за последние 30 дней
Уважаемый Alper Er! Хочу поблагодарить Вас и персонал...
Уважаемый Alper Er!
Хочу поблагодарить Вас и персонал отеля за наш отдых.
Приятно удивило должное отношение к туристам, прибывшим рано утром и безвозмездно разместившимся в комфортном номере за короткий промежуток времени. В дальнейшем, на протяжении отдыха работа персонала reception вызывала только положительные эмоции.
Особенную благодарность хочу выразить аниматорам отеля за их труд. Вопреки распространенному стереотипу аниматор – это не только веселая программа и смех без конца, это в первую очередь отношение к отдыхающему и отсутствие равнодушия. У Ваших ребят этого не отнять. Не хочется обделять лестными словами кого-то из них, но женская часть этой команды на высоте, как «детский», так и «взрослые». Показатель их работы очень простой – детишки с удовольствием возвращались к ним на времяпровождение, взрослые не уставали мило общаться. Остается удивляться их энергоемкости и отзывчивости.
В тоже время хочется отметить ряд моментов.
Отдых туриста и мнение об отеле строится на мелочах. Каждая из которых способна испортить в целом хорошее отношение к отелю. Другое дело отношение к этим мелочам и придание им значение как самого отдыхающего, так и руководства отеля.
Скажем, я не придал значение «медленному» интернету или сломанному унитазу и флакону для мыла и постоянный недолив его, несмотря на просьбы, но я не могу обойти мимо вопроса питания детишек.
Ваш отель позиционирует/вал себя как отель с детским питанием, в ТОМ ЧИСЛЕ диетическим. Но давайте смотреть правде в глаза. Одинаковое меню и отсутствие первого отдельного блюда для детей – это не детский стол, и уж тем более наличие в нем острых супов!
Ведь Вы не раз сталкивались с этой проблемой. Ровно так же Вы в курсе о жалобах многих, о чрезмерной острой пище в некоторых случаях. Многим взрослым она по душе, но не детям.
Обратите внимание, сколь много детишек отдыхает в отеле. Неужели Вы не считаете правильным организовать для отдыхающих действительно полноценный детский стол, а лучше даже диетический, учитывая количество деток аллергиков в России. Кроме того, поверьте, наличие обыкновенного мясного/куриного бульона и отварного мяса на обед очень порадует отдельную «бурноотдыхающую массу» туристов. А ведь питание – это один их главных показателей отеля!
«Порадовал» отельный гид, дожевывая свое пироженное отправив решать эту проблему то к повару, то к Вам.
Ровно так же призываю Вас уделить внимание удобствам на пляже, а именно душ. Он сломался на второй день нашего отдыха и за 12 дней не был починен. Остался один, что вызывало очереди. Мелочь. Но она характеризует отношение служб отеля к отдыхающему. В то время как туалет просто позорит отель. Я искренне не знаю, относится ли он территориально к отелю, но если да, то комментарии излишне.
Уверен, что если Вы с должным вниманием отнесетесь к описанным выше проблемам, Ваш отель соберет еще больше положительных отзывов.
Всего Вам наилучшего. Если исправите недочеты, с удовольствием еще раз приедем к Вам.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
С уважением
Alper ER
G.M.