за последние 30 дней
Присоединяюсь к хорошим отзывам, но нужно сказать и о не понравившемся, для баланса
Отель правда хорош! Правда. Но для идеального отдыха нужно подготовиться к следующим вещам.
По пунктам:
1) Плитка… Это полный писец. Такой скользкой плитки я не встречал. Причём она по всему отелю. Поскальзываются очень многие. Особенно страшно смотреть как падают дети. У меня своих трое и было реально не по себе. Слава Богу они ни чего себе не сломали, потому что приходилось постоянно их останавливать. В подтверждение моих слов: лично был свидетелем, как парень лет 12 упал так, что до крови расшиб себе затылок. Лично ходил на ресепшен и просил вызвонить местного доктора и приехать побыстрее (он куда-то отъезжал). Будьте осторожны, пожалуйста!
2) Теперь сам доктор. Я заболел. Кому интересно – у меня приключился отит. У меня была ещё одна страховка, отдельная от «обязательной у туроператора». Без франшизы. Наверное доктор так привык получать обычную для обязательной страховки франшизу ($30), что по началу отказывался меня лечить бесплатно. Говорил, что часть лечения (промывание уха) не покрывается и что оно очень дорогое. Долго перезванивался с кем-то, но когда я его убедил, что он не прав и он понял, что с меня не получить и цента – всё сделал. Не дайте себя развести. Читайте правила страховки.
3) Сейф платный. Стоит 3 евро в день. Мы оставляли все айпады, телефоны и дорогой фотоаппарат в тумбочках, но первую неделю было не по себе. Был в отелях более «бедных» и там сейфы были бесплатны. Ничего не пропало, но деньги на виду оставлять, конечно, нельзя. Уборщицы могут подумать, что это им.
4) Пункт для тех, кто хочет купить кожу и/или меха. Пока жена выбирала, я заметил, что большой магазин Ottima (его маленький филиал в Piano баре) куда нас повёз представитель Pegas участвует в системе Tax Refand (возврат налога). Естественно первоначальные цены там неадекватные. Понятно, что мы купили там всё после торга за треть. Но это не запрещает мне попросить оформить чек на возврат налога в аэропорту. Сыпали какими то законами, что возврат налога только при покупке за полную стоимость без скидок и прочее, но по факту назвать их или дать почитать не смогли. Даже номер закона не дали. Его и нет. После покупки, после двух дней штудирования в интернете, я понял, что нужно требовать. В итоге дали. Но сказалось моё отсутствие опыта. Дали чек «Turk Refund Cheque» с фразой «VAT OFF – NO CASH REFUND». И ниже уже на русском: «Привожу к Вашему сведению, что сумма НДС, стоимости товаров, указанных в счёте-фактуре, была возвращена мне наличными…». А ниже поле для моей подписи. Конечно, я ничего в магазине не подписывал, ничего не получал. Интернет молчал и я подумал, что получу в а/порту денежку и распишусь. Более того продавцы меня в этом убеждали, что так было и было всё хорошо. Я повёлся и зря. В порту мне указали на «VAT OFF – NO CASH REFUND». Понимаете, как красиво меня прокатили: типа скидка за счёт налогов, но подпись то мою не получили своевременно в магазине. Таким образом я не получил примерно 8 000р. Имейте в виду, что договариваться об этом нужно ДО оплаты покупок. В случае успеха вернут 8%.
В остальном, хочу подчеркнуть, очень хороший отель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}