за последние 30 дней
Отличный отель. Согласна со всеми положительными отзывами
Отдыхали с мужем с 22 по 29 июля, попали в этот отель по рулетке от Turtess. Когда за сутки до вылета позвонил наш турагент и назвал этот отель - были приятно удивлены. Начитались отзывов, многие пригодились. Сам отель достаточно хороший, но за счет возможности пользоваться всем комплексом из 3 отелей, вы получаете гораздо больше, чем 4*.
Кроме всего, что уже писали, хочу отметить очень усердную работу персонала. Наблюдала как каждый день в 6 утра уборщики мыли плитку вокруг всего бассейна. Повар, идущий через парковку, весь такой чистенький в белой форме и колпаке, не поленился сделать приличный крюк и подобрать валявшуюся бумажку, хотя это не его работа. Официанты приветливые, вежливые и мобильные (кроме тех, что в A la Carte). Спасатели: ожидала увидеть лениво читающего газету на посту, а он бодро бегал по берегу и причалу со свистком и жестами показывал не заходить глубоко, а то видите ли волны большие :)
Питание нам понравилось, т.к мы любители овощных блюд и в такую жару, как по мне, нагружать свой организм тяжелой пищей нелогично. Хотя рыбки действительно нехватало, их жаренная/тушенная селедка (она же телапия) - сильно на любителя. Насчет очередей в ресторане: за утренним омлетом и вечерним мясом на гриле видела очереди до 5 чел, иногда вообще никого небыло, видимо все зависит от того, когда приходить. Наши соотечественники обычно всегда и везде в первых рядах, иностранцы же приходят позже. Недостачу натуральных напитков мы компенсировали прохладным мохито: лимоны и мята всегда в наличии, большие стеклянные стаканы и лед можно взять у барменов. Есть вкусный горячий шоколад или какао, только он почему-то стоит не там где чай, а рядом с горячим молоком и только на завтрак. Из фруктов даже переборчивым можно было что-то себе выбрать из 5 видов.
То, что хотелось сьесть попозже, без проблем уносили к себе в номер. Один раз, правда, нам сделали замечание в лобби из-за тарелки с виноградом, которую мы на столик поставили, пока были скайпом заняты, мол "Нельзя еду выносить, но вам сегодня можно, а завтра уже нельзя" ;) Только под конец отдыха заметили табличку, что еда в номере из ресторана считается как room service и должна быть оплачена в размере 25 евро. Но ни за унесенные фрукты ни за сладкое счет так и не выставили.
Рестораны A la Carte. Об этом можно рассказывать анекдоты :) Записаться действительно непросто,терминал был в ремонте, гиды отправили в соседний Резорт, но оказалось, что он работает только для тех, кто там живет. Отдел по работе с гостями работает всего 2 часа в день: с 9 до 11 и желающих немало, мы подошли к их столику в 8 утра узнать с которого часа они приходят и оказались уже 3-ми в очереди. Записались в турецкий Saray. Когда мы в отзывах читали, что обслуживают долго, мы и не представляли себе, что обычную воду придется просить дважды и ждать 40 минут(и принесли ее только после того, как муж не выдержал и рявкнул на официанта). Пришли четко в 19:00, а основное блюдо (шашлык из курицы на лаваше и запеченную форель) подали в 20:30, к этому времени освободилось 3 столика - не все оказались готовы к такому ожиданию. Еда, конечно, вкусная, но если у вас нет приятной компании, чтобы с удовольствием пообщаться сидя на красивой террасе, любуясь морем и закатом - ходить туда не стоит. На приятную музыку не рассчитывайте - она однообразная и тоскливая. Вобщем, вопрос сколько должны составлять чаевые за "бесплатный" ужин решился сам собой :))
Качество уборки вполне устраивало, но мы особо не мусорим. Полотенца и постель меняли, ковролин пылесосили.
Общий вывод: не понравиться в этом отеле может только тем, кто либо такой гость, которого и врагу не пожелаешь либо по причине тотального каждодневного невезения во всем.
Всем хорошего настроения и приятного отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}