АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1021 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2013
17.07.13 - 27.07.13
- Abstained
4.5
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Наконец дошли руки написать отзыв. Об отеле остались двоякие...

Translate

Наконец дошли руки написать отзыв. Об отеле остались двоякие чувства. Ну, по порядку.

Отдыхал с женой и дочкой 6 лет с 17 по 27 июля.

Сам отель хороший, бесспорно. Персонал отзывчивый, убирают каждый день и хорошо, номера хорошие с качественным ремонтом.

Так же был удивлен нормальным контингентом отдыхающих (ранее относился к Турции предвзято из-за большого кол-ва русскоязычных), но в итоге все красиво, интеллигентно, каких-то "невменяемых" кадров вообще не встречал. Возможно потому, что отель заточен в первую очередь на семьи с детьми, а не на любителей гульнуть под спиртное.

Ездил с туроператором Пегас Туристик, гид в отеле очень понравился (Муслим), все объяснял-советовал, можно было обратиться по любым вопросам. Все экскурсии брали именно у него (рафтинг, пиратский корабль, канатка итд.) - все очень понравилось, ребенок был просто в восторге, за это спасибо! В принципе в самом Гёйнюке особо делать нечего (разве что сходить в Динопарк), так что выезды куда-то через день - правильное решение.

Питание - просто класс! Я бы сказал, что оно довольно однообразное, в том плане, что ежедневно появляется мало новых блюд, но зато за 1 раз - очень большой выбор. Многое и не успел попробовать. Недостаток, как тут уже говорили - малый выбор фруктов. Арбуз, дыня (не очень сладкие), апельсины и яблоки. Соки лучше не пить :) и что меня лично огорчило - кофе в любом виде - растворимый из пакетиков, хотя стоит вроде автомат. В итоге я пил чай, настоящий турецкий заварной.

Везде постоянно можно бесплатно пить воду из кулеров, также можно просить на барах воду бутилированную.

Анимация - супер, в первую очередь для детей, есть их чем занять по вечерам, а также днем работает детский клуб, где они рисуют, играют, соревнуются и много чего другого. Для взрослых тоже было немало смешных конкурсов))

В принципе отель тянет даже на 5*, если бы не некоторые минусы, напишу о них позже, но эти минусы, хоть и небольшие, но отбивают, если честно ехать в него в следующий раз. Поэтому я скорее не порекомендую его, хотя съездить можно.

Подытожим плюсы:

- Отличный отель с отличным сервисом, почти что 5*

- Питание очень хорошее.

- Хорошая анимация

- Хорошие чистые бассейны с разной глубиной (дети/взрослые)

- Замечательный СПА-центр, в котором сауна и бассейн включены в стоимость проживания, остальное, например массаж платно, но цены совершенно вменяемые, я лично прошел курс из 4х массажей - просто отлично.

- Неплохие коктейли делали на баре, например мохито постоянно брали.

А теперь о минусах.

- Самый главный минус, о котором говорят как-то вскользь - соседство со станцией аэрации, от которой периодически можно было слышать "запашок". Да, он не сильно доминировал, днем практически не чувствовался и его можно было поймать только в определенных местах и слегка. Но может это кому-то и не важно, не знаю, но лично мне на отдыхе хочется чувствовать только прекрасные запахи моря и хвои, а не "запашок" из туалета, хоть это и было редко. Мне вообще не понятно, зачем в таком месте строить отель или почему эту станцию построили так близко (в зависимости что было раньше).

- Пластиковые стаканы в баре. Я так и не понял по какому принципу давали стеклянные, а по какому пластиковые, может когда заканчивались, может смотря какой напиток берешь (хотя мне давали например пиво и так и так). Мне вот это совсем непонятно, почему я за 1000 долл на человека должен пить пиво из пластмассы. Первое время я пытался спорить, потом надоело.

- То же самое, нельзя заказать в номер лед и стеклянные стаканы например. Почему - непонятно. Учитывая, что есть обслуживание в номерах. В итоге просил это все на баре, опять же давали только пластик, первые 2 раза оспорил - дали стекло, хотя неохотно. Потом надоело спорить - брал пластик.

- Дико раздражало то, что при открытии балкона выключался кондиционер. Вышел вывесить полотенце и плавки и сразу зашел, про кондер забыл. Потом сидишь, чувствуешь - жара, начинаешь включать. Пару раз он выключался сам по себе, не все там в общем хорошо с работой кондеров.

- Карту-ключ дают только одну, пытался попросить еще одну - не дали ни в какую. То есть нельзя оставить в номере зарядить телефон или ноутбук. Вообще вот эта мелочная экономия электричества очень раздражает. Были например в ОАЭ, так там без проблем, включай кондер когда хочешь, оставляй электричество работающим - без проблем.

- Холодильник в номере (или мини-бар) - одно название. Очень горячий, снаружи, а внутри охлаждал очень условно, до комнатной температуры. То есть нельзя было нормально охладить пиво например, о льде даже и речи не было.

- Ульра олл-инклюзив - ложь. Как я понял, это сам отель распространяет эту классификацию среди тур-операторов, а они не проверяют или просто не хотят опровергать. Я понимаю, что каждый отель по своему трактует термин "ультра", но в любом случае "ультра" подразумевает, что кроме местных спиртных напитков должны включаться хотя бы некоторые иностранные. Но там их просто не было вообще. Даже за деньги. Может я чего-то не понимаю, тогда объясните мне в чем тогда "ультровость" этого отеля? Обычный олл-инклюзив. Я не то, чтобы ехал туда напиваться, но не нравится когда тебе врут и при вопросе об этом толком не могут объяснить. Из местного алкоголя: пиво Эфес вполне нормальное, иногда брал джин-тоник - ничего, неск. раз брали на баре "мохито" - пивабельно. Но в целом местный алкоголь - "не ахти". Вино - просто ужас :)

- Интернет. Так получилось, что мне интернет был важен по работе. И выбирал я отель именно в том числе по этому признаку. Я даже был готов за него платить (на сайте отеля было написано, что он платный). В итоге по приезду сказали, что вай-фай на всей территории бесплатно и я сначала обрадовался, но быстро разочаровался. Так как в номере он практически не ловился, постоянно обрывался, очень слабый сигнал. Чтобы что-то сделать, или поговорить по скайпу, надо было идти на ресепшен. И плюс раздражало, что почти при каждом заходе, нужно было вводить номер комнаты итд, чтобы авторизоваться.

В общем отдых с детьми - неплохой, но с нюансами, а тут уже сами решайте.

Added: 07.08.2013 16:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 136 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Владислав, спасибо за отзыв. Все Ваши минусы соответствуют и другим отелям- со статусом 5*.... ничего нового и необычного:)) кроме запаха от очистных сооружений) Но тут только тур.бизнес, им деньги нужно делать...а нам решать, ехать или нет. Судя по отзывам -рейтинг у отеля высокий. Надеюсь, что не всё так плохо. Порой в 5* с прекрасным запахом хвои и моря....а так всё плохо))
ну я бы так не говорил, что соответствуют всем отелям, тем более 5*.
у меня есть с чем сравнить, далеко не везде эти минусы.
А у нас с вай-фаем особых проблем не было,я в смысле того,что один раз авторизовались,номер комнаты ввели,а потом автоматически заходили без проблем,но вай-фай тупит часто,скорость медленная,раздражало.
Отличный отзыв. Хорошо описано система ультра все включено. Автор 100% прав
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (522) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Владислав
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.08.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 021