за последние 30 дней
Много читал про этот отель восторженных отзывов - по приезду...
Много читал про этот отель восторженных отзывов - по приезду очень расстроился. На свои 4.5 балла точно не тянет. Хотя чего еще было ожидать от гостиницы за 2 тысячи в сутки, включая питание? Честно говоря, тянет максимум на три звезды (и то с натягом!!!). Но по порядку:
1. Размещение - жили в номере 112. Номер крошечный, на балконе умещаются два стула и столик - зачем они там непонятно, т.к. человеку туда уже просто не выйти. Пол был заляпан какими-то пятнами, в ванной комнате очень изношенная сантехника и традиционные волосы непонятного происхождения на полу. Окна наши выходили на соседние бары, благодаря чему до 12 ночи заснуть было нереально - жутко бухала музыка. Подозреваю, что в номерах Си Вью с этим получше. Кондиционер старый и очень шумный, но свое дело делает - к утру в номере был холодильник. Видимо, проблемы с термо-датчиком.
2. Питание - жутчайший ресторан а-ля карт. Чудовищный. Не ходите - зря потратите время. Общий ресторан на троечку (по сравнению с Египтом, например). Разнообразие вроде есть, но на самом деле выбрать не из чего.
3. Сервис - отсутствует. В корпусе Резиденс нет никаких питательных заведений, поэтому заказать что-то в номер невозможно. Уборка в номере происходит по собственному графику - с 10 до 16 к вам могут прийти и начать убираться. Персонал вообще не следит за тем, ушли ли жильцы, или все еще находятся в номере. На ресепшен - сотрудники с постоянными кислыми минами, которые не могут решить такую простую задачу, как бронирование столика в собственном ресторане (только сам и только с 10-30 до 11-30, если на это время уезжаешь - твои проблемы). Полотенца меняли раз в два дня, вне зависимости от их загрязненности, что не есть хорошо конечно. Вайфай только в лобби, да и тот хилый - по вечерам, когда постояльцы выходили посерфить в инете, сеть просто ложилась. И у меня, и у жены во время пребывания в отеле были Дни рождения - не поздравляли. По нашему опыту обычно или букет принесут, или фрукты, или вино. В Мунамар Резиденс полный игнор. Это странно для пяти звезд, коими они себя позиционируют.
4. Пляж - Геленджик в худшие годы. Муравейник, рядом лодочные станции (ДВЕ!!!), по пространству для купальщиков плавают плавсредства. До буйков метров 30, но из-за постоянно носящихся катеров вода очень неспокойная, постоянные волны. Одно хорошо - детей до 16 не пускают в этот отель, поэтому и в воде, и на пляже относительно тихо.
И маленький совет - на главной площади, рядом с фонтаном, есть два ресторана - IDA и Bonjour. Очень приятные места, советую. Тихо, соотечественников нет (а те, что есть, неудобств не доставляют), кормят изумительно.
Ну и традиционно - нафиг туроператоров с их экскурсиями. В Памуккале например поехали сами, взяв напрокат машину. Конечно же переплатили по сравнению с туроператором, но зато выехали на полтора часа позже, приехали туда раньше, вернулись в отель не ночью, двигались в собственном удобном ритме, без заездов в магазинчики и лавочки по пути. И никакой толпы вокруг, орущих детей и их мамаш, ожидания отстающих и прочих прелестей.
Всем мир!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
Машину брали в Sixt (хотя удобнее по отношению к отелю расположены оказались Europcar и Avis), модель - Mazda 3. Ехали по навигатору. Питались в кафешках на территории музея (мороженое ели), потому что на такой жаре есть особенно не хочется, но и по пути, и в самом городке Памуккале есть множество кафешек. Ехать туда 2.5-3 часа, столько же обратно. По стоимости аренды, бензина и билетов не скажу - уже забылось (вход кажется 20 лир с человека, бассейн - 15, но в бассейн идти не советую - там жуткая толкучка). Поездка на круг обошлась нам в почти 200 долларов (в 2 раза дороже, чем у туроператора, но оно определенно того стоило).
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
Рецепшен - их работа заключалась в выдаче полотенец. Не нужно мне улыбаться и спрашивать как дела (хотя они этого не делали, вне зависимости от моего настроения). Я один раз попросил забронировать мне стол в ресторане при отеле. Для любого отеля это должно быть простейшей задачей. У турок видимо иные представления о сервисе - полотенца выдавать. А за торговлю из-под полы, как Вы рассказали, из обычного места в любой стране мира их бы выперли. И про кислую мину не надо, ок? Я всегда предельно вежлив с сотрудниками на ресепшен, поскольку сам в свое время на этой ниве работал. Вежлив и корректен, без панибратства правда.
Разнообразие на кухне - это незрелые фрукты? Два вида непонятной колбасы? Пять видов блюд из макарон? Черствый хлеб? Соки, от которых во рту вкус химикатов? А, нет, хлопьев на ужин видов семь было.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
Извините, если я Вас обидела. Просто я никодна не смотрю на недостатки, если они мне портят отдых, а вижу только самые лучшие стороны. Наверно, поэтому я никогда не разочаровываюсь в отелях. Хотя, как я уже сказала, мы с мужем довольно аскетичны, многого не требуем. Просто наслаждаемся отдыхом.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
Объективность еще никто не отменял. Выбирая отель, мы все просматриваем отзывы... и видя высокий рейтинг(позитивных людей) , расчитываем на хороший сервис.
Отзывы пишут не для обсуждения автора. Михаил написал, как Он увидел этот отель, как Он его прочувствовал, и это Его мнение , и оно не обязательно должно совпадать с Вашим. Ваш отзыв так же размещен для ознокомления, так к чему эти дебаты по поводу "проверяющих" и "зажрались".
Удачных путешествий.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
Огромного уважения заслуживает гид которая сопровождала нас в аэропорт. По дороге в автобус один из туристов наступил на стекла и порезал ногу. Она отреагировала быстро, максимально оказала помощь, но рана была глубокая. Она созвонилась с кем-то созвонилась, завезли в больницу, обезболили. зашили рану по страховке. И человек летел с нами домой. Просто работа профессионалов.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/243/242049_48707633106_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/283/282914_48707541045_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/283/282914_48707541045_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/283/282914_48707541045_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/627/626370_48707703208_50x50.jpg)
вы тоже были орущим ребенком! и у вас дети тоже будут! относитесь с уважением! есть индивидуальные туры, в которых вас не будут завозить в сто магазинов )))
чтоб вас поздавили, менеджер, который бронировал ваш тур, должен был сделать пометку в резервации! ))) так что к отелю претензий нет )))
надо чуть проще смотреть на многое! чтоб не портить себе отпуск и не писать глупостей ))) я понимаю, что это ВАШЕ мнение, но мне просто интерсно, как проходит ваш завтрак в Россиии??? что вы кушаете, что вам еды мало ))))) меня это дико поражает всегда ))) такое ощущение, что у вас личный повар дома )))) если так, то я думаю вы себе отельчик по-приличнее могли бы позволить ))) а не типочно Азиатскую по-площади пятерочку )))