за последние 30 дней
И снова Aldemar !!!))) отдыхали с 19.07.13 по 02.08.13 с маленькиим ребенком 4,5 года
Второе лето мы возвращаемся сюда и, надеюсь, что еще не раз вернемся!!!
Южный Крест - по заселению "5", работа с клиентами "4", Елена - молодец, приятно общаться, Светлане тоже спасибо.... но все таки чувствуется желание зарабатывать .... и нежелание напрягаться, где можно этого и не делать...: 1) спросила номера БСО билетов обратно (для он-лайн регистрации), мадам даже не стала заморачиваться, ответив отказов, а они, оказывается, одни и те же на чартеры туда-обратно, что не может не знать представитель туроператора...2) спросила про карточку со скидкой на SPA, которую должны были выдать мне если не в прошлом году, то в этом точно..... - отправила к агентству.....
3) Ездили в Малеви с маленьким ребенком -СУПЕР !!!! и монастырь, и церковь Феодоры, и пейзажи. НО серпантин по 30-40 мин между остановками на микроавтобусе выматывает Очень сильно. Поездка очень впечатляющая, но Очень все быстро, как-то наскоком, полчаса здесь, полчаса там.... при дороге 3 часа только в одну сторону...Хотелось бы, чтобы все таки было больше времени, чтобы окунуться во все. что видишь.....
Но все это МЕЛОЧИ!!! Видишь Море ... и даже мизерный негатив моментально улетучивается!
Отель стал только лучше и в плане сервиса (работа горничных и официантов) и в плане разнообразия питания, особенно морепродуктов, что я очень люблю. Что говорить, если моя 4-х летняя дочь с удовольствием лопала там и акулу (а потом только ее и просила ))) и всякую другую рыбу за обе щеки (готовят Очень вкусно!!! ), хотя накормить ее вообще проблема даже картошкой-фри. Разнообразие действительно радует: всегда несколько видов рыбных блюд, мореродукты, курица, мясо (свинина и говядина), куча салатов, море фруктов и овощей; кто-то писал про очереди за мороженым - глупости, всегда спокойно можно подойти..., даже если приходишь 21.30 (конец ужина), блюда обновляют, докладывают. всего хватает. На утро для нас обязательным был творог с медом и фруктами - очень вкусно!!
Греческий ресторан в этом году сильно изменился в плане меню - браво новый повар!! все вкусно и так много, что все съесть не смогли, ребенок теперь любит и просит свинину "гриль", к которой раньше был равнодушен.
В итальянском все тоже неплохо, особенно панакотта на десерт, только почему-то официанты забывали обслуживать с вином, поставив его на другой конец стола в лед...
Климат настолько мягкий, что в течение 2-х недель не было ни малейшего проявления адаптации в форме всяких там соплей и т.п., песочек мелкий и приятный, море - сказка!!!! Я бывала на разных пляжах, но этот мне кажется просто идеальным для маленьких детей, поэтому с малышами здесь супер!
Спа заслуживает похвалы - все на уровне!
А вообще, поскольку на 75% отель заселен русскими, которые сами и определяют "микроклимат" отеля, стоило бы некоторым все таки следить за, так сказать, культурой своего поведения, а также своих чад, которые (будучи уже не столь маленькими) просто не умеют себя вести, в т.ч. в ресторанах, залезая с волосами в салаты, трогая руками хлеб (для чего интересно придуманы салфетки...) и т.п., а также которые полуголыми носятся по ресторанам как угорелые... - это к слову о Тагиле....
Guest Relation - Alexandra, Инна - очень приятные девушки - спасибо за помощь в мелких, так сказать, бытовых вопросах.
Отдельный респект Менеджеру отеля, который сделал мне совершенно бесплатный upgrade номера, что сделал день моего рождения в Aldemar еще более приятным! Да и вообще всегда был готов помочь!
Вот уже неделя как вернулись, а мой ребенок каждый день просит вернуться туда... да и я сама чувствую, что "заболела" этим местом надолго))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за отличный отзыв об отдыхе в отеле!
Будем рады видеть вас в лице постоянных гостей сети Aldemar!
Вы действительно хотите удалить комментарий?