за последние 30 дней
Сегодня вернулись из инжекум вест. Не поеду, однозначно...
Сегодня вернулись из инжекум вест. Не поеду, однозначно, больше. По приезду продержвли до 14 часов с заселением (приехали в отель в 8 утра). За хороший номер нужно было дать долларов 20, мы не дали и очень пожалели, т.к. не было балкона, а нас двое взрослых. Питание среднее, разнообразия нет, это говорю я, совсем в еде не привередливая. И есть с чем сравнить,была в турции в 2000, 2005, 2007 г.г. Территррия не убирается, мусор и листья валялиь неделю, пол в столовой не видела чтобы мыли хоть раз. В номере , если не полодишь доллар, не помоет пол в туалете, не пропылесосит. Тупо поменяет поставит туалетную бумагу, постелит на гтязный пол полотенце для ног ну и протрет унитаз. На ракоыине, как были капли от зубной пасты, так они и оставались с наим, пока мы их сами не вытрем. О душевой кабине молчу. Не мыли! Столы в баре всегд залиты пивом и вином, на просьбу вытереть стол- полный игнор. Ммоя твоя не понимйт. Заболели животы на 3 день, нам сказали , что это акклиматизация. У коллеги однялось давление и, это входило в страховку, но врача никто нам не порекомендовал вызвать, сказали, платите 30 у.е. будет ва доктор. И еще, не давайте денег авансом за разные массажи, бани. Если по каким то причинам не сможете пойти, денег вам не вернут. Персонал очень неприветливые, ну разве, кроме мальчиков, которые убирали посуду. Они щекотали малышей, показывая ма ашам, как они любят их детей. Да, кстати, тарелки с недоеденной пищей выхватывали из под носа. 2 раза выдернули, я не успела вилк оторвть от тарелки )))). Только хотела кусочек пирожного отломить, а его и убрали..... гоорю, поставь, я не ухожу еще. Правда, море хорошее, чистое, есть песчяный пляж для деток. Но это, скорее, заслуга не персонала. Просто природа постаралась.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
Уже по одному этому вашим словам нет веры.
Про отбирание тарелок смешно читать,про страховой случай нелепо)) У вас была франшиза? Или вы не знаете это слово?
На счет оперативного убирания тарелок в ресторане, только приветствую, зато всегда чистые столы и скатерти быстро сменены.
Страховка у вас видимо была с франшизой в 30 долл, т.е. страховое возмещение начиналось с большей суммы, до нее вы должны были оплатить сами, это все написано в вашей страховке, чем тут отель вам виноват?
Все понятно у вас. Вам испортило настроение заселение (да-да, оно по регламенту в 14-00! И об этом не знает разве что ленивый. Если нет свободных. значит жди 2-х) и вы уже на плохом настрое начали придираться.
Персонал неприветливый?????? У вот пока там была-удивлялась... как у них лица не устают от бесконечных улыбок)))) На редкость улыбчивые и жизнерадостные люди. Видимо проблема в вашем к ним отношении.
Так, что отзыв, по большому счету, не очень объективен)
вообще-то, я не обязана перед вами отчитываться о том,что я пишу,где и кому.
Читайте правила форума.
Я выражаю свои сомнения в корректной форме. И я НЕ критикую отзыв. Научитесь вникать в суть.
если вы внимательно читали мои вопросы,то речи о вашей критике отеля вовсе не шло.
Печь шла о том,что вы оплатили эконом-номер и у вас в страховке была франшиза в размере 30 долларов - вот,поэтому вы все это и получили.
А ваша оценка сервису и прочему в отеле - это ваше личное мнение,меня оно не особо волнует. Я достаточно взрослый человек со своим взглядом на мир и окружающую действительность))
За территорией они следят так, что в голову лезет вопрос, а когда эти люди (да-да они тоже люди) отдыхают. Полы в столовой моют тогда, когда заканчивается трапеза. Если приходить в конце всегда, то это можно и не заметить, т.к. свинячество присуще многим нашим согражданам. А уж намывать полы когда люди кушают как-то неуместно. Не находите?
Ваше право!
Мне очень импонирует именно Ваше отношение и к людям,которые много работают,чтобы мы отдыхали и Ваш взгляд в целом!
В отзыве откровенно прослеживаются интонации с которыми человек разговаривал с персоналом. Не удивительно, что они не высказывали восторга от такого обращения. И еще больше вызывают у меня уважение за то, что не хамят при этом, как во многих отелях.
Они молодцы, старательные, очень хотят, чтобы нам у них в гостях было хорошо. Как они интересуются мнением, как бегают до самой ночи. Учат наш труднейший язык, чтобы лучше нас понимать и улучшить наш отдых. Надо уважать любой труд, и благодаря, не с жадным видом бросать бумажку, а еще улыбнуться и сказать СПАСИБО. Просто и так приятно)
Вы знаете, я в прошлом году привезла маму в Вест. Она довольно давно не была за границей, а в Турцию поехала первый раз. Я,конечно,очень переживала именно за нее. Она у меня очень деликатный и очень воспитанный человек. Моя мама осталась в тихом восторге от отеля,от его расположения,от моря и красот вокруг. А самое главное- от персонала и их отношения к гостям. К ней настолько уважительно относились,предупредительно, корректно. Нет,конечно, и я чувствовала такое же отношение к себе,но к пожилой даме-это было все втройне.
И это всё притом,что мама просто не умеет давать "на чай")) то есть не за деньги они себя так вели,а потому что мама очень уважительно сама к ним, специально попросила меня записать ей несколько турецких слов,говорила,улыбалась.
Да, в 99% случаев как ты к людям, так и они к тебе в ответ. Закон бумеранга.
Есть отзывы,которые пишут очень воспитанные и адекватные люди. Даже если им не понравился отель,они об этом так напишут,что даже не возникает ни тени сомнения-а там ли они были? И всегда относишься с уважением к такой точке зрения, к такому мнению.
По поводу отзывов-точно, никаких оскорблений в таких отзывах, и как минимум, они пишут название отеля с большой буквы.
А вообще, мой вердикт: Ни что так не портит отдых, как собственная унылая и недовольная моська в зеркале)))))) Мы сами создаем свой отдых)
Вы хотели за 20 долларов получить номер с балконом?
Люди, покупая путевку, платят за него на несколько тысяч больше, чем вы заплатили за свой "эконом".
Сэкономили, а почему-то недовольны!
" Персонал очень неприветливые, ну разве, кроме мальчиков, которые убирали посуду. Они щекотали малышей,"
А, если бы щекотали горничные, мальчики с ресепшн, бич-бой, они бы сразу попали в разряд "приветливых"?
Не все в Турцию за щекоткой едут, некоторые к морю!
" Заболели животы на 3 день, нам сказали , что это акклиматизация."
А кто вам диагноз поставил, если вы к врачу не обращались, кто-то из персонала?
Там врачей, подрабатывающих официантами -нет!
"Правда, море хорошее, чистое, есть песчяный пляж для деток. Но это, скорее, заслуга не персонала. Просто природа постаралась."
Природа может многое...
Но набережная, новый пирс, вычещенный от камней пляж в бухте в этом году - это дело рук человеческих. Слава Богу, есть те, кто это оценил!
"Сегодня вернулись из инжекум вест. Не поеду, однозначно, больше".
А вот с этим спорить сложно , не нужны вам трешки. Есть не очень дорогие "пятерки", например, Тиволи, Кемал Бей.
Съездите, вам должно понравиться...
Вы забыли еще для сауле Le Chateau De Prestige Resort 5* !)))
А уж про ресторан... Ей и цветочки из салфеток делали, и играли, и дразнили....
Так, что дело в человеке, а не в персонале)))))
И да, согласна! не надо им больше в Инжекум Вест. Не надо.
19511951, рассмешили.) Но при прочтении были у самой такие же мысли про приветливых и даже представлялось кой чего))) Но решила, пора бы мне посерьезнее быть, а то хихоньки всЁ).
Lolita007, зря вы на Марину. Она ТОЖЕ была в этом году УЖЕ. И на другом сайте постоянно общается с людьми находящимися в отеле. Вот лукум на день исчезал с завтраков, опять вернулся. У вас то был? В прошлом году у нас не было.
Вобще, хочу сказать, что очень неприятное впечатление производит группка товарищей, которые готовы набросится на каждого высказавшего против Инжекума! Если вам там нравилось - не значит, что нравиться должно всем... Лично я туда больше не поеду, не потому что Инжекум плохой, а потому что не понравилось.
Не понравился отель - не страшно (для других), надо понять чем не понравился? Или чем же понравился - а вдруг МНЕ это не надо?
Ваш отзыв не нашла, а чем именно вам не понравилось? Для кого отель не подходит? Кому подойдет? Как цена/качество? Из какого города летали?
ммм...не понимаю...откуда столько злости? Ваш "талант" колоть и язвить, мне кажется, здесь не к месту... Мы не на политических дебатах в телевизоре, а всего лишь пытаемся обсуждать отель. А переход на личности - эт, вобще, уже ниже принтуса...
Побольше позитива и не надо никого жалеть!