за последние 30 дней
Отель не соответствует заявленной 4-ке!
Отдыхали в этом отеле в июле, остались в шоке. Отель не соответствует заявленной 4-ке!
Ранее бывали в Греции, всё устраивало.
Начну по порядку:
1. Заселили в очень маленький номер, меньше 12 кв.м.
Т.к ездили 2 взр +реб 12 лет, было очень тесно.
В номере стояла кровать для двоих и скрипучая раскладушка, которая упиралась в окно. Ванна супер маленькая (эконом вариант) ранее таких не видела))). Полотенца серые в дырочку)))) Просили поменять номер, кроме пожатия плечь ничего не увидели.
2. В описании отеля написано 1 линия, но пляж находится через дорогу по которой несутся автомобили не смотря на пешеходный переход, если вы не увидели авто и вступили на дорогу, то пиши пропало ( вас собьют как кеглю). Здесь другие правила, не автомобилист пропускает пешехода, а пешеход - автомобиль)))).
Пляж собственный, но не смотря на это к часам 16 - 17 подгребают местные аборигены и занимают все лежаки.
3. Питание однообразное, ассортимента нет. Такое ощущение, что отель экономит на всём, в том числе и на еде. Фрукты почему то всегда нарезаны дольками (персики, бананы и т.д). Всегда один вид мяса, рыбы ну и макароны, картофель... В общем не в восторге. Питались в местных тавернах.
4. Выпивка - пиво, вино, остальное за свой счет. Соки- разведенное "Юпи".
5. Анимация - слабенькая. Пообщались с аниматорами, поняли, что отель не делает акцент на анимацию в прочем как на всё и остальное))))
Единственное хочется отметить Дашу очень хорошая - веселая, приветливая, активная. Еще понравилась Оксана - девушка динамит ;-), зажигалка! Молодцы девчонки!
Общее впечатление об отеле на двоечку, если бы не путешествовали на авто по городкам и пляжам красивого Крита, то умерли бы со скуки)))
Советую брать отель и путешествовать, наслаждаться красотой прекрасного острова Крит, не смотря на отель.
Комментарии к отзыву (11)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
Советую брать авто и путешествовать, наслаждаться красотой прекрасного острова Крит, не смотря на отель.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/467/466553_48707534175_50x50.jpg)
![](/i/no_avatar48.png)
Нам искренне жаль что ваш отпуск не удался, но еще больше нам жаль что вы не сообщили нам об этом. Мы конечно сомневаемся в том, что вы отдыхали именно у нас в отеле и по этому просим указать ваше полное имя, фамилию, датыпребывания у нас, а также номер комнаты. За ранее благодарим вас.
Пожалуйста уточните нам причину, по которой вы не попросили сменить отель по приезду без какой-либо доплаты? Мы бы с радостью помогли бы вам в этом.
Позвольте привести к вашему сведенью некоторую информацию для восстановления истины.
1. На официальной странице нашего отеля www.tylissosbeach.com , а также в описаниях туроператора дается полная информация по отелю, его фотографии, местонахождения, площадь номеров, пляж, бассейны, упоминается также и о дороге, проходящей перед отелем, особенности программы все включено и т.д.
2. Бронь на номер, которая у вас была (если была?) включала в себя двухместный номер с дополнительной кроватью. Свою строгость и внимательность вы применили для написания комментария, но не применили их при покупке путевки в наш отель. Мы не понимаем почему вы удивились увидев номер?
3. В описании отеля указывается первая линия – это означает, что перед отелем не существуют здания и что имеется вид на море. Мы сожалеем, что для вас это не было понятно, как и то, что вы забыли упомянуть пешеходный переход на дороге.
4. В нашем отеле гостят не только люди приехавшие из разных стран, но и греки (местные туземцы как вы их описывали). Так вот они гостят у нас на равных правах со всеми клиентами. Вам следовало бы знать, что лежаки на пляже даются в пользование бесплатно всем гостям нашего отеля без исключений.
5. Позвольте также напомнить вам о том, что в ресторане всегда имеются макаронные изделия, разный мясные блюда, рыба и морепродукты, супы, примерно 20 салатов, большой ассортимент сладостей, разные фрукты. Употребление всего что имеется в ресторане не ограничено. Удивительно как вы не заметили этого?
Уважаемая Елена, наш отель является ОТЕЛЕМ ДЛЯ ПРОВОЖДЕНИЯ ОТПУСКА где гость проводит несколько часов в сутки в номере. По этому наши услуги в основном сосредоточены на бассейне,
пляже, баре, ресторане, развлечениях, садах и т.д. А вот в городском отеле гость в основном использует только номер. Критерии классификации различны по странам . Наш отель предлагает услуги приравниваемые к 4 звездам плюс, в соответствии с греческим законодательством и правилам.
Tylissos Beach Hotel
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
Это не ошибка, мы отдыхали в период с 24.07.13 по 3.08.13.
На ресепшн подходили неоднократно и просили заменить номер, даже готовы были доплатить, но директор и сотрудник Алина ничего не предложили взамен.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
По поводу греков, которые отдыхали на пляже большими группами это точно не гости отеля, т.к в самом отеле их не было и браслетов, которые одевают при заселении в гостиницу тоже не было. Они приезжали в 16 вечера и занимали все лежаки.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/467/466553_48707534175_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
Я думаю администрации стоит просто прогуляться вечером до пляжа, и картина Вам будет ясна. Все таки лежаки должны быть бесплатными для гостей отеля. Ведь это они оплачивают отдых в отеле, а лежаки - это часть оплаченного отдыха. Вообще я думаю, что администрация в курсе дела. Просто не предпринимается ничего. Местные покупают на пляже напитки, увеличивая выручку. Вот и все.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/661/660953_3868342382_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/661/660953_3868342382_50x50.jpg)