за последние 30 дней
Это не Риц Карлтон
Отдыхали семьей из 5 человек. В конце июля 2013 года. Перелет "Аэрофлотом", дороговато, но вполне комфортно (эконом класс). Антуражу отеля и качество номеров на твердую четверку. Очень много русских и украинцев. Завтраки однообразны. Сервис в ресторанах ужасный. В первый день заказали ужин в l Mariador, официант облил стол вином (как потом выяснили, официанта звали Алексис), поломали, что случайно, с кем не бывает, а зря. Потом ужинали в "Аргентинском" и "Итальянском" ресторанах претензий нет. На пятый день поездки заказали трансфер в Los Americas, подошли к стойке рецепции в указанное время, сказали пригласит, как только водитель подъедет, в итоге машина уехала, водитель не объявился, добирались на такси.
SPA- это ужас, я заказал спортивный массаж, к качеству массажа претензий нет, но ковать для массажа ужас, скрипучее и обшарпанное нечто, Общая оценка - 2.
Рискнули заказать второй раз ужин в L Mariador. Обслуживал Алексис :))). Супруге налил гаспачо, как наливают свиньям корм, тут терпение лопнуло я стал общаться с менеджером этого ресторана, кроме "я сожалею и я вам перезвоню в номер, ни каких сов больше не было, как и в прочем звонка в номер потом:)). Решили обратиться с претензией к дежурному менеджеру отеля. Итог - обещание провести внутреннее расследование и аннулирование счета за ужин, приятно но приходилось тратить нервы за получение элементарных извинений от отеля.
Резюме: если вы себя уважаете и хотите спокойно и комфортно провести долгожданный отпуск, обходите этот отель стороной.