за последние 30 дней
Отличный отель но ...
Все прекрасно в этом замечательном отеле, но удивляет интернет. Вернее скорее всего его практическое отсутствие.
При выборе отеля для отдыха в этом году мы в первую очередь смотрели есть ли в отеле интернет. Если его нет, то даже не рассматривали его несмотря на все остальные его "заслуги".
По опыту предыдущих поездок с интернетом никогда не было проблем, даже в откровенно трехзвездочных отелях интернет был и его хватало на всех. Не везде в номерах, но уж на ресепшене точно можно было даже отснятое видео заливать домой или на youtube.
Скорость же интернета в этом отеле честно просто разочаровала. Мало того что он просто медленный, но зачастую он просто отсутствует - нужно ходить по отелю и переключаться с одной wifi сети на другую (их тут три).
Признаюсь это моя вторая редакция отзыва. Первый был весьма эмоционален. Дело в том, что мне интернет бывает нужен по работе - ну не могу я полностью оторваться от нее (работы), завидую тем кто может себе это позволить.
Ну вот в 12 ночи в надежде когда все уснут и освободят сеть и я наконец смогу зайти на свой рабочий компьютер я в очередной раз не смог зайти в сеть ни с одной точки доступа я просто вспылил и написал довольно гневный пост.
Стоит отметить что уже в 10 утра мне звонил менеджер отеля Нелли чтобы предложить свою помощь по организации высокоскоростного доступа в сеть. В принципе конкретно для меня проблема оказалась решена, мне был предоставлен компьютер с устойчивым интернет соединением.
Но подчеркну, переписываю этот отзыв только из за уважения к вышеупомянутой сотруднице Нелли, из за ее отношения к отдыхающим. Да и в целом отель вызывает только положительные эмоции, питание, размещение, обслуживание, персонал, пляж все на высшем уровне.
Но уж хозяевам отеля я высказываю все свое недовольство в полном объеме - сеть это не роскошь!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Нам очень жаль, что все усилия нашего персонала по обслуживанию гостей ( то есть труд официантов, горничных, поваров, уборщиков, службы приема и других департаментов отеля ), которые работают не покладая рук, чтобы обеспечить нашим гостям достойный отдых, Вы свели к оценке 1 балл...Мне приятно, конечно, что отзыв Вы отредактировали, и за теплые слова в мой адрес тоже спасибо. Однако сервис в отеле - это не только интернет, а прежде всего - теплое отношение к людям.
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotel
Одно то, что вам "после гневного отзыва" отель предоставил выделенный интернет доступ заслуживает 5 за сервис!
Не понимаю, чем Вас так обидел ВЕСЬ персонал отеля, если же ваша проблема была решена?