АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2060 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in July 2013
20.07.13 - 02.08.13
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Здесь уже было сказано, что отель и все, что с ним связано...

Translate

Здесь уже было сказано, что отель и все, что с ним связано оставляет противоречивые впечатления. Согласен. Как и сам Тунис и отдых в целом оставляют такие же диаметрально противоположные эмоции. Самый первый раз я отдыхал в Египте в пятизвездочном отеле Savoy Sharm El Sheikh (давненько уже это было) и теперь постоянно с ним сравниваю все свои последующие поездки, а это занятие неблагодарное и некорректное. В Таласса Сусс мы были всей семьей: мы с супругой и четверо детей от 20 лет до 1 года в период с 20 июля по 2 августа сего года. Приехали в отель ближе к ночи, понятное дело, - номеров как бы нет. По 100 долларов за номер и мы быстро решили нашу проблему. Сразу же ставший душкой, администратор выдал нам два номера рядышком и в первой линии от моря. Наш гид, узнав об этом случае, был в ужасе и сказал, что достаточно было дать долларов по 20. В последствии оказалось, что в нашем номере не работает кондиционер. Я обратился на ресепшн, что бы его починили, - сказали "да", что то записали в блокнот, но никто так и не пришел. Правда мы не сильно переживали, так как боялись простудить маленького и в итоге адаптировались к местному климату. Зато у остальных детей в номере было прохладно и комфортно и можно было в случае необходимости у них "остыть" от тунисского солнца. Персонал отеля приветливый, как мне показалось, не зависимо от нации и цвета кожи своих посетителей, малышню вообще обожают и не оставляют без внимания. Конечно все напрашиваются на чаевые, а если их получают, то становятся еще более внимательными и радушными. Но чаевые, - дело добровольное, можно их вообще не давать, были прецеденты и я не почувствовал, что после этого ко мне стали хуже относиться. Отель конечно не свежий, ремонт был давно, мебель поношенная и телевизоры не плазменные, но техника в целом работает, ямки на дорожках ремонтируют, декоративную мозаику подклеивают, газоны стригут и поливают каждый день. Аниматоров в отеле полно и они стараются как могут, правда мы с ними никак не пересекались. Уборка в номерах ежедневная, и вполне качественная, а если оставить динар горничной, то становится еще более качественной. Питание мне лично не понравилось уже на 4-й день. Унылое однообразие: все пустое, пресное, несоленое, а если это что то местное, то острое. В итоге выход я нашел в макаронах, спагетти и другой итальянской кухне. Детской кухни нет вообще и мы маленького кормили булками, выпечка кстати весьма неплохая, и фруктами. Аквапарк в отеле не самый грандиозный, но очень даже не плохой. Взрослые дети на горках были каждый день. Море теплое, мелкое и фактически всегда было чистое. Про медуз от других отдыхающих мы слышали, но не видели ни одной. Мы выбрали оператора Библио Глобус и Картаж плюс. Сильные организации, серьезная поддержка туристов. Гид в Отеле (Азамат) был каждый рабочий день не менее 2-х часов, помог нам решить многие вопросы размещения, организовал три интересные экскурсии. В целом впечатлений хватило всем членам моей семьи: кто то накупался, кто то побывал в Сахаре и Карфагене, кто то попользовался талассотерапией. Кстати это было в другом отеле - Роял Кенз Отель, там прекрасный СПА центр, но у супруги на массаже пытались утащить кольцо, - потом были неприятные разбирательства и небольшой скандальчик. Но наш гид предупреждал заранее, - выходя за пределы отеля снимайте все драгоценности, - воруют, к сожалению. Мы правда не полагали, что это может произойти в элитном СПА центре. В целом я считаю, что мой отдых удался, но отель оцениваю между тройкой и четверкой, скорее ближе к тройке. Второй раз в него точно не поеду.

Added: 07.08.2013 14:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 582 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Полностью согласна, вообще отель неплохой, даже оч для среднего класса. Вообще судя по вашему отзыву, вообще удивительно как вы сюда попали. А Азамат парень говорливый, но по факту ничего не знает и особой помощи оказать не может...
Здравствуйте Сергей.
Подскажите - чаевые просят всегда, или один раз за обедом там или за ужином?
Или вообще каждый раз - как захотелось освежиться?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (938) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Сергей Мачихин
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.08.2013
  • Countries, cities: 7 / 10
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 4 113