за последние 30 дней
Отель определенно тянет на тройку,на выше пока может...
Отель определенно тянет на тройку,на выше пока может и не претендовать.Завтраки однообразные,на ужин какое-то из горячих блюд всегда менялось.Номера убирают очень и очень неохотно.При вселении в номер на столе от пыли можно было рисовать пальцем буквы,а под ногами скрипел песок ,не говоря уже о неубранных волосах в ванной.Прсле замечания, горничная неохотно убрала именно там,куда показали,в вдаваясь в подробности.Насколько я поняла отель семейный и хозяин с утра часто бывает в отеле,если это так,то удивительно КПК у тебя перед носом ездит грязный замурзанный лифт,заляпанный руками и с запотевшими зеркалам (на протяжении 10 дней лифт так и не был убран).Вообще отель нормальный,но никак не 4,как пишут в отзывах.Может из-за того ,что в отеле проживают одни русские,такое отношение к обслуживанию.
Комментарии к отзыву (9)

А вы не пробовали оставлять горничным чаевые? Может, и качество уборки было бы другим? Лично я никогда не замечала никаких косяков, потому что регулярно оставляла деньги:)
А где вы лифт-то грязный, да ещё и с ЗАПОТЕВШИМ зеркалом разглядели? Нормальный лифт!
И отчего зеркало-то запотело, интересно?:)))))
Притязательным туристам, которые привыкли, что бы за ними с тряпокй ходили, лучше в этот отель не ехать))))


И те, кто был в отеле со мной-тоже, почему-то. И даже те мои знакомые, кто ездил в другой период времени, тоже не страдали от заляпанных лифтов))))
А откуда сумма в 100 евро, кстати?
Туры в этот отель обходились мне от 25 до 30 тыс РУБЛЕЙ за 12-14 дней. ПОЛНОСТЬЮ. С питанием НВ. Это половина номера дабл. Хорошо, пусть в сезон цены выше, но не настолько же.

А по поводу отпечатков на зеркале-вы во всех общественных!!!! местах отпечатки выискиваете???
Или сами работаете на работе связанной с контролем персонала поэтому у вас и "пунктик"-я сама руководитель и себя часто ловлю на мысли а как юы я все организовала!!!

Не нужно здесь находить оправданий или пытаться уличить меня в наговоре на ни в чем неповинный отель)))На то ведь и есть этот сайт,дабы высказывать свое мнение,вот я и высказала.
Елена, естественно мы сообщили на респешен о том,что номер при вселении грязный,и естественно нам его убрали,но убирали нехотя,еще и с претензией от горничной,что это и все(на то,что показали на мусор посреди комнаты и клок чужих волос)))).По поводу отпечатков,я ничего не выискивала и не работаю с контролем персонала,просто напротяжении отдыха заметила,что зеркала как были нечищены,так и остались-ведь проблема-то почистить одно!зеркало в одном!маленьком лифте.

У нас путевка в 2012г. стоила 25 тысяч на 8 дней (причем заезд был почти ночью, а выезд утром, т.е. реально 6 дней), так что не так и дешево.
К уборке нареканий не было, но вот то, что все строе-престарое - это точно. Матрацы новые, а мебель (кровать, шкаф, зеркало) старше меня.
Лифт тоже старше меня (на нем дата производства указана).
Короче, все 70-х годов.
У меня кстати завтраки дома интереснее, выпечка или бутеры с качественным сыром или колбасой сырокопченой)) Но резиновые сыры и спреды вместо масла, но этим похоже все отели в принципе грешат.




А где их старый корпус, тот что справа от отеля ниже по горке? Или в этом ремонт делали?
Лифт запотевает и заляпан т.к. влажность высокая, вентиляции там нет, люди идут с бассейна, пляжа, облакачиваются на зеркала. У нас ночами даже на балконе стекла запотевали от высокой влажности на улице.

Тоже самое, что если бы мы из Москвы полетели бы в ЮВА, нам было бы дороже, чем вам, понятно же, что от нас дальше и перелёт дороже.
Поэтому тут вины отеля нет.
Про какой корпус вы говорите? До ремонта отель был в одном корпусе, одно здание, сейчас три крыла просто.