за последние 30 дней
Отель хорош, если бы не туроператор
Отдыхала в отеле одна в июле-августе 2013 года. Если по порядку, то специально выбирала уединенный спокойный отдых. Отель не разочаровал! Огромный номер с кондиционером и кроватью размера Кинг) А практически под ногами - Индийский океан! Персонал доброжелателен, стараются помочь в любой ситуации. Уборка в номере - ежедневная, постель и полотенца меняют раз в 2-3 дня. Замечательный бар и ресторан. Кормили не очень разнообразно, но это из-за рамадана, в отеле было мало людей и вместо шведского стола предложено было фиксированное меню. Но качество еды - выше всяких похвал. Выпечка и хлеб, рыба на гриле и курица, мясо, фрукты, мороженное, фруктовые салаты.... Завтраки - вообще чудо! Такого разнообразия джемов и мармеладов, причем производства Великобритании!, я не видела ни в одном отеле! А в обед и за ужином - к столу подают холодную воду, причем официант первый бокал наливает сам. При температуре воздуха выше 40 градусов - наличие воды - необходимость, но так как в Золотом тюльпане - нигде так не ухаживают за вами! Но... Русскоговорящего персонала нет. Без знания английского, хотя бы в пределах средней школы, там делать нечего. И все потому, что гид от туроператора Пегас - это призрак, чей голос вы услышите 1 раз по телефону. В день приезда. А потом все вопросы и проблемы вы будете решать самостоятельно. Сотрудники Пегаса являются резидентами ОАЭ и не имеют права въезда на территорию Омана, а отель находится именно на территории этого государства. Сообщение с ОАЭ - только такси в размере 140-170 долларов за поездку туда и обратно. Со мной отдыхали девушки из Украины и у одной возникли проблемы с багажом - гид по телефону объяснил, что они сами должны ехать за ним в аэропорт за свои деньги. После долгих переговоров с гидом мне была предложена 1 экскурсия, но гид так и не перезвонил, что говорит как минимум о его непорядочности. Кроме того, когда приезжали русскоговорящие туристы - из Белоруссии, из Украины - гид Павел очень технично, по телефону, объяснял им, что в отеле находится Светлана (это я)) и она все расскажет, покажет и поможет со всеми вопросами) Мне не жалко, но быть гидом у 4 паникующих отдыхающих, которые не говорят по-английски - было немного утомительно. На второй день после приезда им даже меню не давали - мне отдадут, я переведу его и сообщаю официанту - что мои друзья хотят съесть в данный момент. Сам отель - очень понравился, океан - не разочаровал, а какие раковины на берег выносит - просто чудо. Всем советую этот отель, только не летайте туда с Пегасом - испортите себе весь отдых. Кроме отсутствия гида есть еще одно неудобство - перелет. Вы заселяетесь в отель почти в 11 вечера, а выезжаете - в 3 утра. Таким образом у вас 2 дня из вашего отдыха "крадут". Я польстилась на цену от Пегаса, но даже если они бесплатно будут предлагать туры - никогда больше не буду пользоваться услугами данного туроператора и Вам не советую.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}