АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3062 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Отзыв об отеле Vikingen Quality Resort & Spa (отель был переименован 01.01.16)
Vacation as a couple in August 2013
02.08.13 - 10.08.13
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отвратительное отношение к гостям!

Translate

Ездили вдвоём с подругой с 02.08. по 09.08. Долетели быстро и качественно но вылет перенесли на более поздний срок из Домодедова, чем было заявлено ранее. Но это уже Пегас виноват, и не только в этом.

За путёвку заплатили на двоих семь ночей восемь дней аж 52 тыс.руб., ожидая и сервиса и отношения качественного, но ожидания не оправдались аж на все 100%.

Номер дали красивый внешне, грязь конечно ж бросалась в глаза сразу же, поэтому было решено отказаться от уборки сервисом, ясно уже что чище не будет. а беспокойства и ожидания от нас бакшиша, не оправдаются.

В 5* отеле нам предложили заплатить за вай фай, за сейф, за кондиционер!

В нашем номере кондишен не работал ВООБЩЕ!!!Жалобы ни к чему не привели. Приходил техник (якобы), без инструмента.Вынул вилку из розетки и воткнул и обещал что за пять минут всё заработает. Ха-ха!!! Клёвая такая работа))).

Такая же история с минибаром, он работал по принципу тепло внутрь! То есть холодильник грел продукты! И его так же чинил техник выниманием из розетки, и наложением рук. Техник-мануал.

Еда была отвратительной. Кисловатый запах сопровождал все блюда, предлагаемые гостям. Много было еды на основе сои, компенсировали мясоедам))). Хорошо мне что я не ем мяса, но и то, что было есть можно, было малосъедобным. Ну сладости ещё туда-сюда, но тоже какие-то пресноватые, в основном много теста, манной каши, и мало фруктов, крема, джема.

Напитки жуткого вкуса и качества видимо ниже нижнего. За что были уплачены деньги??? Надо жаловаться в Ростуризм и ставить систему обслуживания россиян на должный уровень. Вымогали с нас деньги за поселение в номер с работающим кондиционером!

Мы 4 дня не спали потому что жара зашкаливала допустимые нормы!!!На пятый день нам дали другой номер, где кондишен вырубался через 15-20 минут работы.

Зато парень из Германии, купивший за гораздо меньшие деньги (с учётом всех курсовалютных рамок), был облизан и поселен в шикарный номер, и спасибо ему, что он хоть как-то способствовал улучшению нашего отдыха, а вот отельный гид был озабочен лишь впариванием экскурсий, и обмишуриванием профита от фабрики типа сладостей.

Буду жаловаться в более разумные инстанции.

Жили мы в номере 4088 а переселились в 4098.

Added: 10.08.2013 20:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 208 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

"аж 52" ?! это где вы такие цены нашли???мы летим 24 августа и у нас сумма 92 на двоих от пегаса...или у вас раннее бронирование?
О чём вы? Раннее бронирование нам не по карману! Брали за неделю, но в заштатном местечке. Думаю что было мнение о том что пора Турцию для России прикрыть! Поддерживаю полностью, ибо отношение к русским там неадекватное. При этом вне зависимости, "тагил" или просто русский по определению.
Наша знакомая была в очень дорогом отеле, со своей сестрой гражданской Турции. Приехали вместе, той, говорящей на турецком, дали шикарный номер, сестре русскоязычной, дали в цокольном этаже! И уговоры что они одна семья, и хотели б соседние номера, им не дали. Приехал муж-турок, и всё разрулил наилучшим образом.
У меня тётя едет в Крым на 10 дн. в санаторий "Бастион", посмотрите ради интереса в инете, как этот ужас выглядит ))) И только завтраки. Без дороги за путёвку она отдала 54 тр. Так, что 52 т.р. да ещё с перелётом, это абсолютно нормальные деньги,тем более в разгар сезона. Насчёт упадка сервиса в Турции согласна, но всё же лучше Крыма, где лишнюю чашку чая бесплатно не принесут.
Useful review
Будете жаловаться - меня зовите, поддержу))))
А не задумывались Вы , почему такое отношение к русским, даже не к русским , а к славянам в общем???? Да потому, что ни один немец или турок не ведет себя , как наши братья славяне, которые в 9.55 утра бьют кулаком о барную стойку и тягают бармена за рубашку, требуя алкоголь!!!!! Потому что 5 минут осталось до 10.00, и нет уж сил терпеть, очень уж хочется похмелиться!!!! Вот так братцы славяне!!!! И волшебные слова спасибо и пожалуйста не все используют при общении, и что мы хотим взамен??????
Жаловаться?????? А Вы знаете, что сейчас очень многие отели, кстати отели класса лакшери, не селят русских вообще!! И правильно делают !!!
А по-моему нужно уметь договариваться с людьми. Нас сначала тоже поселили в номер тюрьму с видом на стену и отельный гид отказывалась помогать и отправляла на респешн договариваться о переселении. А потом сама подошла с нами и попоросила переселить. Дали номер с видом на море и бесплатно.
Еленыииии!!! Ну не морализируйте Вы ей Б-гу! Знаю-знаю что есть тагииил, и есть иные!
Но когда приехали первый раз в страну, глаза открыты широко, ждёшь чуда как минимум, и тебе его преподносят в виде ужасного сервиса и фальшивой заботы! Зачем??? Чтоб получить свой бакшиш? Или показать что ты не любишь свою работу и ты здесь просто случайно оказался? Всё начинается с управляющего, если он малокомпетентен то и все его подчинённые на разных уровнях, тоже мало представляют для чего они тут. А мы купившие себе кусочек лета, получаем урок на всю жизнь. Мне например было приятно, что меня опоздавшую, посадили в бизнес-класс самолёта, и не брали и не предлагали доплатить. Просто тот кто распределял пассажиров, что-то напутал, а тот кто курировал всё исправил, хотя наше место в самолёте уже было занято!
Ну почему отель продал место, в номере, где кондиционер не роскошь, а условие жизненно-важное??? Ну поставьте новый почините старый и поменяйте всё обратно! Или закройте номер как непригодный. Так нет же, выгода-выгода!!!
Ну договоритесь с тем, кто в вас не видит человека достойного внимания. а только источник прибыли! Как же? Научите пожалуйста. Мы по барным стойкам никакими органами не стучим, мы позитивные люди, и нам всего лшь отдохнуть хотелось, а вынудили нас маяться 4 ночи без сна в пекле за наши же средства..
Useful review
Отдыхали в этом отеле с 1 по 10 августа, отель очень понравился. Кондиционер действительно глючил, для того чтобы он заработал, просто нужно было плотно все двери закрыть. С вай фаем и сейфом не очень хорошо конечно выходит, но мы на это и не обратили внимания.
Ну да нуда!!!НЕ РАБОТАЛ ВААБЩЕ КОНДИЦИОНЕР! ТЕХНИК ПРИХОДИЛ, И НЕ РАБОТАЛ КОНДИЦИОНЕР НЕ ПРИ НЁМ НЕ ПРИ НАС!
Зашла почитать отзывы про этот отель. Думала, может что-то изменилось к лучшему. Вижу - нет, стало еще хуже! Отдыхали в этом отеле в прошлом году, испортили себе все впечатление о Турции.
Наталия. согласны с вашим коммментом, но можете себе представить, что тут масса людей заявляет что весь негатив, полученный за немаленькую сумму, это всё вина тех, кто приехал в отель!
Я даже где-то соглашусь...да, виноваты в то, что поверили не всем отзывам, а только положительным, ну во т теперь и стараемся чтоб другие не обманулись в своих ожиданиях!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (806) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Magik1155
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.08.2012
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Reviews: 7
  • Comments: 112
  • Readership: 9 748
  • Photos: 23
0 Благодарностей