АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
5029 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Grand Sahin's Hotel, Coastlight (отель был переименован 01.04.24)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2013
20.07.13 - 31.07.13
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Подтверждаю предыдущие отзывы за 2013 год, но хочу написать...

Translate

Подтверждаю предыдущие отзывы за 2013 год, но хочу написать и о своих впечатлениях.

1. Общее впечатление.

Я отдыхала с сынишкой во второй половине июля 2013. Предварительно тщательно изучила информацию и отзывы по интересующим меня отелям г. Кушадасы и в конечном итоге остановила свой выбор именно на Coastlight 3*. Нам здесь понравилось, ожидания оправдались, оптимальное соотношение "цена-качество", отель находится на самом берегу моря, что нам и требовалось. Засыпали и просыпались под шум волн, можно бесконечно в любое время суток любоваться видами из номера, сидя на балконе, а также из ресторана отеля.

Данный курорт привлекает меня своим уникальным климатом, легче переносится жара, да и общая атмосфера отличается от отелей Анталийского побережья. Температура моря около 24-25 град., ребенку было зябко выходить из воды, после душа с пресной водой сын грелся на солнышке. 2-3 дня был сильный ветер.

2. Трансфер, работа гида.

Мы вылетели из Москвы-Внуково в 4.30 утра (и туда, и обратно - самолет по расписанию, без сдвигов времени вылета).

Встретили нас представители тур. агентства "Диана": при выходе из аэропорта молодой человек с табличкой "Натали-турс" и русскоговорящий гид Махира (сокр. - Мара, родом из Баку). Встретили и проводили без проблем и проволочек.

Мара является единственным гидом, то есть и трансферным, и отельным. В отеле Мара не бывает, но всегда на связи, ее телефон указан на ваучере. Информацию о выезде из отеля и времени вылета самолета в Москву она прислала факсом на ресепшн за день до вылета, сотрудники отеля позвонили в наш номер о приеме факса для меня. Мара сопровождала нас и на обратном пути в аэропорт. Она провела на 2-й день бесплатную обзорную экскурсию с посещением текстильного, кожаного и ювелирного магазинов (продавцы ненавязчивы), поездкой по городу и посещением руин храма Артемиды в Эфесе. Мы брали у нее морскую прогулку по 40 долл. за чел. на целый день с обедом (ребенку 4-х лет - бесплатно). Другие экскурсии не входили в мои планы из-за ребенка. В целом я довольна работой гида.

3. Размещение.

Нас разместили сразу же, то есть в 9 утра мы оказались в своем отличном номере с ближайшим боковым видом на море на 5-м этаже. Кстати, Мара помогает расселиться всем туристам (т.к. в отелях практически нет русскоговорящих сотрудников), остальные туристы в это время сидят в автобусе и ждут продолжения трансфера в свои отели.

Нас сразу же пригласили на бесплатный завтрак (а в день приезда завтрак не входит в тур), как сказал сотрудник отеля завтрак - "экстра", видимо, подразумевался "экстренный случай". В день отъезда мы сдали номер и спустились на ресепшн в 6.20. (автобус в 6.35), нас пригласили завтракать, завтрак был уже накрыт в полном объеме, но кушать не хотелось, мы просто попили чай-кофе в ожидании автобуса.

4. Номер стандартный, достаточно комфортный, последняя реновация отеля была в 2012 году. Поэтому состояние комнаты и ванной комнаты - хорошее. В нашей комнате имелась дверь в соседний номер, запертая и заставленная комодом, видимо, эти номера при необходимости трансформируются в семейные. Соседей не слышала. Видимо тихие соседи попались ))) В комнате имеется ЖК телевизор (1 русский канал религиозного характера, я иногда смотрела турецкие фильмы и новости на англ. языке), индивидуальный кондиционер (мало пользовались им) и мини-бар; достаточно широкий балкон с настенной сушилкой, столиком и 2 стульями.

В ванной комнате - имеется ванная, оформленная как душевая кабинка. Горячая вода - в любое время суток, вода - пресная (ранее в отзывах читала, что в некоторых трешках чуть ли не соленая вода). Имеется фен, мыло и флакончики с разными средствами.

Уборка ежедневная, в большинстве случаев - это заправка постели и вынос мусора, пополнение запасов туал. бумаги и мыла.

Мои чаевые со стола не взяли, говорят, надо оставлять на кроватях, тогда качество уборки улучшается. Меня качество уборки устроило, белье-полотенца поменяли вроде бы 2-3 раза за 11 дней. Уборкой занимается бригада из 3-х человек. Ничего из номера не пропало, сейф не брала, всё хранила в чемодане под замком.

5. Питание.

В целом - качественное. Хотя иногда ребенку нечего было выбрать, но всегда есть какой-нибудь гарнир на ужин и сухие завтраки, мюсли на завтрак . Всегда на завтрак-ужин - арбузы, иногда были персики, дыня, сливы, яблоки, апельсины. Напитки утром - бесплатно, вечером - платно, мы заказывали на ужин воду 1,5 литра - 2 лиры, 0,5 литра - 1 лира, чай - 4 лиры, стакан сока - 4 лиры, но никто не обязывает покупать напитки на ужин, алкоголь не заказывала, поэтому ничего сказать не могу. Наверное, качество блюд сохранится в ближайшее время, т.к. шеф-повар будет работать в этом отеле еще 3 года. Официанты работают хорошо.

Я пыталась заказать обед в отельном ресторане, но выбор блюд ограничен. На федеральной трассе имеются кафе. Мы обходились фруктами, покупали лепешки с картошкой, сыром на соседнем частном пляже, покупали орешки, соки, шоколад, айраны и проч. в недорогом супермаркете "сок" на второй линии на уровне отелей Эфесия, Батихан (нужно идти по пляжам соседних отелей до тех пор, пока не остановит охрана, потом нужно перейти на улицу на второй линии - там очень красиво и имеются различные магазинчики и "сок", до рынка я не дошла.

О магазине вблизи нашего отеля уже писали в предыдущих отзывах, продавец свободно говорит на англ. языке, ассортимент и цены - нормальные. Мороженое покупали у него, т.к. в отеле небольшой выбор (полотенца на пляж у него стоят 15 лир).

6. Персонал.

Очень внимательный, дружелюбный, общение на англ. и турецком языках, мне хватило моего несовершенного знания англ. и турецкого языков. Расчет за напитки и доп. услуги на ресепшн - точный, проблем не было.

7. Территория отеля.

Ее нет, если вы настроены на прогулки по окрестностям, то тоже пойти некуда, только от ближайшего магазинчика до соседнего отеля Гранд Озчелик, либо уже по федеральной трассе. Для развлекательно-познавательных прогулок надо ехать на маршрутке в город (за чел. 2-2,25 лиры в одну сторону, ребенку до 6 лет - бесплатно). После ужина можно посидеть на платформе, прогуляться по пирсу.

Для детей - ничего нет, кроме детского бассейна, мы им не пользовались. Но я выбирала этот отель осознанно, и то, что хотела - море, солнце, отель на 1й линии, вид из номера - я получила в полной мере. Анимация на этом побережье в основном на иностранных языках, мало где она проводится на русском языке, она нам и не требовалась. Тихий, спокойный отдых при малолюдности - это один из "плюсов" данного отеля.

8. Море, пляж.

Преимущество - спустился на лифте и ты на своем пляже.

Море - специфическое, даже не всем туркам нравится это побережье, они удивлялись моему восхищению морем и уточняли у меня "была ли я на Анталийском побережье, ведь там же лучше". Но я там была несколько раз, везде свои особенности и прелести. Эгейское море - особенное, мне понравилось. Волны небольшие, практически штиль, так как отель находится на берегу небольшой бухты, а на уровне отелей Эфесия, Батихан, Сентинус - волны сильнее, поэтому там вода мутнее, ввиду песчаного пляжа и входа в море.

Наличие водорослей в самом море, на мой взгляд, придает морской воде дополнительные полезные свойства. Местами дно не только песчаное, но и илистое. Вход в море и состояние песка на пляже могли бы быть лучше, если бы песок просеяли и немного расчистили вход в море от крупной гальки и камней. Мы с ребенком в основном плескались на уровне соседнего частного пляжа, у них вход в море песчаный. Бич-бой проводит уборку пляжа, граблями собирает водоросли, выброшенные морем после обеда на прибрежную зону. После 18 часов он собирает матрасы, расставляет шезлонги и складывает все матрасы в одну кучку, поэтому некоторые из них не просыхают к утру, и мы перестали ими пользоваться. Есть возможность поставить доп. переносной зонт к своим шезлонгам.

9. Инфраструктура отеля.

Бани-хамама, водных горок, волейбола, игровой комнаты и т.п. - нет.

Детский стульчик для кормления в ресторане - есть.

Имеются 1 бассейн, 1 детский бассейн, настольный теннис.

Зонты, шезлонги, матрасы на пляже, подушки на пирсе - бесплатно, пляжных полотенец - нет.

Интернет вай-фай - в лобби. Я брала 1 раз в аренду ноутбук за 5 лир в час.

Резюме. Наш отдых вполне удался, мы довольны!

Тем более я покупала горящий тур за 1,5 дня до вылета, поэтому соотношение "цена-качество" меня вполне устроили.

Также была возможность поехать за эту же цену в парочку трехзвездочных отелей с системой "всё включено", но с проблематичными пляжами. Очень рада, что не купилась на "всё включено", т.к. потом по дороге увидела их месторасположение..

Желаю всем счастливого отдыха на Эгейском море!

All media files - 14 Photos from hoteliers - 14 Videos - 0
Added: 03.08.2013 12:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 770 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Luberzy Tourist
18:38 29.12.13
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (26) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Gella_Max Артамонова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.07.2013
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 1
  • Comments: 7
  • Readership: 5 029
  • Photos: 14
0 Благодарности