Отзыв об отеле Sentido Ixian Grand Hotel (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a Solo trip in
July 2013
- Do not recommend the hotel
29.07.13 - 08.08.13
2.7
4 accommodation
1 service
3 food
Correct review - affects rating
Это не пять звёзд! Пять звёзд не бывают с муравьями в номере...
Это не пять звёзд! Пять звёзд не бывают с муравьями в номере, грязным полом и очередями в ресторан, искусственно создаваемыми его сотрудниками. Совершенно недопустимо в любой категории отеля "вламывание" персонала в номер, несмотря на наличие на двери таблички "Не беспокоить" - это потрясло, наверное, более всего. Не всегда удавалось дождаться за завтраком официанта с чаем или кофе (кстати, безобразным на вкус) - это опять же к вопросу о "звёздности" отеля.
Тем не менее, отличное море, очень удобное расположение отеля и, кстати, очень чёткая работа персонала на стойке регистрации.
Отдельное спасибо - компании "Tez-tour" за чёткую организацию всех мероприятий - и трансферы, и экскурсии, и рутинные вопросы решались быстрои качественно.
В сумме по отелю - минусы перевешивают плюсы, именно в этот отель не вернусь, а вот на Родос с Tez-tour(ом) - с удовольствием.
Added
09.08.13
19:24
(906 characters in the review)
Add comment
Complain
20:01 29.08.13
Про очереди в ресторан... Самое большое ожидание - минута или 2 от силы. Были в конце июля-начале августа, когда отель был полностью заполнен. Только Вы не написали почему там образуются очереди. Галантный метродетоль проводит каждого отдыхающего к столику. И нам это очень нравилось. Из-за этого не наблюдались привычные картины из отелей Турции\Египта, когда некоторые туристы, чтобы занять понравившийся им столик, уже от дверей ресторана начинают метать свои пляжные сумки на кресла с криками "Дорогая, место я тебе занял!!!" )))))
23:12 13.01.14
Полная ерунда,всегда есть такие люди, их хоть на облако за 2 копейки посади и все равно жестко будет.
Add a comment
Add a comment