АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1989 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
26 comments
Vacation as a With family in July 2013
30.07.13 - 05.08.13
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Зажрались турки

Translate

Мы отдыхали в этом отели с 30 юля по 5 августа 2013, так сказать отдохнули. За пару часов поняли что это не 5* отель а общежитие текстильного комбинатаю Во первых везде пыль грязно плесень, хотя пытаоись что-то там чистить по утрам. Второе питание отвратилеьное, утром если ещё что -то из блюд пахнет свежим в обед уже всё кислое, и наконец 3 числа кушали курицу и ночью у сына 39 температура, понос, рвота, тошнота, всё ночь сбивали температуру. \утром обратились к доктору отеля, он говорил что не его компетенция что-то делать а звонить в компанию страховую и ничего так и не сделал, пока не позвонил по страховке и приехали за нами другие врачи, в обед было понятно что массовое отравлениеЮ, машины скорой помощи одна за другой, отравленых лдеей больше 200. И что ни кто из диреткоров, менеджеры не извенились а хозяин встречал разные делегации, водил к себе в кабинет и через минут 20-30 они уходили радостные, и всё в порядке.

Хозяин сказал чтобы написали что нет к отелю притензии и он даёт гарантийное письмо на следуйщий год 7 дней за счёт отеля, я ему сказал в том гадюшнике свою родню приводить, за ? днгей не разу не поменяли полаотенца, убрали 2 раза, ьак на 3, окурок в пелеьнице на балконе пробыл 5 дней, с первого дня вьезда, и всем давай чаевые. Просто он зажрались, сволочи, на террассе в баре грязные стаканы, молодые бармены под вечер пьяные, или курнутые, но по поведенью что-то не то. Не заслуживает он ни 3* а тем более 5*, за наши деньги они издеваються.

Added: 07.08.2013 23:19
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 479 characters in the review

Комментарии к отзыву (26)

Ужас...Я этот отель рассматривала в качестве варианта...Как и Ориент...Но у меня предубеждение возникло против отелей,ориентированных исключительно на СНГ...После того,как попала в "международный",в отели исключительно "для русских" не езжу...Разница колоссальная за те же деньги..
Complain
отзыв заказной ,отдыхали в мае и близко ничего подобного не было /плесени,питания плохого и т.д /, а насчет отравления искренне сочувствую заболевшим, но надо согласиться,что это могло произойти в любом абсолютно отеле и еще не доказано,что вина именно отеля,так как много отдыхающих ездят на экскурсии,могли из дому привести гости отеля, если инфекция передается от человека к человеку ,то тут могло быть что угодно. Насчет компенсации 7 дней надо еще спасибо туркам сказать , наши россияне в таком бы случае вообще нафик послали вместо компенсации,Чаевые никто не требует это тоже вранье,
Complain
А в какие отели переселяли людей чтобы сделать дезенфекцию?
Complain
Moscow Tourist
17:05 10.08.13
Как это не вина отеля? отдыхающие со всех отелей ездят на экскурсии, а такое массовое отравление только здесь! А вы зоя ИВАНОВА лучше радуйтесь, что отдыхали в мае, а не в августе, а то лежали бы пол отпуска пузом кверху как все и не критиковали бы другие отзывы. А что касается отравления, то персонал отеля почему то не потравился, хотя после закрытия столовой ест туже самую еду, что и туристы. Значит причина скорее всего в воде из кулера: может сырую туда налили, а может сырой водой сок - юпи развели или пиво разбулыжили, т. е. то, что персонал отеля не пьёт
Complain
Мы были в то же самое время, и как будто в разных отелях отдыхали. И кормили нас нормально. И плесени не видели. И в номере убирали ежедневно. Уверена, что турист Сергей компенсацию то взял от отеля. Она же не именная, авось на следующий год сгодится. Захочется отдохнуть от домашних белоснежных полотенец и чистейших пепельниц с цветами вместо окурков, так и отель сгодится..... Что же не смотаться нахаляву. А пока Сергей исподтишка радостей напишет, проявив гражданскую позицию. Я вот соглашусь, что и отравление было, про это и можно писать, ну зачем про остальное столько негатива выливать..
Complain
Useful review
Kiev Tourist
00:19 12.08.13
Вы меня извините Сергей, но зачем такое вранье писать. Вы наверное в другом отели отдыхали но не в этом. Мы три дня назад приехали с этого отеля.Такого шикарного и красивого отеля мы еще не видели. В номере убирали каждый день, полотенца меняли тоже каждый день, постель белоснежная, ни одной пылинки. Никакой плесени нет, это вранье.Пепельницу с окурками через день уборщица выкидывала. На улице мусора нигде нет, на пляже через каждые полчаса, ходит турок с корзинкой убирает стаканы тарелки, а заним второй турок с мешком мусор убирает, даже окурки которые на песках валяються и то собирают, чистота идеальная. Питание очень вкусное и постоянно свежее, каждый раз новые блюда, выбора еды столько что мы даже все не попробывали, сколько много такой вкуснятины. Ни кто чаевые там не просит, мы уже сами давали, за такое хорошее обслуживание.Мы на пляже были с утра и до 19 часов вечера, стаканы чистые, я еще смотрела как они их моют, стаканы засовывает в какую то машину с пеной потом вынимает и споласкивает. Пацаны которые работают в баре ни когда пьяными не были, может после семи вечера пьяные я точно этого не знаю, а до семи все трезвые были. Отелю я бы поставила оценку 10+. Все очень хорошо, такой чистоты я ни где не видила. За отравление забыла написать, так не только в этом отеле было отравление, и в других отелях тоже люди отравились, Отчего отравление никто не может объяснить. Советую этот отель, на следующий год обязательно только в этот отель.
Complain
Kiev Tourist
00:23 12.08.13
Отравление ни только в этом отеле, а и те что рядом были отели у них тоже отравление было.
Complain
Ну Сергей проявляет свою гражданскую позицию. Согласна полностью про чистоту, про обслуживание. Если бы не досадное ЧП- по прежнему бы были только положительные отзывы! Удачи всем работникам Гранд Ринга! И хороших адекватных гостей побольше!
Complain
Массовые отравления бывают не из-за плохой кормежки! А потому, что кто то своих маленьких детей в бассейне в пампирсах купает или дети писают в воду! Любой может заразиться ротовирусом! Вот тебе и температура и понос! Наши туристы возмущаются, что рано бассейн закрывают, его для этого и закрывают, чтобы продезинфицировать и что бы он выветрился к утру!
Complain
Причем тут бассейны если заражались сальмонеллезом. Ротовирусная инфекция гораздо легче протекает. И у людей пролечившихся в больницах в России на руках анализы, что обнаружен в посевах именно сальмонеллез.
Complain
Useful review
Useful review
Useful review
По поводу кислой еды - совершенная правда. Кладешь картофель отварной - уж казалось бы, проще некуда - один кусочек нормальный, второй кислый, из одного поддона, видимо перемешивают со старым.
То, что одним кажется нормальной едой - для других уже не свежее, все привыкли питаться по разному, вот и восприятие организма разное, тем не менее кислым не отравились. Вопрос в том, что был факт массового заражения, а отель не хочет признавать свою вину и компенсировать людям отдых.
Complain
Ну почему не хотят - есть тут некоторые которые отелю отзывы пятибальные пишут - им видимо компенсировали...
Complain
Я просто людям, отдыхающей за 600 баксов с человека, и рассчитывающей на сервис в разы выше аплодирую стоя. Им люксовые отели подавай. Как жили совдеповскими понятиями некоторые, так и продолжают жить. Специально для Дмитрия. Никаких визитов не получала и ценных пожеланий или указаний писать тут.
Complain
ну допустим не 600 а 900. Вы просто наверное первый раз выехали из аула и увидели асфальт, здание выше одного этажа, воду из крана, и серое, а не коричневое полотенце. очень вам сочувствую, желаю чтобы отель гранд ринг был худшим вашей жизни, вы меня поймете когда полетаете по миру
Complain
повторюсь елена вы делаете акцент на цене отеля, т.е. за 600 баксов люди просто обязаны отравиться, а за 1000 нет?
Complain
Дмитрий, не передергивайте факты. Это про отравление за 600 баксов. Девушка Zonda возмущена не отравлением, а сервисом. Вот и поражаюсь запросам товарищей из России,
Complain
у меня во время отдыха было только одно желание не заболеть, меня возмутило только отравление
Complain
с нетерпением жду вашего адекватного отзыва
Complain
у туристов из России запросы скромные, если отель 5 звезд, так пусть соответствует, если нет пусть одну звезду елене подарит
Complain
Да! про НЕКОТОРЫХ туристов из России ( таких как Дмитрий и Zonda) уже и фильмы снимают, и песни сочиняют. Наши рулят везде! Куда уж, до европейцев и дремучих казахов. Таким туристам из России раз уж нарисовали пятерку, так и работайте в убыток! А то эти туристы, когда туры халявные покупают (нормальные люди их называют экономичные), думают, что их встретят как шейхов в Парусе в Дубаи!
Complain
спасибо за нормально человека
вы несете бред пусть отель нарисует четверку и зарабатывает, а не работает в убыток
истеричная вы наша
Complain
Ну да, европейцы используют чаще всего системы завтрак включен и сайты типа booking, и ориентируются на цены. А предложение хорошее 9 оторвать одну звездочку специально для таких привиред, как вы - какая нафиг разница четверка или пятерка,

невозмутимый вы наш.
Complain
вы как поедете в следующем году в отель, оторвите эту ненужную, по вашему мнению, ему звезду и привезите мне

оевропезированная вы наша
Complain
Звезда отелю не нужна по вашему мнению, по мне - пусть останется, ведь выбор то люди делают по стоимости тура, и уже решают сами, переплачивать им за бренд, расположение, территорию и экстра-сервис.
Complain
конечно, я вам об этом и говорю пусть люди решают и каждый имеет право на свою точку зрения
но только люди, а не продажные шариковы,ведь это чудовище шариков это оказывается вы
Complain
как сказал вольтер "Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы",

и еще немного афоризмов напоследок

Главное в любом споре - вовремя перейти на личности

Дебаты порождают злобу даже между добрыми людьми

Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения, с которыми бесполезно спорить.

Лучший аpгумент в споpе с женщиной – молчание

Мудрец всегда проигрывает в споре с глупцом

В споре с женщиной последнее слово может сказать только эхо
Complain
Useful review
All reviews of the hotel (1 253) Previous rate Next rate
Сергей
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей