АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4171 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Abama Golf and Spa Resort (отель был переименован 01.05.16)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2013
23.07.13 - 02.08.13
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Это не Риц Карлтон

Translate

Отдыхали семьей из 5 человек. В конце июля 2013 года. Перелет "Аэрофлотом", дороговато, но вполне комфортно (эконом класс). Антуражу отеля и качество номеров на твердую четверку. Очень много русских и украинцев. Завтраки однообразны. Сервис в ресторанах ужасный. В первый день заказали ужин в l Mariador, официант облил стол вином (как потом выяснили, официанта звали Алексис), поломали, что случайно, с кем не бывает, а зря. Потом ужинали в "Аргентинском" и "Итальянском" ресторанах претензий нет. На пятый день поездки заказали трансфер в Los Americas, подошли к стойке рецепции в указанное время, сказали пригласит, как только водитель подъедет, в итоге машина уехала, водитель не объявился, добирались на такси.

SPA- это ужас, я заказал спортивный массаж, к качеству массажа претензий нет, но ковать для массажа ужас, скрипучее и обшарпанное нечто, Общая оценка - 2.

Рискнули заказать второй раз ужин в L Mariador. Обслуживал Алексис :))). Супруге налил гаспачо, как наливают свиньям корм, тут терпение лопнуло я стал общаться с менеджером этого ресторана, кроме "я сожалею и я вам перезвоню в номер, ни каких сов больше не было, как и в прочем звонка в номер потом:)). Решили обратиться с претензией к дежурному менеджеру отеля. Итог - обещание провести внутреннее расследование и аннулирование счета за ужин, приятно но приходилось тратить нервы за получение элементарных извинений от отеля.

Резюме: если вы себя уважаете и хотите спокойно и комфортно провести долгожданный отпуск, обходите этот отель стороной.

Added: 05.08.2013 20:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 552 characters in the review

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Отзыв снобов!
Complain
нет,это отзыв вечно недовольных жизнью людей))
Complain
очень не люблю капризных наших туристов..., но с этим отзывом пожалуй соглашусь, тк Отель сетевой. Позиционирует себя как лакшери. И обслуживание должно быть высшего пилотажа.. без нареканий.. тк люди платят приличные деньги за отдых и сервис. Лично мне отель понравился.., очень.. но я была в качестве работника туризма с его осмотром и нас принимали очень хорошо...
Complain
Каждый имеет право на свое мнение. Мне бы тоже не понравилось , если бы кто нибудь с брызгами орудовал половником. Официант людей в вечерней ожежде обслуживает, а не раствор на стройке кидает. Тоже всегда бесят такие моменты. Это не снобизм а элементарное уважение к себе.
Complain
All reviews of the hotel (18) Previous rate Next rate
Сергей
Unverified Account
Tourist