за последние 30 дней
Неплохой отель, но вряд ли выберем его снова
Ездили в июле 2013 г. в свадебное путешествие. Оператор - Пегас-Туристик. Приехали около 16 часов в отель, заселение прошло быстро, без задержек, на ресепшн угостили коктейлем. Бронировали номер с прямым видом на море, его и получили. Номер небольшой, уже немного старенький, но все работает без сбоев. Порадовало, что по прибытии в номере была бутылка местного шампанского (на редкость гадкого, но все равно приятно) и тарелка с фруктами. Есть ТВ с русскими каналами, двуспальная кровать, кондиционер (мы его почти не включали), холодильник, сейф бесплатный, в ванной есть все необходимое. Wi-fi бесплатный, правда не всегда ловил. Про уборку здесь немало написано, она ежедневная, но не очень тщательная, пол не всегда мыли, полотенца в ванной меняли только если их бросить на пол, даже тарелка из-под уже упомянутых фруктов на протяжении всего отдыха простояла в номере на столе, ее никто не убрал даже.
Контингент: на 95 процентов русские, украинцы со всеми вытекающими последствиями.
Сама территория отеля огромная, зеленая, ухоженная и очень красивая, пальмы, кактусы, гранаты, цветы разные и пр. очень радовало глаз.
Пляж песчаный, вместе с тем все время на море были волны, плавать было невозможно, кроме того, на дне камни, если заходить в море с правой стороны пляжа, чуть не поранили ноги, так что осторожнее. Кроме всего прочего, из моря постоянно выносило большое количество водорослей, и до конца отдыха на правой стороне пляжа их скопилось столько, что там никто не купался, в море зайти было невозможно. Свободных лежаков на пляже в обед часто уже не найдешь. Точнее так, они были, но уже с утра были заняты полотенцами наших туристов на весь день, хотя в правилах нахождения на пляже, размещенных в отеле прямо сказано, что занимать лежаки нельзя и после двух часов простоя в таком состоянии они освобождаются от вещей. Более того, один раз одно наше полотенце было украдено с лежака, пока мы отходили на обед.
По поводу питания: в отеле есть главный ресторан, бар на пляже, бар около бассейна и таверна. Еды много, всегда было мясо, рыба, салаты, выпечка, десерты, фрукты, мороженое, местное вино. голодным не останешься, все вкусно, но к концу отдыха надоедает и хочется нормальной домашней еды. были два тематических ужина: рыбный и китайский. Ни тот, ни другой особого впечатления не произвели, хотя все было съедобно.
Персонал отеля относится к отдыхающим вежливо, дружелюбно, нареканий нет.
По поводу анимации ничего не скажу, мы не любители, но она была, в ночь нашего отъезда был Критский вечер с национальными танцами и пр. Не поняли, почему анимация для детей была в 21.00. Странно как-то.
Авто арендовали у Александра (это надо из отеля и идти по улице до Макдака, свернуть налево и пройти еще метров 500), Toyota с автоматом на три дня нам обошлась в 150 евро, что почти в два раза дешевле, чем ежели мы арендовали у Пегаса в отеле. Страховка на русском языке, полная. Ездили в Ханью, Кносс, Ретимно, Агиос-Николаос, пещеру Зевса.
Теперь про работу туроператора. Это отдельная "песня", которая испортила впечатление об отдыхе. Ну ладно, сначала они промывали мозги по поводу экскурсий и аренды авто (понимаю, хотят заработать побольше), что все вокруг обманщики, а они белые и пушистые, И ЭТО ПРИ ТОМ, ЧТО ВСЕ ВТРИДОРОГА. Но когда мы узнали, что наше возвращение в Москву вместо вечернего (где-то около 20.00) превращается в утреннее (в 6 часов), мы потеряли дар речи. Чтобы попасть в аэропорт, надо было встать в 3 часа ночи, а уже в 3.50 нас забирает автобус. Т.е. у нас фактически отняли сутки оплаченного отдыха! Теперь будем обходить эту шарашкину контору -Пегас-Туристик - стороной.
Вообщем, Крит замечательный, вернемся сюда обязательно, но теперь только без Пегаса, отвратительный туроператор. Советовать отель воздержусь.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}