АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1376 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Armas Belek (отель был переименован 01.04.17)
Vacation as a With family in July 2013
25.07.13 - 05.08.13
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отельчик.

Translate

Здравствуйте! Тоже захотела оставить свой отзыв об отеле. Перед поездкой, как и многие, начиталась разных отзывов, поэтому была готова к разным нюансам. Но к радости моей и наших друзей, с первой минуты пребывания в отеле всё сложилось хорошо. Мы приехали в 8.00 утра, заселили нас буквально за 10-15 минут(с заполнением анкет и пр.), что очень порадовало, т.к. со мной было двое детей, которые устали от перелёта. Номер нам дали 4114, почти в конце отеля, нас это никак не напрягало. Я думаю, что нас туда заселили из-за близости к детскому клубу и к детской площадке(ездила с детьми 4-х и 10-ти лет). В номере всё работало, было чистенько. В самой комнате мебель не обшарпанная, новая, телевизор правда не ЖК(не принципиально). Ванная была чистая, но ремонт видимо в ней не делался этой зимой, хотя всё было исправно. Горничная была большая молодец, ежедневно меняла нам бельё и полотенца, убралась чисто, периодически радовала нас композициями из полотенец и простыни с цветочками, хотя большими чаевыми я её не баловала.

Пляж хороший, но не особо чистый, но и грязным не назовёшь. Море-сказка! Единственное, что меня огорчило, это то, что у меня со старшим сыном на руках и на ногах появилась непонятная сыпь, которая чесалась. Честно говоря мы так до конца и не поняли от чего она была. Но есть подозрение, что от массажного масла в СПА или от пляжных полотенец(видимо их чем-то обрабатывают). Есть три бассейна, старших ребят было не вытащить из бассейна с горками!!!

Питание неплохое, всё свежее, не было салатов из остатков прошлых дней, но нам не хватало каш по утрам, т.к. я слежу за правильным питанием детей. Там было подобие овсяной каши, но думаю, что это были хлопья заваренные горячим молоком. В других отелях 4-5 звезд, по крайней мере в которых я была, по утрам было на выбор 2-3 каши(рисовая, манная, настоящая овсяная). Хотелось бы, чтобы отель больше заботился о питании детей 2-7 лет, диетического стола нет.

Очень понравился СПА-центр, большое спасибо менеджеру Рустаму, сделал нам хорошие скидки на массаж! Пока мне и старшему сыну делали массаж, маленькому включали мультики и он с удовольствием нас ждал.

По поводу анимации ничего не скажу, не участвовала. Она была, но не навязчивая. Вечерами развлекали те же аниматоры, только в турецкий вечер выступали артисты. Многим нравился детский клуб, дети ходили с удовольствием.

Хотелось многое написать, но боюсь в один отзыв не умещусь.

Тем кто любит погулять вечером по улицам ночного города, хочу сразу сказать, что до центра Белека ходит такси 7 долларов в одну сторону, и через 15-20 минут автобус - 1 доллар с человека. Цены в Белеке вас не обрадуют, но если поискать и поторговаться хорошо, можно приобрести со значительной скидкой.

Отдельно хочу написать об отельном гиде от Пегаса Инне. По её вине мы чуть не лишились поездки на прогулку на яхте Викинг, в ваучере она указа время 08.20, а автобус за нами приехал в 07.55. Нас спасла, только моя привычка приходить заранее. А если бы мы пришли вовремя, то дети бы лишились увлекательного мероприятия, а я бы потеряла более 100 долларов. На мою законную претензию, я даже не услышала извинения, а только хамство в свой адрес. По поводу Инны слышала и от других туристов нелестные отзывы, будьте аккуратнее с ней, лучше ещё раз всё узнайте и переспросите у неё за день до экскурсии.

А в целом отдых удался, не считая мелких нюансов, отельчик замечательный и за такие небольшие деньги. Ехала ради детей, а они в восторге от отдыха.

Added: 08.08.2013 23:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 480 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Рада, что у Вас все хорошо! Сама была и рекомендовала его.Я смело отправляла своих туристов в этот отель.
У меня, как, у представителя туристического агентства, возникт вопрос, конкретно, к Якуп Шишман ,как заявлено на этом сайте (директору отдела приёма и расселения гостей),туроператор перенес время вылета на 12 часов позже!!!! У туристка 2-е детей! В таких ситуациях мы не бросаем своих туристов, возник вопрос, обратилась к Якупу: ответ который я жду уже в течении 10 дней????? Туристка скоро вернеться домой!!! Очень грустно, что отель с такой категорией игнорировал вопрос от туристического агентства? И как я могу гарантировать гостеприимность отеля? Теперь я очень даже подумаю, рекомендоватьли его, если при ситуации, требующего экстренного решения, гастролешен решает его ТАК ДОЛГО?????? И кому теперь нужен его ответ???? РАЗАЧАРОВАНА! Надеюсь что в новом сезоне такого не будет!!! (извените за эмоции)
Useful review
Useful review
подскажите, минибар ежедневно пополняют? что туда входит? где можно взять воды в бутылках? и сколько раз можно в алякарт сходить бесплатно?
Минибар пополняют только при заезде один раз, воду в бутылках можно взять где угодно( в любом баре), но в 1,5 литровых только в ресторане. Посещение алякарт только один раз бесплатно, на меня лично алякарт не произвел впечатления, ничуть не хуже можно поужинать в главном ресторане.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 002) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Светлана
Russia
Ufa
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.08.2013
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 6
  • Readership: 6 290