АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1596 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Occidental Grand Xcaret Resort (отель был переименован 20.12.16)
Vacation as a With family in July 2013
18.07.13 - 01.08.13
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель в котором падают потолки в номере!!!!!!

Translate

Отдыхали в отеле с семьей 4 человека 2 детей 17 лет и 4 года.

Брали 2 номера.

Во-первых как оказалось у отеля вообще нет моря. Лагуна которую так рекламируют, это лужа 30метров на 30.

В эту лагуну впадает гразная и холодная река которая течет по территроии отеля и из-за этого вода в этой лагуне холодная.

А в море теплая. Пляж очень очень маленький во всяком случае в июле отель полный и ни одного шезлонга свободного нет. Они стоят настолько в плотную, что ребенку в песке играть невозможно негде.

Единственный бассейн с морское водой(тоже маленький) это приватная зона куда с детьми не пускают.

Так что если вы хотите на море вам точно не сюда.

Второй серьезный минус это отсутвие льгот по посещению парка Шкарет. Раньше до июня 2013 года для проживающих в отеле была существенная льгота по посещению парка Шкарет оплачивалось по моему 100долларов с человека и можно было посещать парк все время пребывания это и была причина выбора этого отеля. Однако Отель эту льготу отменил перед нашим приездом. Это делает посещение этого отеля бессмысленным поскольку он находится в удалении от всего, а посещение парка за 100 долларов в день это дорого.

В третьих это сервис и отношение к гостям. Мы объехали весь мир, но такое я увидела впервые. На четвертый день нашего пребывания у нас в номере обвалился потолок. Сначала одна часть, а потом и другая. Не смотря на мою жалобу нас оставили ночевать в этом номере с дыркой в потолке!!!! Ну на следующий день, на мою просьбу заменить нам номер мне сообщили, что мы должны сдать два номера наши (один детей, другой наш) до 12 часов дня. Погулять с чемоданами по отелю до трех и толко потом они нас переселят. Это у них правила такие. У меня ребенок днем спит, и на мои возмущения что я не по своей прихоти переселяюсь, а у них падают потолки в номерах(а я вынуждена целый день скитаться с чемоданами) я не дождалась вообще никакой реакции!!!!!!! Перед нами даже никто вообще не соизволил извениться! Это просто ужасно если бы это был отель тройка ну еще как то......... И кто нам компенсирует эти сутки скитаний?????

Питание там неплохое все вкусно, но очереди в ресторан вечером и днем, надо ждать.

Мини бар полупустой.

ЭТО ТОЧНО НЕ ПЯТЕРКА.

Мы настояли и нас переселили в РИО ПАЛАС. Вот это отель и пляж и карибское море. Прожили 8 дней реально на красивешем карибском море.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
Added: 06.08.2013 12:35
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 330 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Кошмар,хорошо никто не пострадал!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (63) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Евгения
Russia
Volgograd
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.08.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 2
  • Readership: 5 793
  • Photos: 6
0 Благодарностей