за последние 30 дней
Хороший отельчик.
Здравствуйте! Тоже захотела оставить свой отзыв об отеле. Перед поездкой, как и многие, начиталась разных отзывов, поэтому была готова к разным нюансам. Но к радости моей и наших друзей, с первой минуты пребывания в отеле всё сложилось хорошо. Мы приехали в 8.00 утра, заселили нас буквально за 10-15 минут(с заполнением анкет и пр.), что очень порадовало, т.к. со мной было двое детей, которые устали от перелёта. Номер нам дали 4114, почти в конце отеля, нас это никак не напрягало. Я думаю, что нас туда заселили из-за близости к детскому клубу и к детской площадке(ездила с детьми 4-х и 10-ти лет). В номере всё работало, было чистенько. В самой комнате мебель не обшарпанная, новая, телевизор правда не ЖК(не принципиально). Ванная была чистая, но ремонт видимо в ней не делался этой зимой, хотя всё было исправно. Горничная была большая молодец, ежедневно меняла нам бельё и полотенца, убралась чисто, периодически радовала нас композициями из полотенец и простыни с цветочками, хотя большими чаевыми я её не баловала.
Пляж хороший, но не особо чистый, но и грязным не назовёшь. Море-сказка! Единственное, что меня огорчило, это то, что у меня со старшим сыном на руках и на ногах появилась непонятная сыпь, которая чесалась. Честно говоря мы так до конца и не поняли от чего она была. Но есть подозрение, что от массажного масла в СПА или от пляжных полотенец(видимо их чем-то обрабатывают). Есть три бассейна, старших ребят было не вытащить из бассейна с горками!!!
Питание неплохое, всё свежее, не было салатов из остатков прошлых дней, но нам не хватало каш по утрам, т.к. я слежу за правильным питанием детей. Там было подобие овсяной каши, но думаю, что это были хлопья заваренные горячим молоком. В других отелях 4-5 звезд, по крайней мере в которых я была, по утрам было на выбор 2-3 каши(рисовая, манная, настоящая овсяная). Хотелось бы, чтобы отель больше заботился о питании детей 2-7 лет, диетического стола нет.
Очень понравился СПА-центр, большое спасибо менеджеру Рустаму, сделал нам хорошие скидки на массаж! Пока мне и старшему сыну делали массаж, маленькому включали мультики и он с удовольствием нас ждал.
По поводу анимации ничего не скажу, не участвовала. Она была, но не навязчивая. Вечерами развлекали те же аниматоры, только в турецкий вечер выступали артисты. Многим нравился детский клуб, дети ходили с удовольствием.
Хотелось многое написать, но боюсь в один отзыв не умещусь.
Тем кто любит погулять вечером по улицам ночного города, хочу сразу сказать, что до центра Белека ходит такси 7 долларов в одну сторону, и через 15-20 минут автобус - 1 доллар с человека. Цены в Белеке вас не обрадуют, но если поискать и поторговаться хорошо, можно приобрести со значительной скидкой.
Отдельно хочу написать об отельном гиде от Пегаса Инне. По её вине мы чуть не лишились поездки на прогулку на яхте Викинг, в ваучере она указа время 08.20, а автобус за нами приехал в 07.55. Нас спасла, только моя привычка приходить заранее. А если бы мы пришли вовремя, то дети бы лишились увлекательного мероприятия, а я бы потеряла более 100 долларов. На мою законную претензию, я даже не услышала извинения, а только хамство в свой адрес. По поводу Инны слышала и от других туристов нелестные отзывы, будьте аккуратнее с ней, лучше ещё раз всё узнайте и переспросите у неё за день до экскурсии.
А в целом отдых удался, не считая мелких нюансов, отельчик замечательный и за такие небольшие деньги. Ехала ради детей, а они в восторге от отдыха.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
У меня, как, у представителя туристического агентства, возникт вопрос, конкретно, к Якуп Шишман ,как заявлено на этом сайте (директору отдела приёма и расселения гостей),туроператор перенес время вылета на 12 часов позже!!!! У туристка 2-е детей! В таких ситуациях мы не бросаем своих туристов, возник вопрос, обратилась к Якупу: ответ который я жду уже в течении 10 дней????? Туристка скоро вернеться домой!!! Очень грустно, что отель с такой категорией игнорировал вопрос от туристического агентства? И как я могу гарантировать гостеприимность отеля? Теперь я очень даже подумаю, рекомендоватьли его, если при ситуации, требующего экстренного решения, гастролешен решает его ТАК ДОЛГО?????? И кому теперь нужен его ответ???? РАЗАЧАРОВАНА! Надеюсь что в новом сезоне такого не будет!!! (извените за эмоции)