АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3279 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a couple in July 2013
14.07.13 - 28.07.13
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

3* звезды и не больше

Translate

Мы с мужем отдыхали в Golden Coast Beach Hotel в июле 2013 г. и могу сразу отметить в этот отель мы больше не поедим.

Все же начну с положительного момента отель находиться на первой линии, имеет свой песчаный пляж, расположенный в чудной бухте (это было одним из решающих моментов при выборе отеля). И на этом положительные моменты закончились!!!

Когда мы приехали при заселении нам сообщили, что жить мы будем в неком новом корпусе, и что бы до него дойти нужно выйти на улицу. На улицу мы вышли....... пришлось вернуться и САМИМ ПРОСИТЬ чтобы нам показали дорогу до этого корпуса.

Далее в корпусе оказалась проблема с подачей воды: вода в душе сначала идет ели ели потом в самый неожиданный момент под большим напором вас может обдать кипятком и так с периодичностью 2-3 минуты (на рецепшине сказали, что это нормально и оно так и будет). Холодильник за отдельную плату даже сложно назвать холодильником - шкафчик с незначительным охлаждением, но деваться некуда. Полотенца меняют не каждый день их просто либо вешают на вентилятор сушиться или складывают на полку мокрыми. Да и если даже вам их поменяли они могут оказаться дырявыми с большой протертой дырой в центре. В коридоре на этаже пол дня рядом с пылесосом лежит большой таракан - ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.

4 ресторана????? и 4 бара????? - даже не мечтайте.

1-ый ресторан для завтраков и ужинов (шведский стол) где столики находятся на расстоянии 5-6 см друг от друга, а на веранду Вам -нельзя почему? на рецепции объяснить не могут (сами не понимают), распорядитель в так называемом ресторане (загоне) говорит что-то невнятное мило улыбаясь.

2 ресторан где проходят обеды (рядом с бассейном)

2-а бара один рядом с бассейном (с 10.00 до 18.00 другой около главного корпуса с 18.00)

Все остальное закрыто или не работает. А где нормальные ресторан с меню а ля карт??? Так что если вам захотелось на ужине посидеть и спокойно поесть (не как селедки в банке) с нормальным вином на территории отеля это сделать невозможно.

Отдельный разговор по поводу напитков в ресторане. Вино которое на ужине пить невозможно - кислятина, вместо яблочного сока вода (так хорошо разбавлен), на столах стоят аппараты с напитками на одних таблички "для тех у кого все включено" на других таких табличек нет, но если у Вас полупансион не смотря на то из аппарата с табличкой или без таблички к вам бегом бежим администратор со счетом на каждый стакан колы. Однажды, смотрю за столиками некоторые люди приносят свое вино и спокойно пьют, мы то же решили взять бутылочку вина на ужин и попросили администратора открыть, на что получили очередной отказ с пояснениями, что те, кто пришел со своими напитками у них дни рождения.......Вы можете поверить, что бы у 10-12 человек в одном отеле в один и тот же день были ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ и так каждый день???????

На территории отеля пальмы не ухоженные, зонтики на пляже сломанные могут стоять несколько дней прежде чем их сделают.

Неужели этот отель может получить 4 звезды????

Я приезжала на Кипр несколько лет назад и останавливалась в апартаментах 2* у меня сложилось более хорошее впечатление о том маленьком отеле, у меня не было таких проблем.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 08.08.2013 15:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 145 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

А Вы раньше не знали,что даже стакан воды платный,если у вас не all including? Подскажите, пожалуйста, а еда разнообразная, вкусная?
Добрый день, Наталья! В нормальных отелях, если есть программы не только все включено, есть барные стойки, где официант сообщает, что за дополнительную плату. А у них на завтрак напитки входят, вечером на некоторых автоматах стоят таблички "Для тех у кого все включено" а на некоторых нет.
Еда у них нормальная, не могу сказать, что мне очень понравилась, но есть можно. У меня аппетит пропадал, когда сначала постоишь в очереди пока тебя посадят за столик, а потом как в столовой можно сказать почти все за одним большим столом в куче.
Вы бы уж не позорились писать подобные отзывы. По-сути, можно было и не писать, что Вы до этого останавливались в аппартах 2*-это читаемо между строк Вашего отзыва. Ни один нормальный ресторан никогда не разрешит принести с собой напитки, если у вас оплачена система питания не включающая в себя напитки. Или Вы всерьез думали, что оплатили HB и можно свои напитки приносить и пить за ужином? Ещё и попросили официанта вам её открыть (а чего не разлить по бокалам сразу?) И что помешало Вам на месте доплатить за All? В следующий раз, при покупке путевки более подробно уточняйте у вашего тур.оператора что такое HB, ALL, или BB. Это поможет, в первую очередь, Вам оставлять в памяти только положительные моменты от отдыха.
Уважаемый НИК это не я как вы выразились позорюсь А вы сами привыкли "кушать" только так как вам это только преподносят
И может быть стоило вам пожить в тех аппартоментах где обслуживание намного лучше чем в подобных 4*
И еще уважаемый НИК я очень пожалела, что заплатила за завтраки с ужинами, а вы мне предлагаете заплатить за All? Следующий раз внимательнее читайте отзывы прежде чем их коментировать. Я с удовольствием могу заплатить за хороший ужин в приятной обстановке, но терпеть не могу общественные столовые с кислятиной вместо вина (и попрасила бы открыть так как нормальным вином они не располагают), а заявленные рестораныа ля карт отсутствуют , где с соседнего столика заглядывают тебе в рот потомучто смотреть больше некуда.
Да и здесь мы говорим об отеле, а не о впечатлениях об отдыхе, в нашем случае это оказались две противоположные вещи.
А судя по тому, что пишите вы не видели каким бывает хороший сервис и обслуживание. а так же что такое ресторан.
И еще уважаемый НИК я очень пожалела, что заплатила за завтраки с ужинами, а вы мне предлагаете заплатить за All? Следующий раз внимательнее читайте отзывы прежде чем их коментировать. Я с удовольствием могу заплатить за хороший ужин в приятной обстановке, но терпеть не могу общественные столовые с кислятиной вместо вина (и попрасила бы открыть так как нормальным вином они не располагают), а заявленные рестораныа ля карт отсутствуют , где с соседнего столика заглядывают тебе в рот потомучто смотреть больше некуда.
Да и здесь мы говорим об отеле, а не о впечатлениях об отдыхе, в нашем случае это оказались две противоположные вещи.
А судя по тому, что пишите вы не видели каким бывает хороший сервис и обслуживание. а так же что такое ресторан.
Почитала Ваш отзыв, сложилось впечатление, что вы из деревни. Ни в один нормальный ресторан, да даже в кафе вас не пустят со своими напитками, а жаловаться и обвинять отель в том, что у вас не хватило на all последнее дело. Надо было ехать в аппараты 2 звезды, а не позориться со своими скандалами и истериками( лично видела как вы ругались по поводу своей бутылки). Насчет питания, если еду в этом отеле оценить на 3, то я боюсь даже представить что вы оцените на 5, видимо лобстеров вам не подали или черную икру? А питание в отеле хорошее, все очень вкусно, всегда есть баранина, свинина, Кура, рыба в разных вариантах, или может дома у вас на ужин больше выбор???? На веранду в оесторане можно, там вид на пруд, цветы и пальмы, но после ваших скандалов я бы тоже вас туда не пускала))по поводу напитков, вы когда тур покупали не интересовались почему HB дешевле, чем all? Именно потому, что напитки на ужин не входят, а таблички висят для таких как вы, которые подбегают, наливают стакан, там его выпивают и идут за стоик. Вы подходили, набирали напитки и еще недовольны счетом.По поводу второго корпуса вы почему возмущаетесь? Может быть вы оплатили прямой вид на море? Видимо вы оплатили боковой или совсем без вида, а кто за что платит, тот то и получает. Мы жили в этом корпусе от основного здания 3 шага, лифт всегда свободен, номера хорошие, тараканов замечено не было, да и не искали( это только автор отзыва нашел таракана а потом стоял рядом с часами и засекал время когда его уберут)
И еще немного по поводу персонала в отеле, они все( в ресторанах , барах, анимационная команда) крайне вежливы и дружелюбны. Каждый здоровается, спрашивает как дела, как отдых, за каждую тарелку, которую официант забирает в ресторане он говорит "спасибо".Просто будте проще, приезжайте отдыхать, а не высказывать недовольства, и тогда к вам тоже будут относиться хорошо.
Татьяна вы наверно сами из деревни если вас устраевает такое обслуживание. Я очень порадоваласб, что мне хватило ума не платить за All, а денег мне хватило чтобы питаться лобстерами и икрой в более приличных завидениях, и нормальной обстановке.
Moscow Tourist
14:56 24.08.13
Татьяна, ну что Вы так агрессивны? Если заявленных ресторанов ля карт нет, то отель мог бы и на уступки пойти! Да плохо работающий душ - это что норма? Вы так нахваливаете работников отеля, как будто сами там работаете. Дайте уже людям высказывать свое собственное мнение, а уж те кто выбирают отель решать сами, что им важно, а что нет!,
Я согласна с автором насчет того что на Кипре не стоит брать ALL, лучше завтраки+ужины, т.к в городе есть куча кафе/ресторанах где можно отведать много вкусных кипроских блюд, чтобы действительно узнать всю широту и свежесть местных блюд
Звездность отелям даётся не за вид пальм, на за подаренные напитки, не за сервис, ни за улыбки, а за комплектность. Если отель имеет 4*, значит его комплектность соответствует 4*.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (314) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Nadezda
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.08.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 5
  • Readership: 3 279
  • Photos: 3
0 Благодарности