АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1130 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Отзыв об отеле Dessole Garden Beach Club (отель был переименован 02.06.16)
Vacation as a With friends in July 2013
23.07.13 - 02.08.13
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ!

Translate

Обязательно буду рекомендовать всем своим знакомым НЕ ЕХАТЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!

Отель – просто ужасный, не соответствующий даже на свои заявленные 3*. Что уж говорить, если даже один из официантов, прибывший сюда на работу из Италии и успевший поработать во многих отелях, оценил отель на 1*. Но обо всем по порядку…

1. Впечатление от Туниса

Первое впечатление от страны, которое подтверждалось с каждым днем все сильнее – страна очень грязная, да к тому же с большими проблемами с канализацией. Плюс в стране есть соленые озера, которые также добавляют специфический запах (такое же озеро находится рядом с отелем. После этого даже загазованный городской воздух покажется родным и чистым). Гид – один из местных жителей – сам признает, что такой бардак в стране связан с неорганизованностью населения. Проблемы с мусором, по его словам, возникли после революции в 2011-году. Это какой нужно иметь менталитет, чтобы продолжать жить в этой грязи???

2. Население

Уж не знаю, насколько русские девушки позволяют распускать руки местным «мачо», но ведут они себя явно не уважительно. Даже во время месяца Рамадана, побывав в местной медине, услышали о «Наташах» и «Шакирах» (именно так они называют девушек из России) много нелестных слов. Очень неприятно, особенно учитывая тот факт, что они сами просто «липнут» - аж противно становится.

Интересный факт: с 13 до 16 ч. местная полиция молится, и ее просто нет на улицах. В первый же день нашего приезда мы услышали о том, что 2 девушки вышли за территорию отеля, чтобы сходить в торговый центр (в 15-20 мин ходьбы от отеля), и у них из рук вырвали сумки местные жители, которые разъезжают на мотоциклах (таких много). Потом мы услышали, что есть другой путь до магазина – через пляж и далее какой-то отель. Но через несколько дней и там ограбили двух девушек. Так что будьте очень осторожны. Кстати, даже в другие часы полиции на улицах практически нет.

Отдельно для девушек: хочу предупредить, что местные «мачо» характеризуются не только высокой любвеобильностью, но и пустыми кошельками. Эти местные жители не прочь потусить (посидеть в барах, поездить на такси) за счет туристок. Будьте осторожны.

3. Экскурсии

Воообще страна очень интересная, есть на что посмотреть. Но останавливаться, на мой взгляд, стоит не в Монастире, а в Тунисе, либо в Суссе. Ездили в Сахару, а также в Тунис-Карфаген-Сиди-бу-Саид. На мой взгляд, стоимость обеих экскурсий (всего 202 доллара) полностью себя оправдывают, программы экскурсий достаточно насыщенны.

Особенно хочу отметить тот факт, что не всегда сувениры на экскурсиях дороже, чем на местных рынках. К примеру, в Кайруане (во время экскурсии в Сахару) купили сумку за 15 динаров (300 руб.), в то время как эти же сумки в мединах продают за 50 динаров! (и не всегда с продавцами можно сторговаться. Да и противно к ним подходить).

Неприятно поразило то, что даже главный проспект Туниса полон мусора. Идешь, а на ноги то и дело попадают какие-то пакеты. – дай бог, чистые.

Другое неприятное впечатление произвел гид, который проводил экскурсию в Тунис и т.д.: по прибытии в г. Сиди-бу-Саид он начал показывать нам не город, а лавки, где можно купить сувениры. Сложилось впечатление, что с каждого приведенного клиента продавцы «отстегивают» ему определенную сумму.

От гостей отеля слышала, что очень плохая экскурсия была на пиратском корабле, сама, слава богу, не ездила.

4. Транспорт

Так как отель находится не в городе, и анимация в отеле оставляля желать лучшего, мы организовывали свой досуг самостоятельно, и нам пришлось часто пользоваться местным транспортом. Дешевле всего добираться автобусом №52 (останавливается возле отеля), который ходит каждый полчаса – 1,15 динара на 1 человека (примерно 20 руб). Также можно добраться на мини-автобусах типа наших «газелек», стоимость в которых, похоже, зависит от мастерства водителя. К примеру, в первый раз Монастир мы доехали за 3 динара (60 руб) на двоих, на второй день с нас потребовали 10 динар (200 руб.)! После того, как я начала ругаться с водителем, он сделал вид, что не понимает по-английски. В конце концов, он сделал великодушное лицо и соизволил вернуть нам 2 динара.

Вообще, это был не первый раз, когда мы ругались с водителем. Первый опыт мы получили во время поездки на такси. Не стоит рассчитывать, что если отель all inclusive, что вы будете тратиться только на экскурсии и сувениры. Чтобы съездить на нормальную дискотеку (о местных аниматорах – позже), мы брали такси, стоимость проезда на котором варьируется от времени суток (разные тарифы в дневное, вечернее и ночное время, о которых известно лишь самим водителям.) Но даже в одно и то же время можно добраться за разную сумму. К примеру, впервые мы доехали до Port Kantawi (это развлекательное место недалеко от г. Сусс, где располагаются кафе, бары, парк аттракционов, клубы. Очень рекомендую клуб Platinium) за 20 динаров (400 руб.), во второй раз с нас потребовали 30 динаров (600 руб.). В итоге мы заплатили 25 динаров.

ОТЕЛЬ

Перед тем, как ехать на отдых, я прочитала кучу отзывов на этом сайте, и все они были положительыные. Средняя оценка отеля тогда составялла 4,86 из 5 баллов. Приехав в отель, я просто была удивлена тому, что увидела.

1. Заселение

По сути, отель, как и все другие отели в Тунисе, представаляет собой огорожденную территорию за забором или, еще лучше, за проволокой. Первое впечатление, подпочренное горами мусора на территории страны, подпортилось процедурой заселения по прибытию в отель. Мы прилетели в 9.30 утра, а заселение было лишь в 14.00. Но если на это можно было закрыть глаза, сославшись на правила отеля, то остаток дня был также потрачен впустую – на разборки, почему двери не закрываются, почему вода в раковинах и ванной не уходит (на это, кстати, жаловалась большая половина отеля). Нужно отдать должное мастерству местного персонала, который искуссно ссылается на своих коллег, которые якобы должны были решить проблему. Поняв, что дверь туалета в номере нам никто так и не починит, мы просто плюнули на это.

Очень плохое освещение в номерах – хоть глаз выколи.

2. Персонал

В отеле практические все отдыхающие – русские, но из персонала здесь мало кто говорит по-русски.

Слава богу, предоставляется бесплатный сейф – здесь он нужен как нигде! Не один раз слышали от гостей, что крадут и телефоны с фотоаппаратами и деньги. Даже умудрились украинские гривны украсть (с учетом того, что в Тунисе их менять негде)!

Персонал – большая часть мужчин – просто «приставучий»! О таком понятии, как профессионализм, здесь просто не знают! Подходишь в бар за напитком, просишь две колы, а тебя гладят по руке и делают вид, что не слышали.

3. Сервис

Медицинского пункта здесь и в помине нет. Следы от медуз обмазывали помидором.

Одна женщина рассказала, как решила сходить в местный спа-центр, но после того, как ей провели не ту процедуру (одну из нескольких уже оплаченных), которую она просила, ей отказались вернуть оставшиеся деньги. Выбивала деньги 3 дня! Позор!

4. Питание

По-моему, отель можно назвать не «all inclusive», а «безотходное производство». На обед – рис, на ужин – запеканка из оставшегося риса. Рис все равно остался? Не беда! Добавили молоко и вуаля – новое местное блюдо на завтрак! Аналогично и с местными салатами: они напоминают просто непонятную смесь из всего, что осталось.

Питание, хочу сказать, не отличается большим разнообразием. Зато большим разнообразием отличается то, что можно найти в еде. Только я обаружила у себя за время одного ужина (!) гусеницу и целлофановый пакет.

«Ресторан» (ха-ха-ха!) периодически организует готовку курицы и рыбы на гриле вечером, так вот: наблюдала как-то, как местный повар, после того как у него затупился нож, наточил его и спокойно продолжил резать рыбу (не сполоснув этот нож, но протерев его тряпкой!).

Посуду также не моют. Иногда берешь «чистую тарелку» и приходится вытирать руки от грязи и жира.

Отдельно хочу отметить работу баров: стаканы здесь не только с советских времен, а доисторические! Пластиковые, их не моют, от них просто воняет! Местное мороженое также далеко от качественного продукта. Поэтому в бар просто не ходили. Вино (сама не пила, но наслышана от гостей) – столовое, разбавленное.

5. Анимация

Гвоздем отеля являются аниматоры – наглые, шумные, невоспитанные. В первый день мы решили просто выспаться, а в следующие 2 вечера ездили на дискотеки в Port Kantawi. Так что попали мы на местное представление лишь на третий день и… просто ужаснулись!

Юмор – ниже пояса. Сидят люди разных возрастов: и пожилые, и дети, было просто стыдно за аниматоров. Шутки не то что не смешные, зачастую смеялись только сами аниматоры. Просто нет слов. Все очень неорганизованно, между номерами приходилось сидеть ждать (с учетом того, что они целое лето работают в этом отеле, думаю, справедливо требовать того, чтобы все было налажено).

Кстати, нам сказали, что ранее здесь работали другие аниматоры и на них то ли жаловались, то ли по каким-то другим причинам, пригласили вот таких вот замечательных аниматоров. Что уж говорить, если и персонал, работающий в этом отеле, стыдится своих аниматоров…

Хотели поиграть в теннис (местный корт находился за проволокой – местная «изюминка»), на что нам ответили, что тенниса нет – «будет через 4 дня». После этого мы ни разу так и не увидели играющих в теннис…

Самое обидное, что на свой отзыв я получу стандартное «спасибо, мы получили ваш отзыв, рассмотрим его», и дальше дело не тронется. Надеюсь, хоть вам он как-то поможет. Если будут вопросы, с удовольствием отвечу.

p.s. Впредь буду ездить лишь в проверенные места.

Added: 03.08.2013 23:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 561 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Как мы вас понимаем!!! Сами до сих пор в шоке, почему про этот отель не было ни одного плохого отзыва!!! У нас сложилось впечатление, что мы побывали в бомбоубежище, а не в отеле сети "Дессоле".
Полностью согласна с отзывом! Отдыхала в июне, выбрала так же, начитавшись отменных отзывов, была В ШОКЕ!!!
Отель мне тоже не понравился, но экскурсиями я осталась довольна !
14:42 07.08.13
Уважаемая Лейсан!
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Garden Beach Club 3*
Useful review
Полностью согласна с Вами! Положительные отзывы, которые здесь оставляют якобы туристы полное вранье, либо эти туристы не отдыхали в хороших отелях, не с чем сравнивать.
При выборе отеля на 100% опирались с мужем на инфу этого сайта, теперь понимаю, что здесь подстава какая-то может быть. Одно вранье, все куплено!
И поняла то, что главный критерий при выборе отеля, это заселение в него иностранцев, с ними такая анархия не пройдет! А данный отель весь для русских!
Ольга, для меня остается загадкой желание людей, имеющих возможности сравнивать, как вы выразились, с "хорошим отелем", поехать в отель 3 звезды и потом возмущаться
Лейсан, эти аниматоры здесь не все лето, а числа с 20 июля. До этого были другие ребята, гораздо хуже. В принципе для трешки анимация нормальная
Не видела ни одного человека, который положительно бы отозвался о мероприятиях, которые организовывают аниматоры. Впрочем, каждому свое...
Отель такой, какой заявлен в описании (внимательно надо читать) и соответствует своим 3 звёздам. не слышали ни об одном случае грабежа. Мы с мужем и на продуктовый местный рынок ходили. Если не проявишь заинтересованности, то и не трогают тебя. Ну а уж если спросишь о чём, тогда пристанут, как банный лист. В отеле всё работало и было чисто, да мебель и здания старые, но ведь об этом написано. Медузы появляются в конце июля, в августе. На автобусе ездили за 660 миллимов, а с таксистами до поездки о цене договаривались.
Татьяна, мы были с 16 июля - медуз уже было предостаточно..
18 июля нас ограбили на улице возле Фолла центра. После, 20 июля ограбили двух девушек в 300 метрах от отеля. Далее еще двух девушек при попытке дойти до Фолла центра по пляжу..
по отелю замечаний нет. Грабят не в нем, а на улице.
Девушка, выбирая бюджетные отели в арабских странах, оставьте свои гламурные закидоны дома, тогда разочарований и, как следствие, претензий к отелю будет меньше. Не вводите в заблуждение адекватных туристов, ориентирующихся по отзывам на данном сайте. И что за ерунда по поводу удаления отрицательных отзывов!? Ваши пасквили как-то здесь держатся.
А то ищем на сайте отзывы по 3* отелям, а потом сравниваем с посещенными, якобы, европейскими 5*.
Я говорю лишь о своем опыте прибывания в данном отеле. Могу вас уверить, что никаких "гламурных закиодонов" ни у меня, ни у присутствовавших в мою смену не было, однако отель никому не понравился. Если мыться в душе, где вода застаивается в пол-ванны, для вас нормально, тогда мы действительно друг друга не поймем. Это был наш опыт: с кражами, с задержкой по обслуживанию и т.д.
Если вам понравится отель - флаг вам в руки, чтобы написать положительный отзыв. Сайт для того и создан, чтобы делиться своими впечатлениями об отеле, а не оскорблять других, не понимая, о чем идет речь.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (295) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Лейсан
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.08.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 130
  • Photos: 0
0 Благодарности