АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3062 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Отзыв об отеле Vikingen Quality Resort & Spa (отель был переименован 01.01.16)
Vacation as a couple in August 2013
02.08.13 - 10.08.13
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отвратительное отношение к гостям!

Translate

Ездили вдвоём с подругой с 02.08. по 09.08. Долетели быстро и качественно но вылет перенесли на более поздний срок из Домодедова, чем было заявлено ранее. Но это уже Пегас виноват, и не только в этом.

За путёвку заплатили на двоих семь ночей восемь дней аж 52 тыс.руб., ожидая и сервиса и отношения качественного, но ожидания не оправдались аж на все 100%.

Номер дали красивый внешне, грязь конечно ж бросалась в глаза сразу же, поэтому было решено отказаться от уборки сервисом, ясно уже что чище не будет. а беспокойства и ожидания от нас бакшиша, не оправдаются.

В 5* отеле нам предложили заплатить за вай фай, за сейф, за кондиционер!

В нашем номере кондишен не работал ВООБЩЕ!!!Жалобы ни к чему не привели. Приходил техник (якобы), без инструмента.Вынул вилку из розетки и воткнул и обещал что за пять минут всё заработает. Ха-ха!!! Клёвая такая работа))).

Такая же история с минибаром, он работал по принципу тепло внутрь! То есть холодильник грел продукты! И его так же чинил техник выниманием из розетки, и наложением рук. Техник-мануал.

Еда была отвратительной. Кисловатый запах сопровождал все блюда, предлагаемые гостям. Много было еды на основе сои, компенсировали мясоедам))). Хорошо мне что я не ем мяса, но и то, что было есть можно, было малосъедобным. Ну сладости ещё туда-сюда, но тоже какие-то пресноватые, в основном много теста, манной каши, и мало фруктов, крема, джема.

Напитки жуткого вкуса и качества видимо ниже нижнего. За что были уплачены деньги??? Надо жаловаться в Ростуризм и ставить систему обслуживания россиян на должный уровень. Вымогали с нас деньги за поселение в номер с работающим кондиционером!

Мы 4 дня не спали потому что жара зашкаливала допустимые нормы!!!На пятый день нам дали другой номер, где кондишен вырубался через 15-20 минут работы.

Зато парень из Германии, купивший за гораздо меньшие деньги (с учётом всех курсовалютных рамок), был облизан и поселен в шикарный номер, и спасибо ему, что он хоть как-то способствовал улучшению нашего отдыха, а вот отельный гид был озабочен лишь впариванием экскурсий, и обмишуриванием профита от фабрики типа сладостей.

Буду жаловаться в более разумные инстанции.

Жили мы в номере 4088 а переселились в 4098.

Added: 10.08.2013 20:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 208 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

"аж 52" ?! это где вы такие цены нашли???мы летим 24 августа и у нас сумма 92 на двоих от пегаса...или у вас раннее бронирование?
О чём вы? Раннее бронирование нам не по карману! Брали за неделю, но в заштатном местечке. Думаю что было мнение о том что пора Турцию для России прикрыть! Поддерживаю полностью, ибо отношение к русским там неадекватное. При этом вне зависимости, "тагил" или просто русский по определению.
Наша знакомая была в очень дорогом отеле, со своей сестрой гражданской Турции. Приехали вместе, той, говорящей на турецком, дали шикарный номер, сестре русскоязычной, дали в цокольном этаже! И уговоры что они одна семья, и хотели б соседние номера, им не дали. Приехал муж-турок, и всё разрулил наилучшим образом.
У меня тётя едет в Крым на 10 дн. в санаторий "Бастион", посмотрите ради интереса в инете, как этот ужас выглядит ))) И только завтраки. Без дороги за путёвку она отдала 54 тр. Так, что 52 т.р. да ещё с перелётом, это абсолютно нормальные деньги,тем более в разгар сезона. Насчёт упадка сервиса в Турции согласна, но всё же лучше Крыма, где лишнюю чашку чая бесплатно не принесут.
Useful review
Будете жаловаться - меня зовите, поддержу))))
А не задумывались Вы , почему такое отношение к русским, даже не к русским , а к славянам в общем???? Да потому, что ни один немец или турок не ведет себя , как наши братья славяне, которые в 9.55 утра бьют кулаком о барную стойку и тягают бармена за рубашку, требуя алкоголь!!!!! Потому что 5 минут осталось до 10.00, и нет уж сил терпеть, очень уж хочется похмелиться!!!! Вот так братцы славяне!!!! И волшебные слова спасибо и пожалуйста не все используют при общении, и что мы хотим взамен??????
Жаловаться?????? А Вы знаете, что сейчас очень многие отели, кстати отели класса лакшери, не селят русских вообще!! И правильно делают !!!
А по-моему нужно уметь договариваться с людьми. Нас сначала тоже поселили в номер тюрьму с видом на стену и отельный гид отказывалась помогать и отправляла на респешн договариваться о переселении. А потом сама подошла с нами и попоросила переселить. Дали номер с видом на море и бесплатно.
Еленыииии!!! Ну не морализируйте Вы ей Б-гу! Знаю-знаю что есть тагииил, и есть иные!
Но когда приехали первый раз в страну, глаза открыты широко, ждёшь чуда как минимум, и тебе его преподносят в виде ужасного сервиса и фальшивой заботы! Зачем??? Чтоб получить свой бакшиш? Или показать что ты не любишь свою работу и ты здесь просто случайно оказался? Всё начинается с управляющего, если он малокомпетентен то и все его подчинённые на разных уровнях, тоже мало представляют для чего они тут. А мы купившие себе кусочек лета, получаем урок на всю жизнь. Мне например было приятно, что меня опоздавшую, посадили в бизнес-класс самолёта, и не брали и не предлагали доплатить. Просто тот кто распределял пассажиров, что-то напутал, а тот кто курировал всё исправил, хотя наше место в самолёте уже было занято!
Ну почему отель продал место, в номере, где кондиционер не роскошь, а условие жизненно-важное??? Ну поставьте новый почините старый и поменяйте всё обратно! Или закройте номер как непригодный. Так нет же, выгода-выгода!!!
Ну договоритесь с тем, кто в вас не видит человека достойного внимания. а только источник прибыли! Как же? Научите пожалуйста. Мы по барным стойкам никакими органами не стучим, мы позитивные люди, и нам всего лшь отдохнуть хотелось, а вынудили нас маяться 4 ночи без сна в пекле за наши же средства..
Отдыхали в этом отеле с 1 по 10 августа, отель очень понравился. Кондиционер действительно глючил, для того чтобы он заработал, просто нужно было плотно все двери закрыть. С вай фаем и сейфом не очень хорошо конечно выходит, но мы на это и не обратили внимания.
Ну да нуда!!!НЕ РАБОТАЛ ВААБЩЕ КОНДИЦИОНЕР! ТЕХНИК ПРИХОДИЛ, И НЕ РАБОТАЛ КОНДИЦИОНЕР НЕ ПРИ НЁМ НЕ ПРИ НАС!
Зашла почитать отзывы про этот отель. Думала, может что-то изменилось к лучшему. Вижу - нет, стало еще хуже! Отдыхали в этом отеле в прошлом году, испортили себе все впечатление о Турции.
Наталия. согласны с вашим коммментом, но можете себе представить, что тут масса людей заявляет что весь негатив, полученный за немаленькую сумму, это всё вина тех, кто приехал в отель!
Я даже где-то соглашусь...да, виноваты в то, что поверили не всем отзывам, а только положительным, ну во т теперь и стараемся чтоб другие не обманулись в своих ожиданиях!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (806) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Magik1155
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.08.2012
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Hotels: 7
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 23
  • Comments: 112
  • Readership: 9 750