АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2041 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a With family in October 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Обслуживающий персонал и сервис

Translate

Отдых в данном отеле мне был испорчен барменом по имени Педро (лысый такой мужичок преклонного возраста)и его непосредственным руководством (старшей в баре у бассейна). Сделав несколько замечаний бармену так и не получив своего заказа я вызвал старшую, которая также прикинулась что ни чего не понимает, что от них нужно.... Я пришел на стойке регистрации сделать отметку в книге жалоб (думал в соц. стране такие еще практикуются))))). Но оказалось что там ни каких документов для отслеживания отзывов клиентов нет или мне их просто не предоставили, хотя я был вместе с личным переводчиком. Взамен мне было предложено заполнить какой-то опросный листик, в котором ставится галочка нравится или нет обслуживание отеля....? Я конечно галочку проставил, что не понравилось обслуживание, и на этом представитель отеля посчитал, что со своей задачей он справился. Ни каких действий по изменению сложившейся конфликтной ситуации с персоналом она так же не выполнила. Ну с этим все. Так же хочется отметить, что в номер персонал должен каждый день пополнять чистыми полотенцами, пивом, туколой, кофе..... Однако я пиво не пью и "персонал" быстро определился приносить только лимонад, остальное, ни пиво ни кофе в номер не приносили, может еще что, я не знаю и не хотелось больше узнавать. Затем бармены в лобби барах постоянно что-то вымораживают с клиентов, то кук, то постараются сделать коктейль не соответствующий рецепту, типо - мохито без мяты.. то еще что нибудь. Ясно что влияет советская система. В конце я уже узнал, что бармены продают отъезжающим туристам за полцены бутылки с ромом, который они, так сказать, сэкономили в процессе своей бурной, трудовой, деятельности.... Кухня в отеле Барсело Аренас Бланкас и в Барсело Солимар одинаковая, отличий нет, на третий день вся еда и общий фон запаха в помещениях приема пищи был от вареных крабов, стало сильно напрягать. Десерт там был не плохой, музыканты молодцы, очень понравился Мексиканский ресторан, не было в нем как я теперь могу сказать "Кубинской навязчивости".... Если есть возможность выехать с семьей на отдых, то на Кубу в отели Барсело категорически не рекомендую. Обслуживающий персонал и сервис требуют радикальных мер по приведению в приемлемое состояние. Оценка - очень плохо.

Added: 04.08.2013 14:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 266 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Книги жалоб для "туриста" из камыша не нашлось зато газета гудок нашлась бы.Отзыв больше напоминает бред нездорового человека.Не ездите на Кубу вообще огромная просьба.
Алешка, Алешка - не дает тебе покоя гудок. Все гнешь Ель? Рекламируешь когорту? Роди отзыв сначала - хоть один, выберись их турзагона Барадеро - а потом пиши исче.
Засланный АЛЁшка )))
И не дают ему покоя реальные отзывы о не очень хорошем отеле Кубы.
Какую ель ,какую когорту.На шизуху очень смахивает.Отзыв мой есть смотри внимательней.
вы вадим кроме Кубы еще где-нибудь в своей жизни отдыхали???????
С сентября 2012 в таком порядке-Турция(14 ночей),Куба(14 ночей),Испания(13 ночей),Германия(17 ночей)
Отзыва вашего данном отеле нет (((
есть отзыв с фото
в указанных тобой странах только городские пляжи в основном (отстой),как можно Европу и турцию ставить выше уровнем чем Куба с одним из самых лучших пляжей мира.
Дайте ссылку на ваш отзыв ??? В ответ напишу свой, хотя и нет желания вспоминать все "косяки" кубинцев.
Разговор не о пляже(жах), а о конкретном отеле и личных мнениях об этом отеле!
Я с Вами насчет данного отеля согласна. Вернулись из отеля 27 августа 2013г. Ничего не изменилось. Все что Вы написали правда. Персонал заелся. Это уже не 5*, а 3*(с минусом)
Полностью солидарна с Евгением. И кстати, книга жалоб у них должна быть по-любому, все-таки соц. страна, и называется она libro de reclamaciones. Кубинцы относятся к ней очень серьезно и очень боятся, если в ней появится негативная запись, ибо по каждой записи проводится разбор полетов. Писать надо именно туда, поскольку листы в книге пронумерованы. Вот только одна проблема - заполучить ее у персонала возможно только с боем. В отеле Arenas Blancas охранник пытался вырвать ее прямо из моих рук. Писать можно по-русски, и не в коем случае не доверять перевод сотруднику отеля! Ответственное лицо разберется.
Kiev Tourist
00:50 31.10.13
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (199) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Evgeny-Par1973
Russia
Kamyshin
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.08.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 2 236
  • Photos: 0
0 Благодарностей