за последние 30 дней
Доброго времени суток!!! Для начала скажу, что к заявленным...
Доброго времени суток!!!
Для начала скажу, что к заявленным Библио Глобусом 4 звездам отель не имеет абсолютно никакого отношения. Многоуважаемый Библио Глобус, не вводите туристов в заблуждение, а если забыли, что такое отель 4*, то почитайте классификацию, да и просто посмотрите в интернете на другие отели!!!! Для справки: "Отель 4
– это гостиница высокого класса. В номерах обязательно есть свой санузел, холодильник, телевизор, мини-бар. Помимо бассейна и тренажерного зала, такой отель может предложить постояльцам несколько баров и ресторанов, массаж, SPA и т. д. Обратите внимание, что европейские отели 4 предлагают такой уровень обслуживания, который в Турции, Таиланде или Египте предлагают отели 5".
В целом, если ехать туда как в отель 2-3*, то вполне милый отельчик с неплохим расположением. AL брать никому не советую, еда там так себе (мягко говоря), а разнообразия нет вообще никакого. Часто просто не могла съесть то, что взяла только потому, что это было абсолютно невкусно или, например, с волосами. В отеле много живности: кошки, ежики, муравьи, ящерицы, тараканы. На любой вкус. В ванной мылась в тапках, потому что по-другому просто страшно.О двухспальной кровати и не мечтайте. Все довольно чисто,но уж очень неопрятно и обшарпано. На шезлонги у бассейна смотреть страшно, не то, что ложиться. Анимации никакой нет, в общем-то в отеле просто делать нечего, благо есть фантастическое море. Жаль идти до него далеко, как и до развлечений.
Отельный гид отдельная история. Marina Ternovykh настолько неприятный человек, что просто слов нет. На жалобу туристов, что в номере муравьи она предложила дать дихлофос и заявила, что они должны быть благодарны, что нет клопов. Вместо того, что бы помочь с решением проблемы, пускалась в споры и даже в разговоры на повышенных тонах, свидетелем такого случая я однажды была. Если вас что-то не устроило и вы имели неосторожность сообщить об этом данной мадам, то можете не подходить к ней больше за справками и информацией. Она махнет на вас рукой и будет разговаривать так, будто вы тут вообще никто и звать вас никак. Может еще случиться такое, что вас просто забудут внести в список отбывающих и не вывесить время вашего отъезда, то есть она просто про вас забудет. Совершенно неприятная женщина и так вести себя с туристами совершенно неприемлемо. Точнее, неприемлемо таким людям работать в сфере туризма.
Подытожим. В прошлом году летала на о. Кос с Библио Глобус и, возвращаясь обратно случайно услышала в автобусе скептическое отношение туристов к этому оператору и в этот раз на себе узнала почему. Спасибо Библио Глобус за испорченный отпуск!!! Спасибо Трансаэро за прекрасный перелет, как всегда на высоте! Персоналу отеля спасибо за работу!
Кипр в моем сердце, благодаря Библио Глобусу точно не останется))))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
-откуда Вы взяли такие сведения? Вы наверно мало где были, тем более сейчас, когда в Европе кризис. Предлагаю побывать в Греции. И посмотреть, что там твориться.
Читать полностью на TopHotels