АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2051 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Kaplan Paradise Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a Family with children in July 2013
18.07.13 - 27.07.13
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Просто отвратительный отдых

Translate

Отдыхал с женой и ребенком с 18 июля по 27 июля. Заселили нас быстро. Вот только комнату дали в дальнем здании на самом верхнем этаже с неработающим кондеционером который за время отдыха так и не починили. Уборки в номере так и не происходили. Полотенца не менялись. Постельное белье было с пятнами и черной грязной полосой. Уборка заключалась только в том, что тебе заправляют постель и добавляют мыльно-рыльные принадлежности, а все остальное за дополнительную плату. Теперь кухня. Я не понимаю почему в стране где круглый год жара, в отеле из фруктов только яблоки, апельсины, неспелые сливы, недозревшие арбузы. Меню блюд за все пребывание в отеле даже не менялось. Автоматы с соком даже не проверялись. Из любого крантика текла абсолютно прозрачная вода со слабым запахом того или иного фрукта. В других отелях где мы отдыхали, кухня работает без перерывов. Если закрыта основная, то всегда можно перекусить на улице. Здесь же все только по времени. Если вам нужно куда то рано уезжать, то это уже ваши проблемы. Тез Тур работает просто отвратно. Все экскурсии ставят в такое время что в любом случае вы уедите голодные. Все экскурсии проходят в автобусе. 1 час в автобусе, 15 минут экскурсия. Водители в автобусах правила не соблюдают вообще. Гоняют на перегонки друг с другом, а один и вовсе на торан пошел. Хозяин отеля просто жадный человек привыкший получать только прибыль. С детьми даже поиграть нет места. Либо забетонированная мини площадка для футбола, либо волейбольная с огромными иголками от сосен, где даже взрослые не хотели играть. Бассейн для такого отеля просто крохотный. С одной стороны играют в водное поло, с другой гимнастика. Остальным приходилось сидеть на шезлонгах и ждать когда все закончится. Все дети купались в большом басейне, потому что в детском вода была гораздо холоднее. Аниматор, которому сказали что в отеле все русские зачем то трындил на никому ненужном немецком, английском, турецком и на ломаном русском. Детский аниматор Мария (ей отдельный респект) это наверное единственное положительное воспоминание об этом отеле. Все остальное полное Г....

Тур оператором (тез тур) я остался недоволен. Нам обещали 100 метров до моря. Реально там более 500 метров. Площадь отеля обрисовали 36000 кв.м. реально там 2000 вся территория. Чуть с тропинки свернул как уперся в забор. В другие отели переходить не хотелось потому, что от туда народ ломился к нам со словами (а здесь по лучше).

Итог такой: никогда в жизни больше не обращусь к тез тур. Отдых просто не стоит оплаченых денег. Отелю можно поставить только две звезды. Советовать его можно только врагам. Наверное поэтому там нету ни одного иностранца.

КОРОЧЕ ОТДЫХ ИСПОРЧЕН. НЕГАТИВА БОЛЬШЕ ЧЕМ ВПЕЧАТЛЕНИЙ.

Added: 09.08.2013 09:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 706 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

<В другие отели переходить не хотелось потому, что от туда народ ломился к нам со словами (а здесь по лучше).>

Уж не из Гюрал Премьер ломились?)))) Насмешили)))
Moscow Tourist
16:46 10.08.13
Михаил, Вам не повезло с номером. Я жила в этом корпусе на 2 этаже, кондиционер работал отлично , а уборка вообще выше всех похвал! Если не устраивает номер, надо просить поменять, они конечно не сразу соглашаются , но меняют. А Вы персики, нектарины, абрикосы, бананы не видели? Мы отдыхали с 3 августа по 8 августа, потом поменяли отель на Сапфир, но только из- за того что детей не пускали на дискотеку и после шоу, делать нечего. А в Сапфире всегда после шоу до 12 часов какие- то развлечения. Сейчас пик сезона поменять отель очень сложно!!!
Но вообще отель для своей ценовой категории очень хороший. А про море везде написано, что оно не рядом, это Вы своему агентству претензии предъявляйте.
Moscow Tourist
17:20 10.08.13
Забыла написать, всегда с какой-либо проблемой можно обратиться к девушкам по связям с гостями ( Саодат,, Инна и Татьяна). Девочки молодцы! Стараются решить любую проблему.
Здравствуйте!
У меня складывается впечатление, что мы отдыхали в разных отелях. Я была с семьей и подругой и её двумя детьми в Каплане с 23.07 по 02.08 жили в "Анексе" - все работало, фрукты спелые и вкусные (за исключением слив), еда замечательная, про море - везде пишут, что 2-я линия, уборка-нареканий нет. В автоматах соков нет - это юпи (это известно во всех отелях). Мы их и не пили. Аниматор трындил на разных языках из уважения к немногочисленным отдыхающим из других стран и не более того.
"волейбольная с огромными иголками от сосен, где даже взрослые не хотели играть"
Мы были с 5 по 18 июля. Волейбольная площадка всегда была полная на время волейбола, играли босиком, на иголки никто не жаловался.
Отзыв заказной.
21:42 12.08.13
Уважаемый Михаил Шинаев,
Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления об отдыхе. Но хотелось бы отметить, что заявленная цена полностью соответствует предоставляемому набору услуг и вся информация об отеле, в том числе удалённость от моря и общая площадь территории, отражённая как в описании отеля на данном сайте www.tophotels.ru, так и на сайте нашего отеля, а также в нашей концепции, полностью соответствует действительности.
Уборка в номерах отеля проводится ежедневно за исключением номеров, которые отказываются от уборки (No Service), либо вывешивают на дверь красную карточку "Не беспокоить" (DND). Смена постельного белья и полотенец осуществляется раз в два дня. Качество уборки номера не зависит от наличия оставляемых чаевых. В случае неудовлетворённости качеством уборки номера, либо сменой постельного белья и полотенец мы советуем нашим гостям на протяжении своего отдыха своевременно обращаться с запросом к сотрудникам Guest Relations (отдел по связям с гостями), либо к сотрудникам ресепшн, которые в свою очередь оперативно реагируют на обращения гостей.
В номерах отеля установлены индивидуальные кондиционеры, режим работы которых гости устанавливают сами. В случае возникновения какой-либо технической проблемы неполадка устраняется тех.службой оперативно, гостям необходимо лишь сообщить о возникшей проблеме.
В основном ресторане предоставляется двухнедельное циркулирующее меню на любой вкус. Разнообразие предлагаемых фруктов зависит от сезона, в данный период в ресторане предлагается 8 видов фруктов. Помимо основного ресторана ежедневно открыт снэк-бар возле большого бассейна.
С уважением,
Представитель отеля
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 680) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Михаил Шинаев
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.08.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 051
  • Photos: 0
0 Благодарностей