за последние 30 дней
Не судите строго, отзыв первый, может быть немного сумбурно...
Не судите строго, отзыв первый, может быть немного сумбурно.
Итак, отель выбирался в основном, по отзывам на данном ресурсе. Просто зашкаливающее количество положительных и восторженных отзывов вселило уверенность, что все будет на уровне. С особым вниманием изучил те несколько негативных отзывов и для себя решил, что люди, писавшие их просто пожизни придираются ко всему.
Начну по порядку. Заселение.
В отель прибыли в 10-00 по местному времени. Ждать до 14 часов не было ни желания, ни сил, поэтому в паспорт предусмотрительно был вложен катализатор достоинством 20 долл. Купюра была профессионально изъята из документов и через 5 минут нам выдали ключи. Был заказан номер фэмели, поэтому корпус без вариантов - Мимоза. Тут же в лобби улыбчивый дядька спросил откуда мы приехали, посюсюкал с младшим сыном и потом сообщил заговорщицким голосом, что у цыган возле пляжа ничего покупать нельзя (хотя я впсоледствии там и не видел никаких цыган), обманут и обдурят, если что надо - то сразу к нему, он знает где продают самые качественные и сказочно недорогие текстиль, кожу и ювелирные изделия. Я покивал, заверил, что если что, то сразу к нему и выкинул все это из головы, как потом выяснилось, ненадолго.
Номер.
Пришли в номер, темно (окон-то нету, какие-то пулеметные гнезда, ну и балконная дверь), прохладно. Да и бог с ней, с темнотой, можно же освещение включить! Включили, осмотрелись. Ну, номер, конечно давненько не видел нормального ремонта, это видно даже с первого беглого взгляда. Мебель тоже давно уже должна быть на заслуженном отдыхе, но все еще работает, терпит. Ну да ладно, это мелочи, ничто не может испортить чудесное настроение в самом начале отпуска!
И все-таки первые подозрения, что что-то здесь не так, шевельнулись в момент, когда осмотру подвергалась ванная комната. Во-первых запах. Пахло не розами, а даже совсем наоборот. Во-вторых пол. На него лучше не смотреть. Плитка, кое-где от старости растрескавшаяся, непонятного серо-коричневого цвета. Цвет вызвал ассоциации со въевшейся грязью. Швы между плитками убедили, что это не ассоциации, а самая что ни на есть она. В-третьих, пардон, унитаз. Он установлен у самой стенки и по неведомому замыслу дизайнеров установлен не параллельно, а почему-то развернут к стене градусов на пятнадцать. Сидеть, простите, приходится наискосок. В-четвертых, полотенца. Они такие измученные на вид, что их даже жалко. Застираны до того, что кажется, что по ним прошлись асфальтовым катком, настолько они тонюсенькие, с дырочками, по краям бахрома. Ну тут я не стал заморачиваться, подобная ситуация была у нас при заселении в отель в Испании, и 5 евро оставляемые под табличкой с имененм горничной проблему решили - полотенца стали приносить нормальные. Здесь как оказалось, не канает. Регулярные комплименты для горничной в рамзере 5 долл. ситуацию не имзенили - полотенца остались такими же. Два раза клали полотенца с жуткими пятнами. Не знаю, может 5 долларов мало или полотенца все такие.
До кучи еще обнаружились черно-зеленые грибы (плесень), жизнерадостно росшие вокруг решетки кондиционера в одной из комнат. Короче, стало немного грустно.
Основной ресторан.
Блин, ну тут я совсем в ступоре. Не знаю, что и сказать, столько прочитал восторгов... Но еда никакая. Вот именно никакая. Не вкусная. Я не гурман совершенно, мне не нужны кулинарные изыски, но тут ведь просто мрак... Блюда одинаковые каждый день, и ведь нет никакой альтернативы, рядом с отелем нет ни кафешек, ни ресторанов, ничего. Внутреннее убранство на ресторан тоже не очень похоже, хотя это по большому счету пофиг. Очень верно подметил старший сын, когда спросил: "А мы пойдем в бассейн после столовой?". И стало понятно, столовая, ведь, точно, чего мы еще хотим. Еще раз проведу аналогию с одной испанской четверкой, кому интересно, в профиле у меня есть. Отельчик был довольно скромный, но все очень чисто и какой там был ресторан! При этом стоимость одиннадцати дней в этом испанском отельчике была в два раза дешевле, чем мы сейчас отдали за тринадцать дней в Ботанике.
Территория, бассейны, горки - тут вроде все нормально, без вопросов.
Уборка в номере - никакая, все на скорую руку, чаевые ситуацию не исправляли.
Ну а теперь про самый главный раздражитель - представители торговых центров, которые целыми днями баражируют по территории и липнут с вопросами типа: "Ну что, вы не надумали посетить наш торговый центр?". Сначала вежливо отвечал, что, мол, извините, не надумал, не интересны мне ваши центры. Но каждый день, по нескольку раз приставали. Очень сильно раздражало. Один раз даже нагрубил. Не помогло. Вообще жесть. Подошли один раз - рассказали, я принял к сведению, если надумаю - сам подойду. Зачем так навязывать? Один раз я попытался скрыться от такой тетеньки в лифте, так она и в лифт со мной впрыгнула, чтобы спросить, не надумал ли я. Два раза звонили в номер, говорят типа, эгегей, лыжи смазаны, кони запряжены, давай, друг, выходи прям щас, помчим в сказочную страну текстиля и кожи. Сказал: нет, брат, не поеду, не интересно. На следующий день опять звонок, типа, ну сегодня ты точно не откажешься, когда узнаешь, какие пряники тебе приготовил наш любимый ТЦ! Как приедешь - тебе сразу на входе халявный коктейль коко джамбо и чудную кожаную жилетку в подарок! Млин, нет слов просто. И очень сильно удивился, когда я отказался уже в грубой форме от такой халявы. Больше, правда, не звонили. Но при встрече дергали до самого конца отдыха.
Вобщем, на третий-четвертый день захотелось домой. В отель однозначно больше не вернусь и друзьям советовать не стану.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (48)
Вот про прилипчивого дядю соглашусь. Но нас за 11 дней достать не успели. В первый день я его внимательно выслушала, а впоследущие просто игнорировала.
Для Алексея: Номера фемели, если я не ошибаюсь, есть так же в корпусе Парк. Так что Мимоза это не без вариантов. А Ваши 20 долларов в Ботанике погоды не делают и номер раньше 14.00 Вы получили не из-за них. А просто потому что номера были.
Я и говорю, что полученные впечатления совсем не стоят потраченных средств. Стоил бы он раза в два дешевле претензий наверное было бы меньше. Но теперь даже и за 3000 не поеду в этот отель, не буду отбирать места у поклонников.
Я настроена на отличный отдых и думаю, все так и будет!!!!
Сегодня подошла очередная девушка из торгового центра с кожей и шубами, посмеялись с ней, что в такую жарищу нам не до шуб и просто поболтали, не навязчива и не доставала. И в общем то никто другой тоже не достает, видя отстраненную и не заинтересованную физиономию ))
Насчет Турции не будьте так категоричны, тут есть хорошие отели, удобный пляж и вкусная еда, Вам просто не повезло в этом году.
Ботаник и его отзывы поколебали мою веру в людей.
Я не первый раз выбираю отель по отзывам на Holidaycheck и никогда не промахивалась. До сих пор.
Я просто не могу понять, как избалованные немецкие туристы, которые привыкли к хорошему сервису и, честно говоря, любят поворчать даже по пустячным поводам, как они присваивают ЭТОМУ ВОТ такой высокий рейтинг?
Короче, дело темное с этими отзывами.
Держите себя в руках и не лезьте в чужой разговор.
Держите себя в руках и не лезьте в чужой разговор.
Я ж говорю, у некоторых людей определенно проблемы с самомнением, какой чужой разговор, это что, ваш личный сайт, в который вас уполномочили приглашать собеседников ? я с таким типом людей предпочитаю не общаться. Можете вдогонку захлебнуться в хамских комментариях, вступать в дискуссию с вами далее я не стану, счастливо оставаться.
Елена, Ботаник на 90% раскупается по РБ, посмотрите, с марта он обычно в стопе, отсюда, наверное 90% процентов восторженных отзывов. Я ж никогда не говорила, что в Ботанике не к чему придраться - хамство и высокомерие отдельно взятых комментаторов, вот что злит
Я просто не могу понять, как избалованные немецкие туристы, которые привыкли к хорошему сервису и, честно говоря, любят поворчать даже по пустячным поводам, как они присваивают ЭТОМУ ВОТ такой высокий рейтинг?
А вы разве не видели на ресепшен инфо о том, что среди положительных отзывов на трех сайтах (топхотелс в том числе) разыгрываются недельный бесплатный отдых в сети отелей Дельфин??? Об этом же объявляли на Галаночи и даже вытаскивали из сумочки бумажечки с тремя трудно произносимыми фамилиями (русских среди них не было). Вот вам и разгадка высокого рейтинга.
п.с. а Ботаник мне, кстати, очень понравился :-)