за последние 30 дней
Гандвик, август 2010
Путешествовали с семьей на Соловки. На одном из сайтов нашли рекламу отель, в тот момент он позиционировался как 5*. Забронировали номер через интернет, приехали на место. Первое, что неприятно удивило - плата за бронь составила 20% от стоимости заказа. Второе - горячая вода закончилась в 11 вечера. И третье - на завтрак еды всем не хватает. Финский турист долго искал, чего бы поесть, после чего начал шуметь. На шум выскочила тётка из кухни и заявила, что такого быть не может. После чего проверила все судки, убедившись, что все съедено, стала кричать "Зина, вари сосиски!". Если бы не финн, возможно, что нас бы просто послали, а так - хоть по сосиске съели на завтрак. Все гости на завтрак приходят примерно в одно время, т.к. потом большинство потом движется в сторону морского причала.
Отзыв пишу сейчас, после сравнения сервиса и цен европейских двух- и трехзвездочных отелей. За 150 евро на троих можно остановиться в Европе в настоящих 4-5* и не остаться без оплаченного завтрака.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?