АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1164 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Отзыв об отеле Majesty Club Kemer Beach (отель был переименован 25.12.13)
Vacation as a With family in July 2013
24.07.13 - 02.08.13
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Удавшийся отдых 2013

Translate

Доброго дня всем! Хочу поделиться впечатлениями об отеле Majesty Club Kemer Beach. Летали вдвоём с мужем с 24 июля по 2 августа, это наш не первый опыт пребывания в Турции, практически всегда там отдыхаем, как бы не планировали слетать в другое место, всегда выбор наш падает на эту страну. Наверное, нам там нравится и всё устраивает)) Особенно нравится в Кемере, в прошлом году ради интереса съездили в Белек-не очень понравился отель, там отдыхали одни немцы, персонал по-русски говорить не хотел и т.д. В этом отеле нам всё понравилось, номера, конечно, старенькие и убитые в некоторых местах, но, с другой стороны, в номере нужно только принять душ и переночевать, ради море едем же)) ничего сломанного у нас в номере не было, комната 3209, при заезде на ресепшене нам дали первый этаж, но мы попросили русско-говорящую турчанку посмотреть второй и она тут же любезно нашла номер на втором этаже. Убирались каждый день, бельё меняют раз в 3 дня, если хотите чтобы поменяли полотенца, их надо кинуть на пол и всё поменяют. Я через день оставляла горничным по доллару, однажды оставила 2, она нам кровати обложили цветами, поменяли бельё и полотенца, хотя накануне всё меняли) в общем, за денежку они конечно убирают лучше!

Питание было не очень разнообразным, но лично нам уже приелась вся турецкая кухня, поэтому мы не привередничали, в любом случае еды хватало всем, фрукты были, сладости, мясо, блюда для тех, кто сидит на диете, всего вполне достаточно. Поражала, конечно, прожорливость наших туристов и жадность, как будто кому-то не хватит картошки или чего-то ещё, однажды при мне бабуся так налетела на женщину за то, что та подошла без очереди взяла кусочек кабачка, это конечно смотрелось очень дико, некоторые "особо культурные" выгребали вкусный яблочный чай из корзины по утрам, стоит очередь за пакетиком чая, а кому-то всё равно, пока весь вкусный чай не заберет не отойдет, так же многие хватали нектарины, яблоки, сливы охапками в сумку с собой на пляж, как с голодного края. Ну этого не отнять, практически всегда мы наблюдаем такие картины.

Персонал дружелюбный, все говорят по-русски, территория довольно большая, красивая, ухоженная. Вход в море не очень удачный, острые камни, некоторые покупали себе тапочки, вдобавок на камнях выстелены 2 дорожки из песка в мешках чтобы было мягче заходить, мы заходили в море исключительно прыжком с пирса, так гораздо проще, меня никогда не парит вход в воду, с прыжка интересней! Море чистейшее, тёплое, рыбок не очень много, они в основном на мелководье. Бассейн треугольной формы, честно говоря дурацкий и бестолковый, мелкий, но так даже лучше, нет соблазна в него залезть или около него лежать, мы весь день проводили только на море. Есть отдельный малюсенький бассейн с двумя маленькими горками, там в основном дети катаются, хотя мы пару раз тоже скатились) Пляж постоянно ходят убирают, мы старались с утра кинуть полотенца на лежаки, но если не успевали, всё равно места всегда можно было найти. На пляже снек-бар, там мы иногда обедали вместо основного ресторана, шаурма, гамбургеры, картошка, салатики, тоже неплохо. На экскурсии мы не ездили, про них ничего сказать не могу.

Анимация веселая, смешные конкурсы, представления, в течении дня музыка играет, весело. Бар не очень большой и естественно по вечерам там аншлаг, но протиснуться за коктейлем можно, столиков полно, барные стойки. Из контингента 95% русских, я видела 5 француженок и несколько немцев, которые на пляже в уголке лежали)

В общем и целом отдых нам очень понравился, для молодёжи в самый раз и для тех кто любит отдыхать с соотечественниками, поверьте, в том году мы попали в немецкую клоаку, больше не хотим!! Главное позитивно настроиться на отдых и не обращать внимания на мелочи типа маленького номера или сломанной крышки унитаза-это не главное! Всем желаю удачного отдыха!!!

Added: 09.08.2013 15:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 839 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Целиком и полностью согласна с отзывом (даже свой отдельный отзыв писать не буду). Отдыхали двумя неделями раньше. а также в августе 2012 семья с взрослым сыном. Отель-как родной ( В Турции раз 10-й). В следующем году тоже планируем туда, если цена после реконструкции будет адекватная. Ходят слухи, что отель выкупили немцы. Не хотелось бы, чтобы КВ был про-немецким в дальнейшем. В качестве дополнения: акция " Я еду в отель" работает. Вино, фрукты в номер были доставлены в день приезда. Чтобы работал кондиционер хорошо ( в прошлом августе в жару действительно мне было жарко .т.к. кондиционер работал как вентилятор и только), вызывайте мастера, поощрите его 5 у.е. и он вам заправит новый фреон(или что-то что охлаждает воздух в такой зелененькой канистре как газ для дачи). В этом году мы так и поступили, и пару ночей даже спали под одеялом. Вот сейчас пишу и уже скучаю по КВ, хочу туда опять!!!!
А вы видели цены на сентябрь 2013 года? Цена на сингл подскочила почти на половину и продолжает дорожать. Боюсь даже представить, какие цены будут в следующем году...
Конечно, немцы в "гавно" не поедут, сначала реконструкцию сделают и уровень поднимут как минимум до 5 звёзд!
Конечно, немцы в "гавно" не поедут, сначала реконструкцию сделают и уровень поднимут как минимум до 5 звёзд!
* Ходят слухи, что отель выкупили немцы. Не хотелось бы, чтобы КВ был про-немецким в дальнейшем* Елена , а я ,почему-то , уверен ,что будь отель немецким - кондиционер дул,как и положено ,холодным воздухом ,а если (не дай бог !) сломался , то мастер починил вам его без*бакшиша* а администрация еще ,по меньшей мере ,извинилась ,за причиненные неудобства.Где хозяева немцы - там порядок. А следуя Вашей логике - кондиционер сломался - мастеру денег ,муравьев вывести - заплатить бригаде по борьбе с живностью ,номер со старым ремонтом - нанять строителей -ремонтников.Но ведь Вы -то не соучредитель отеля ! За все *косяки* ОБЯЗАНА платить администрация отеля ! Вы уже ,покупая путевку ,ВСЕ оплатили.

Читать полностью на TopHotels
Уважаемый Дмитрий! А вы бывали в про-немецких отелях? Где наших соотечественников селят либо в самых далеко-расположенных корпусах, либо только на первых этажах, либо рядом с вентиляционной шахтой. И для решения вопросов заселения опять же надо платить, только не 20-25, а 100 у.е. иначе резко включается непонимание русского языка. А вот зато" немцам, австриякам " все быстро и с улыбочкой и на ресепшен .и в баре .и везде . Чувствуешь себя человеком второго сорта.Не приятно. Хорошо в таких отелях было лет 10-15 назад. Если вы хотите, чтобы у Вас все было по высшему разряду и ремонт, и территория , и отношение, платите в 2 раза больше за путевку и езжайте в "Риксосы" Чудес не бывает.Когда вы подбирали отель Вы ,наверно, видели цены на другие .Данный отель - это соотношение цена-качество. У КВ большая ухоженная территория, удобное местоположение(горы, море, Кемер) !-я береговая линия. Да, есть минусы старый номерной фонд. Ну так после реконструкции будет лучше, главное ,чтобы цена не увеличилась в 2 раза. Отели с такой территорией стоят дорого. К вопросу о кондиционере: я просто, по-человечески, дала Вам совет для решения данной проблемы.
Елена ,а я разве жаловался на работу кондиционера ?Разок были проблемы и то давно ,в Египте. И вот что интересно ,что практически все в оправдание ,начинают приводить в примеры всякие *Рискосы * ,*Каллисто* ,и т.п. И никто не вспоминает , что независимости от* звездности *отеля базовый пакет услуг и удобств у всех практически одинаков ,в независимости от цены ,тем более ,что звезды отелям направо-налево не дают ,а бывает ,что и снимают.Это я к тому ,что это неправильное рассуждение * что-же Вы хотите за эти деньги?*.Мне 53 ,много поездил ,приходилось и в Германии ,Венгрии, Литве....Даже в Монголию заносило ,но вторым сортом себя нигде не чувствовал.
Понятие звездности для клубных отелей вопрос отдельный. Только в российском варианте такие отели имеют звезды. Насколько я помню HV-1 соответствует 4-5 звезд. Т.е интервал есть, и в данный момент КВ сооветствует 4, и нашей семье там нравится!!!
И нам там ,по большому счету ,понравилось ,если Вы читали мой отзыв...
Useful review
Добрый день, всем!
Оставлю несколько комментариев по обсуждаемый темам:
1. Отель продан известной управляющей группе - Sherwood, имеющей несколько приличных отелей в Турции; один из них - тут же в Кемере. Я не в курсе, почему тут на форуме их называют немцами. Насколько я знаю, это турецкая компания.
2. САМОЕ ПЕЧАЛЬНОЕ: после начинающейся реконструкции отель сменит название. По этой причине 17.10.13 историю полюбившегося нам всем KB придется закрыть. Однако в силу местного законодательства перестройка в отеле коснется только общего его состояния. Он всем равно останется 'клубником' по сути, но вероятно - подорожает, как и все Sherwoods.
Судя по всему, отель уже почти готов к смене названия. Мы покупали путевки по раннему бронированию, и в договоре еще было указано нынешнее название, а когда на днях Coral travel выслал нам подтверждение брони, там уже было указано следующее: SHERWOOD CLUB KEMER Five Star Holiday Village 2
Хотя на сайте у них он по-прежнему Маджести.
Useful review
Useful review
Да, то что на сайте старое название, я тоже отметила
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 003) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Евгения Рязанцева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.04.2013
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 4 354
  • Photos: 0
0 Благодарности