АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
672 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a With family in July 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Recommend this hotel
4.2
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Стандартный "среднего уровня" отдых в Турции

Translate

Начнем с начала - отель "брендированный" - везде логотипы TUI. В принципе каких-то ощутимых плюсов или минусов этого факта для отеля я не заметил. Но вот авиаперевозчик... Туда нам заменили а/к - вместо Когалымавиа была Red Wings. Задержка была не большая (около 45 минут), но вот сам полет - мама дорогая! Самолет (Ту-204) трясло так, как будто вы на машине на скорости съехали с нормального асфальта на полностью разбитый. Такие были рывки, стуки,... его так кидало в стороны! Мы летели компанией 10 чел. - когда приземлились, все признались что пришлось вспомнить все молитвы и т.д. Обратно мы летели уже а/к Когалымавиа, у них боинги, разрисованные символикой ТУИ. Сам полет - совсем другое дело. Не то чтобы не было турбулентностей, но чувства что самолет вот-вот развалится не было. Так что респект и пилотам и, на всякий случай, производителям самолета. Единственный минус - когда разносили прохладительные напитки и когда дочка, выпив стакан сока, попросила еще раз налить, ей отказали! В первый раз встречаю такую экономию а/к!

Сам отель конечно же далеко не 5 звезд. Но скажите мне где они в Турции дотягивают до 5-ки (и чтоб при этом цена была не заоблачная)? Кстати о сравнении цена/качество... Сравниваю с "Дельфин Ботаником" в Сиде и с "Клуб Фазелис" в Кемере - у каждого свои полюсы и минусы, но в общем, по совокупности, они все примерно одинаковы, одинаково неплохи, только Джакаранда дешевле :-)

Отель почти полностью ориентирован на русскоговорящий контингент (В основном Украина-Россия), но пресловутого "быдлохамства" наших соотечественников как-то не ощутил. Так что отель нормальный, можно ехать. Сам второй раз не поеду, и не потому что не понравился, а во-первых люблю менять места отдыха (хочется больше посмотреть, посравнивать), а во-вторых, отель ничем таким "не зацепил" чтоб приехать еще раз. Хотя и ругать его особо не за что (мелочи не в счет), особенно учитывая относительно не высокую цену.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.9 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 09.08.2013 15:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 967 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:49 12.08.13
Добрый день! Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.Искрене рады, что Ваш отдых прошел хорошо. Благодарим Вас за выбор отеля Джакаранда и оставленный отзыв.Все отзывы, написанные на сайтах, в анкетах, а также выраженные устно, помогают отелю развиваться и улучшать качество обслуживания, которое мы предлагаем нашим гостям. Надеемся на новые встречи с Вами.
С уважением отдел по связи с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 915) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Вячеслав Зубко
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.03.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 672