за последние 30 дней
Все-таки надо верить отзывам
Всем привет. Отдыхали с 17-28.07. В Турции первый раз. Перед выбором отеля читала много отзывов, аж голова «опухла», поэтому выбирала уже почти «наобум». Ехали с супругом на 5 дней, оставшиеся 7 дней была с ребенком 5 лет. Сразу замечу, что мальчик ну ООООО-чень активный. По отзывам было непонятно (50 на 50), плохая анимация или нет. Надеялась, что ребенку понравится. Главным в выборе было именно это.
Ну, все по порядку:
Во-первых, «засилье» немцев. 80%. Ничего дискриминационного.Но персонал говорит лучше на немецком, чем на английском или русском. Даже детская анимация, в т.ч. дискотека 2 песни за полчаса (Буратино, Красная шапочка) и все…видимо считают, что для русских этого достаточно. На ресепшн приходится или вспоминать школьный английский или объяснять на пальцах что и как. Об этом никто не предупреждал. Дальше будет интереснее:-=(( поймете почему.
Во-вторых, от анимации я просто в шоке. Целых ТРИ аниматора, которые не могут занять детей, чтобы родители смогли хотя бы полчаса провести вместе. Дети предоставлены сами себе. Анимация рассчитана на детей, которые спокойно могут провести 2 часа не выходя из-за стола по рисованию. Никаких активных игр. Да, может территория не позволяет. Но есть куча игр для детей (для этого не нужно получать педобразование) и должно быть желание работать с ними, а не просто ТУПО отсидеть свое время. Мы оставили ребенка, показали, кто он и как звать. В итоге через полчаса встретили его, самого по себе гуляющего. Забрали. Когда я подошла к аниматорам спросить, где ребенок, то мне ответили, что: «может, пошёл попить водички с Жанной». При этом эта Жанна в упор даже не знает, как выглядит наш ребенок. На (повторюсь) ТРЕХ аниматоров детей просто ничего (по количеству). «ИМ БЫ В НАШИ САДИКИ ЗА ЭТУ ЗП.» Территория, где бегают дети, не убирается вообще. За неделю набралась такая грязь, просто ужас. Как упало мороженое, только потом и следи, как бы «твоё дитё» не наступил в эту грязь. Еще раз повторюсь, что мой выбор отеля стоял именно из-за анимации. Чтобы ребенок не просто ходил с родителями туда-сюда в течение дня, а был у него интерес прийти на площадку, потому что там интересно и увлекательно. После того, что и как, поняла, что развлекать ребенка придется самой. В этом мнении я была не одинока, очень многие родители этим были недовольны. Ставлю просто ОГРОМНЫЙ МИНУС.
Многие в отеле недовольны питанием, обслуживанием, я пишу только про себя. С этим у меня проблем не было. Номера не люкс, но чисто (горничная убирала хорошо), без доплат. Питание меня устраивало, т.к. ребенок не привередливый в еде.
Пляж расположен на территории отеля, сначала галька крупная, при входе в воду мелкая. По нашему приезду вода немного размыла берег до мелкой гальки и ребенку можно сидеть и копаться, как в песке. Специальную обувь не покупали. Старалась в тапочках с ребенком пройти поближе к воде. Хотя, кто едет постоянно купаться в море, то лишним не будет.
Интернет только в лобби, но приходилось пользоваться либо утром или поздно вечером. Т.к. скорость зависела, видимо, от количества «сидящих» в нем.
Я человек по жизни оптимист и хорошо адаптируюсь к любым условиям. Но что произошло позже, подорвало мое ровное отношение к отелю. На территории имеется аквапарк. Это всего две горки, но ребенку хватало (еще раз повторюсь – пишу за себя). Пришли в очередной раз на горки перед открытием к 10 утра. Заняли лежак, и ничего не предвещало моего негатива. Расстояние между лежаками и бассейном, куда и откуда выходят дети, проходят взрослые меньше метра. В очередной раз, поправляя полотенце, почувствовала острую боль в ноге. Рана был неглубокая, но пошла кровь. Я не из обморочных мамаш и скандала не затеяла сразу. Посмотрела, что видимо, кто-то разбил пепельницу (возможно), т.к. стекло было толстое и мелкие осколки валялись возле лежака и проходом к бассейну. Спокойно подошла на ресепшен, дождалась, когда мне уделят внимание, а не стала «рефлексировать своей кровью». Спокойно объяснила, что хотела, чтобы убрали стекло возле лежаков и прохода, т.к. там бегают дети уже без тапочек. Менеджер, которая меня выслушала, сказала, ок, и я спокойно удалилась опять к бассейну. ПРОШЛО ПОЛЧАСА. Я старалась ходить рядом только в тапочках и ребенок тоже. Никаких действий со стороны администрации не произошло. Приходилось выбегать за ребенком и на горки только в тапочках, что создавало неудобства (до этого дня ходили там только босиком). По привычке опять спрыгнув без тапочек, в очередной раз наткнулась на стекло….И тут мое терпение лопнуло… Схватив его, побежала на ресепшен, стала орать. Увидела эту испуганную эту девочку и поняла, что она СОВЕРШЕННО НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛА, что я ей говорила и соответственно забыла про меня. Никто из них не понимал по-русски, чтобы хорошо изъясняться. Думаю, если бы подошла немка, были бы оказаны услуги по первому зову. Мне посоветовали «RELAX». Это со стеклом-то в ноге. После этого я для себя решила, что Турция - да, SAILOR’S Beach Club – НЕТ. Мне осталось пробыть здесь полных два дня, думаю, доживем.
Разговаривая со многими родителями, хотелось бы настроить администрацию персонала на какие либо перемены, т.к. люди были недовольны и обслугой и анимацией и питанием. И возвращаться сюда не собираются.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}