АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1152 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a Family with children in July 2013
24.07.13 - 03.08.13
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Побывали в сказке ...

Translate

Жаль только, что сказка была очень грустная ...

Для тех, кто не любит "много букв" : цена на отель завышена раза в 2.

Встретили приветливо с шампанским и сладостями.

Поселение - как положено после немцев, турок и англичан. Приехав в отель одними из первых, мы получили номер одними из последних. Ну, это обычна практика в турецких отелях.

Отель с самого начала удивил сочетанием дорогих отделочных материалов и неряшливостью работы. Меня не покидало ощущение, что лепили на "скорую руку". В ресторан попали на завтрак, нас отлично обслужил официант Себастиан (респект ему), после чего стало казаться, что не все так плохо.

Когда нас, наконец-то поселили, то оказалось, что номер какой-то весь обшарпаный : кафель положен кое-как, блокиратор двери не работает, кровать для ребенка не застелена. Попросили в Guest relations, чтобы нам застелили 3-е спальное место и ушли. Когда вернулись - никто ничего так и не застелил. И только ближе к ночи, удалось упросить, чтобы до нас снизошли.

И так во всем :

- Без 2-3 напоминаний минибар не пополняют

- Хотели поменять подушки, согласно объявленному "меню подушек" - после неоднократных просьб решили, что не будем мотать себе нервы и постараемся привыкнуть к этим подушкам.

- Убирают к номере тогда, когда удобно персоналу. Если на двери весит "не беспокоить" - не уберут вообще.

Питание :

Голодным не останешься. Но разносолов особых не жди. Выбор блюд довольно скудный. Я не знаю, какие именно блюда готовили именитые повара, но ничего изысканного я так и не нашел. Отличный выбор фруктов : инжир, клубника, черешня

Территория :

Стойка. То тут, то там валяются шурупы. Трава вся выгорела. Мостик через бассейны сколочен наскоро и очень неаккуратно. Кафель в бассейне грязный и встречается битый.

Лежаков возле бассейна на всех не хватает, обслуживание в барах возле бассейна отсутствует.

Все слеплено наспех и уже нуждается в ремонте.

Сервис :

В главном ресторане утренняя и вечерняя смены - очень хорошо (Мустафа, Айнур). Обед - просто кошмар. Сам себе сервируй столик, сам приноси напитки и сам за собой убирай. Официант Али занят пересчетом бумажных салфеток и ему не до посетителей.

Уборка в номере - развезли пыль и все.

"Живая музыка" - самодеятельность.

Есть надежда, что все недочеты будут устранены, но, к сожалению, их количество не оставляет надежд.

Added: 05.08.2013 14:36
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 442 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте.
Я заметила одну странность, о чем написала Администрации сайта (цитирую):
Я отслеживаю отзывы о Кайя каждый день. Отель новый, а нам туда ехать… Когда появились первые отзывы, все плохо…. А оценка сияла 4,7. Откуда?
Сейчас 8 отзывов. 4,7+5+5+2,3+3,7+3,3+3,7+5/8 = 4,08
Причем плохие оценки в основном Туристы, т.к. сказать, кто потратился и прожил. А 2 хорошие оценки – турагенты, кто не может в полной мере оценить свое разочарование.
Есть еще 2 удаленных отзыва, по которым видно, что реальны, но написано «Не подтверждено автором» и удалены, а это 4 и 3,8. С этими оценками средний балл был бы 4,05.
Возможно я не правильно считаю, может считается по олимпийской системе, убирают самую плохую и хорошую оценки и потом выводят среднюю. Я надеюсь, этот отзыв не удалят... и я буду подыскивать другой отель.
А всё очень просто. Посмотрите пожалуйста раздел "благодарности" и раздел "претензии". Отзывы в этих разделах реальны мой находится в разделе Благодарности - прочтите его пожалуйста и скажите похож ли он на благодарность? просто отзывы которые находятся в этих разделах не влияют на оценку отеля. Таким образом туда прячут все нежелательные отзывы чтобы они не портили оценок. Удивлён что в основную массу пробился отзыв на 2.7 если честно
Да, благодарность в 3.7, удивляет. Если написать сайту, чтобы исправили? т.к. это Отзыв и пусть ставят реальную оценку отелю. Я так понимаю, администрация сайта определяет раздел Отзыва? Получается, если я напишу плохой отзыв, меня затолкают в Претензии и оценка считаться не будет?
Елена обратите внимание где оказался этот отзыв теперь, явно что это проплаченная услуга, чтобы негативные отзывы на отель прятались и не портили оценку. Со стороны отеля это как минимум непрофессионально
Может администрация сайта как-то прокомментирует ?
19:34 15.08.13
Уважаемый Forensic! Отель Kaya Palazzo Golf Resort, в лице генерального руководства отеля, выражает Вам благодарность и признательность за выбор нашего отеля для проведения своего семейного отдыха! Ваши замечания, были переданы вышестоящему руководству.
Дорогие друзья, независимо от того, откуда приехали наши гости, все они получают одинаково качественный сервис в нашем отеле.
В настоящее время персонал отеля прилагает максимум усилий для предоставления качественного сервиса и комфортабельного отдыха своих гостей.
Уважаемые гости!
Распределением отзывов по критериям, занимается администрация сайта TOPHOTELS. Со стороны отеля максимум, что мы можем сделать так это прокоментировать ваши отзывы.
С уважением, Guest Relations Olga Aslan
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (241) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Forensic
Ukraine
Dnepr
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.05.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 22
  • Readership: 1 167
  • Photos: 0
0 Благодарности