за последние 30 дней
Недавно вернулись из этого отеля. Отдохнули мы конечно...
Недавно вернулись из этого отеля. Отдохнули мы конечно обалденно, но во всем, что касается отеля, обслуживания и экскурсий мы остались крайне недовольны компанией Pegas которая купила это отель у Inn. Сначала о плюсах:
1.Хорошая, зеленая территория. Все номера с видом на море. Так что не давайте деньги за это. А попытки выманить у вас деньги за хорошее поселение и все остальное будут.
2.Обалденно красивый вид на горы. Настоящее величие камня!
3.Отель может подойти для пар среднего возраста с детьми. Для желающих позажигать и потусоваться не подходит вообще. Во-первых, находится в гордом одиночестве посреди пустыни и поэтому дискотеки и новые знакомства будут ограничиваться территорией отеля. Во-вторых, вся система обслуживания построена таким образом, что ночью невозможно и поесть, ни попить (особенно актуально после дискотеки которая заканчивается в 1-2 ночи). Все бары закрываются, в корридорах кулеров с водой нету. Те, кто привык к стеллажам с тортиками в 5-звездочных отелях, которые можно есть даже ночью, тоже будут разочарованы.
4.Очень хорошие аниматоры. Великолепно жгли и поднимали настроение. Всем советую упражнения в бассейне.
5.В Табу стоит ехать только в том случае, если вы намерены посетить Иерусалим и Иорданию. Там до них рукой подать.
Теперь о минусах, которых гораздо больше.
1.Обычно в отелях вода в размере одной бутылки в день на человека полагается бесплатно. Здесь обслуживающий персонал упорно отказывался это делать и требовал за это минимум 1 доллар. С приезжающих, которые еще не успели разобраться что к чему пытались сбить и по 5 долларов – хотя вода днем бесплатно на барах.
2.Их местные напитки - это жуткая бурда. Лучше закупиться в аэропорту. Красное вино вообще похоже на чернила. Но это все общая для Египта проблема. Они как непьющая нация очевидно даже не догадываются какую дрянь они предлагают туристам. В этом же отеле помимо этого были и свои локальные проблемы. Во-первых, вино можно было пить только в главном ресторане. На барах его не было даже близко. Во-вторых, о том, что напитки полагается подавать за стол, в Holiday Taba никто явно не слышал. За напитками к сожалению приходилось ходить самим. В-третьих, в номер ничего нельзя было забирать. О том, чтобы что-то принесли в номер не приходилось даже и говорить. В-четвертых, у меня сложилось впечатление, что все дринки были разбавлеными и в них домешивали верблюжье дерьмо))))
3.Белье не меняли ни разу. Полотенца на пляже тоже не стирали.
4.Еда тоже разочаровала. Фруктов было мало. Вкусными были только овощи и булочки. Все остальное было разной степени съедобности. Особенно разочаровало мясо. Складывалось ощущение, что курей рубили прямо с костями и курятником. Отбивные всегда были жесткие как подошва и их невозможно было прожевать. Вчерашнюю вермишель заправляли фасолью или делали запеканку и выдавали за новое блюдо.
5.Служащие даже английский плохо понимают (только пьяный русский английский))) и при хорошем знании языка почти все приходилось объяснять жестами.
6.Персонал наглый, хамоватый и за любую мелкую услугу вымогает деньги. Вообще в этом отеле очень многое зависит от состава отдыхающих. Крепкие мужчины могли пробить хорошее обслуживание. А например женщины на экскурсии рассказывали, что у них в отеле невозможно выбить даже чистое белье, потому что женщин арабы не слушают и не боятся.
7.Обслуживанием на экскурсиях мы тоже остались недовольны. Ланчбокс на одного взрослого включал в себя 2 маленькие булочки, 1 масло, 1 мед, 1 сырок, сок и бананчик. Причем очевидно предполагалось, что это все мы будем намазывать пальцами или лизать языком, потому что даже одноразовой вилки и ножа там не было. При чем вместо 2 ланчбоксов пытались втюхать один. При отъезде в аэропорт повторилась та же история.
Вывод: Отель тянет максимум на троечку. Можно поехать только в случае летней перезагруженности остальных отелей. С Пегасом, которому отель же и принадлежит, связываться тоже не будем.