за последние 30 дней
Маленькая ложка дегтя в большущей бочке с медом
Отдых начался с прекрасной встречи с шампанским в отличном пятизвездном (я бы сказала - весьма манерном) отеле с милыми девушками на ресепшен. Особенно хочется поблагодарить Веронику и Диану. Приятной неожиданностью был комплимент от отеля в виде повышения уровня комфорта забронированного номера. Высокий уровень отеля подтвердился также наличием метрдотеля и вышколенного персонала в ресторане, обслуживающего не только на ужинах, но и на завтраках; большим разнообразием предлагаемых блюд (правда, будьте готовы к тому, что наценка на вина 300%); уборкой в номерах два раза в день со сменой полотенец; приличным SPA, ухоженной территорией. Комфортный и спокойный отдых для людей, желающих немного отдохнуть от детей.
Единственное, что слегка подпортило впечатление от отдыха - так это обслуживание в пляжной зоне, где располагаются лежаки и зонтики. Как и во многих отелях, где мы бывали, рано утром служащий отеля привозит стойку с чистыми пляжными полотенцами. Мы взяли полотенца и только собрались занять приглянувшиеся нам места, как подошел молодой человек-служащий отеля , взял у нас полотенца, проводил нас к лежакам, помог расстелить полотенца и раскрыть зонтик, объяснил нам что и где находится на пляже (короче, был весьма любезен). Так как это был наш первый день пребывания в отеле, то мы решили, что такое отношение к проживающим - норма для данного отеля, тем более, что мы были не единственные, кого так любезно встречали. Следующие несколько дней я приходила загорать в то время, когда служащий был занят другими отдыхающими, затем была странная ситуация, когда ко мне подошли в то время, когда я уже практически устроилась. Молодой человек поправил зачем-то разложенные полотенца и поинтересовался - надо-ли мне раскрыть зонтик. Я отказалась, ответив, что мне нравится утреннее мягкое солнце и не хочется сидеть в тени. По-видимому, от меня ожидались какие-то другие действия. Каково было мое удивление, когда я на следующий день поняла, что попала в "черный список", т.к. отношение ко мне стало весьма прохладным, здоровались со мной без обычной улыбки и помощь мне уже никто больше не предлагал ( даже когда она требовалась). Мало того, как-то раз, возвращаясь с обеда, мы обнаружили, что наши места заняты и пляжные полотенца с моей книгой лежат на стуле рядом, хотя свободные лежаки на пляже были (правда, в менее удачных местах). Служащий быстро скрылся увидев это, вместо того, чтобы помочь разрулить ситуацию. Нам пришлось искать другие места (без чьей-либо помощи). Второй неприятный случай, когда во время обеда пошел дождь и служащий накрыл полотенцами оставленные вещи практически на всех лежаках. Промокли вещи у нас и еще на нескольких лежаках, хозяева которых, по-видимому, тоже были занесены в "черные списки". В итоге, стало понятно, что человек из своих прямых обязанностей сделал маленький бизнес. Никогда не думала, что комфортное пребывание в отеле зависит, в том числе, от отношения к тебе служащего, отвечающего за пляжные полотенца и лежаки с зонтиками.
Если Вы захотите приехать в отель еще раз, то могу Вас заверить, что сервис на пляже в отеле с тех пор очень повысился. Гости чувствуют постоянную заботу от многочисленного персонала пляжа, ежечасно курсирующего между лежаков с влажными холодными полотенцами и замороженными фруктами (приятный комплимент для гостей)!
А чтобы попросить помощи с лежакми или сделать заказ напитков или еды, достаточно взглянуть на одного из официантов - и он моментально будет рядом с вами)
Вы действительно хотите удалить комментарий?