за последние 30 дней
Вот это вляпались!
Первый раз оставляю отзыв об отеле, но в этот раз я просто обязана предупредить вас о том, что вас здесь ждёт! Расскажу всё по порядку. Мы отдыхали в Pola Coste с 04.07 по 21.07.2013 г. Я, моя мама и моя годовалая дочка. Очень ждали этого отдыха, тщательно выбирали отель. Искали апартаменты, рядом с морем. Описание отеля очень понравилось, фото тоже, в отзывах прочитали, что хозяин неприветливый, но не обратили на это внимание. Нам же с ним не в одном номере жить. А зря! Хозяин Костас – вот причина, по которой 90% отдыхающих больше сюда не возвращаются и даже персонал в ужасе сбегает!
Мы приехали в отель в 23:00. Уставшие, голодные, маленький ребёнок на руках. Хозяин, развалившись, сидел на рисепшене. Взял наши документы. Подошла горничная без униформы (мы думали она постоялец), и стал с ней минут 20 разговаривать. Мы стоим, ждём, думаем он с постояльцем что-то улаживает. Наконец решил заняться нами. Наш турагент прислал ему письмо с нашими данными и ошиблась, написав мою девичью фамилию, т.к. давно нас знает. Начались расспросы: почему я в паспорте и в ваучаре с одной фамилией, а в письме с другой. Он говорит на английском, а моя мама им отлично владеет, долго нас мучил. В конце концов, горничная с которой он до этого разговаривал, повела нас в номер. Она же и помогла нам два наших тяжёлых чемодана дотащить.
Номер чистый. Мебель совковая, но пользоваться можно. В спальне две кровати, которые мы сдвинули, но они постоянно разъезжались. В гостиной стоял раскладной диван, на котором должна была спать мама. Белья не было. Спросили горничную. Она пошла за бельём, вернувшись, рассказала, что хозяин отказался давать нам бельё на диван, т.к. нас двое взрослых, а ребенок бесплатно. Вот типа и спите в спальне. Где будет при этом спать моя дочь, никого не волновало. Спасибо горничной, она втихаря нам принесла бельё. Кстати, всё бельё старое, жёлтое, в дырках.
Пульт от ТВ и кондиционера выдают на рисепшене за 15 евро. В спальне кондиц бесплатно, а в гостиной за 6 евро в сутки. Мы посчитали, что за 18 дней это 108 евро, как то жалко за то, что и так нам должно предоставляться бесплатно. Но и тут подстава. Кондиц дует так, что можно слететь с кровати и отрегулировать его не возможно. Ставь хоть на 18 градусов, хоть на 30 – дует одинаково холодно и сильно.
Завтраки и ужины поразили своим однообразием. Завтрак никогда не менялся: маргарин, козий йогурт, повидло, хлопья, молоко, 2 вида колбасы, нарезаны помидоры и огурцы, 1 вид сыра, 1 вид хлеба для тостов, каша, варёные яйца, яичница, омлет с сосисками, жареный бекон, вчерашние сосиски, автомат с чаем и кофе, автомат с разведённым соком. И так каждый день!!!
Ресторан располагается на открытой террасе с видом на море. Вечером пришли на ужин, сели за столик с видом на море, посадили ребёнка в детский стульчик, наложили еды. И тут к нам подскочил официант и сказал, что мы не можем здесь сидеть и должны пересесть в центр. Что крайние столики с видом на море только для гостей, а для постояльцев столы в центре у буфета. Могли бы для приличия нам разрешить в тот день поужинать там, а на завтра мы бы сели, где положено. Кстати, гостей у них в ресторане мы за весь отдых особо не заметили.
Днём подошли на ресепшн, поинтересовались, где можно купить свежую мясо и рыбу, готовить дочери еду. На ресепшене на тот момент три дня работала очень милая женщина Майя, которая предложила довезти нас на своей машине до супермаркета после работы, в 16:00. Но когда мы подошли к назначенному времени, Майи не было. Зато был хозяин, который очень долго думал, когда мы спросили, как звали ту милую девушку, что была утром и где она сейчас. В итоге он сказал, что она Майя и уже ушла домой. А супермаркет лучше Кокинас. Оказалось, что его сестра замужем за директором этого магазина, поэтому он косо смотрит на тех, кто приходит с пакетами из других магазинов, у кого то даже стычка с хозяином была из-за этого. Были мы в этом супермаркете, такого бардака мы еще нигде не видели, нужный товар искали долго. Лучше Carrefour.
Мы вышли на улицу и видим на парковке Майю, которая показывала нам, чтобы мы не подходили к ней. А на следующий день рассказала, что она посоветовалась с ним по поводу, куда нас лучше отвезти и он запретил ей нас подвозить, объяснив это тем, что после мы с ней будем напиваться в каком-нибудь баре. Мы – это я, моя очень интеллигентная мама и моя годовалая дочка.
С тех пор Мйю мы больше не видели. Думаем, что она ушла сама, т.к. была в шоке от всего происходящего.
Ещё в тот же день мы попросили переходник на розетку, нашёлся только один за 2 евро. Как мы ни старалась, воткнуть в него вилку ни одного из приборов так и не смогли. Опять на ресепшн, хозяин со своей мужицкой силой воткнул мою вилку от телефона и отдал мне. Я с силой вытащила, а он стал очень грозно говорить, что вытаскивать не надо, в переходнике еще 2 разъёма, вот и пользуйтесь. Но в эти разъёмы мы ничего воткнуть так и не смогли. В итоге в ближайшем супермаркете купили себе 2 нормальных переходника и всё.
На следующий день, опять поразившись однообразию на ужин, мы пошли гулять. Прямо от отеля идёт чудесная длинная набережная для прогулок. Когда возвращались, дочка уснула в коляске. Подойдя к отелю, в ужасе побежали в номер. В нашем ресторане музыка грохотала как на дискотеке! Боялись, что дочка проснётся. В номере душно, кондиц не включить, как уже писала, он просто сдувает. Для семей с детьми это бесполезная вещь. Открыли окно, там грохочет музыка.
Я пошла на ресепшн. Попросила позвать Нину (Нина – это менеджер отеля, грузинка, поэтому говорит по-русски. Позже узнали, что она жена хозяина, а девочка на ресепшене их дочь). В отзывах читала, что Нина сглаживает ситуации после Костаса. Но если бы я знала во что вляпаюсь, в жизни бы на этот ресепшн не пошла!
Я сказала ей, что музыка очень громкая, окно не открыть, а кондиционер нас сдувает. Нина разговаривала очень грубо, объяснила, что по закону Кипра музыка разрешена до 00:30. А кондиционер также по закону в номере один есть, а за второй плати. Рассказала, что нас согнали со столика в ресторане, цитирую дословно: «ресторан не только для вас, но и для гостей». Говорю, что на ужин есть нечего, даже соусы (кетчуп, майонез, горчица) на ужин убирают, ответила, что надо просить. Возмутилась, что в описании про отель было написано «полностью оборудованная кухня», а микроволновки нет. На что тоже получила ответ, что они не обязаны ставить микроволновку, в описании про неё не сказано. Всё это было сказано мне на нервах.
Затем пришёл Костас (оказалось, что они экономят на работниках и в ресторане обслуживают сами, поэтому он пришёл за Ниной). Она ему на греческом перечислила мои недовольства, да таким тоном, в каком я совсем не с ней не разговаривала, и тут такое началось! Он стал кричать что-то Нине, из того, что он говорил, я поняла только «бла-бла-бла». И закончилось всё тем, что он выселяет нас из отеля. Я была в ужасе! Вот и поговорила с менеджером. Спрашиваю, на каком основании он нас выселяет, ответ – он хозяин, делает что хочет, раз мне тут так не нравится, то нас переселяют в 5-тизвездочный отель, но до моря мы будем ездить на автобусе. Пытаюсь поговорить с Ниной: « я вас уже 30 минут слушаю!», хотя говорили мы минут 10! Обращаюсь к хозяину, он отмахивается от меня и говорит по-английски Нине, что я никто! Говорю, что у меня ребенок и я не собираюсь мотаться с ним по отелям, ответ – у всех дети и это не его проблема! В итоге, после криков хозяина и переводов Нине мне в оскорбительном тоне, остановившись на том, что нас выселяют из отеля, они гордо удалились.
За всей этой сценой наблюдали дочка Нины (очень на неё похожа внешнее, но спокойная и на вид адекватная) и какой то мужчина, подозреваю, что тоже родственник Нины, т.к. похож на грузина и хорошо говорит по-русски, а также все проходящие мимо постояльцы.
Меня после разговора всю трясло, на тот момент я не знала, что Костас не имеет права нас выселить, т.к. впервые в жизни попадаю в такую ситуацию. Дочь Нины и их родственник стали меня вроде успокаивать, говоря, что хозяин не выселит нас, что они поговорят с ним, а с другой стороны, говорили, что я не права, что мне многое не нравится, а значит, я должна отсюда съехать, говорили, что здесь не Советский Союз, на что я возразила, что живу не в СССР, а в России! Говорили также, что кроме меня больше недовольных нет. А это неправда! После этого случая мы за остаток отпуска успели поговорить с большинством отдыхающих и даже прислугой. Все в шоке от хозяина, от сервиса, прислуга и вовсе его боится. Они все не оформлены, работают с 07:00 до поздней ночи, получая лишь завтрак и тарелку супа в 23:00.
Наш инцидент закончился тем, что хозяин вновь пришёл на ресепшн и дочка Нины с тем мужчиной «якобы уговорили его нас не выселять».
Идя в номер, я встретила пару с двумя маленькими детьми, которые присутствовали при наших разборках, они посоветовали позвонить туроператору, а хозяина не слушать, он блефует. Что номера все выкупил туроператор «Атика», что хозяин свои деньги за нас уже получил и т.к. с нас больше взять нечего, он так себя ведет. Что он сейчас деньги только с ресторана рубит, что он хотел, чтобы в его отели немцы и англичане отдыхали, а они, поездив 2 года (отелю всего 3 года), в ужасе сбежали, и, что только русские теперь сюда и едут (дурят нашего брата), что он терпеть не может детей и русских и т.п.
Представитель туроператора Константин проблему конечно особо не уладил. Он поговорил с Ниной и Костасом, после чего на следующий день хозяин вызвал мою маму (она не присутствовала на наших разборках) и сказал ей: «что с вашей дочерью? У нас маленький отель, я беспокоюсь за репутацию, а она кричала». Это настолько не правда, что даже обидно, что у меня нет возможности ему плюнуть в лицо. Вот уж кто кричал и бился в истерике, а я всего лишь спокойно спрашивала про кондиционер, микроволновку и т.п. Я даже не о каком конфликте не думала, всё бы спокойно мне про свои правила и законы объяснили, я бы спокойно ушла, и больше в этот отель просто не ездили бы и всё. Но раздуть такое!!! Стыд им и позор!!! А о правиле, что клиент всегда прав или просто об элементарном вежливом обращении со своими клиентами, они вообще не знают и не хотят знать.
В итоге моей маме пришлось ещё и извиняться, чтобы только не портить остатки отпуска. Больше с нами никто не здоровался, номер наш в график на уборку не ставили, даже после звонков туроператору, но нас не трогали, и мы молча ходили мимо.
Я могла бы ещё много написать о том, что мы увидели и услышали за наш отдых в этом отеле. Хочется только вам настоятельно посоветовать не ездить в этот отель. Рядом полно других отелей и тоже апартаментов, в которых, мы надеемся, к людям человеческое отношение и соответствующий указанным звездам сервис.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}