прошлого с национальным привкусом.
Сейчас стиль общения на ресепшене существенно поменялся. В лучшую сторону!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (26) Next rate All author's reviews (1)
Андрей
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.08.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 575