за последние 30 дней
Здравствуйте! начну с того что я с города Караганды...
Здравствуйте! начну с того что я с города Караганды ( Казахстан).отдыхаю в Турции ежегодна с 2006 года. Честно сказать поездка получалась не запланирована, по рекомендовали Adora Golf Resort Belek. По читал по отзывам увидел очень хорошие оценки и комментарии.отдыхал я там 11 дней-10ночей.За все года моего отдыха я первый раз зашел на сайт данный и не поленился написать о нем свое мнение и конечно же отель вообще не по радовал. Начну с того что заселили конечно через полтора часа-за это я и ставлю 5!и то так как отель был не особо заселен. Войдя первый раз в отель,я уже был расстроен,я не увидел не красивого хола, не красивого ресепшена, как в других отелях! в первый же день я решил посмотреть отель и конечно же скажу вам что отель уставшии, требует срочной и масштабной реконструкции!!!!!хоть как мне сказали что делали косметическии ремонт, его абсолютно было не видно!!!! Скажу сразу же что отель Первый же день не порадовал,не по красоте,не по красивому саду,по аккуратности.номер 1212 сломана ручка, просил 2 раза сделать и то потом снова отвалилась. Питание не разнообразное!!!каждый день ел одно и тоже.из фруктов я был в шоке были арбуз,дыня,черешня,яблоки,персики сливы!!!первый раз я увидел что арбуз не красный!!!апельсинов нет!!!!!!!!!!ни в одном отеля нет такого!!!дыня не спелая!!!персики сливы твердые не поспевшие!!!из всех что я ел это черешня,она действительно была сладкая и крупная!за 10 дней повседневное питание уже НАДОЕЛО!!!ничего нового!!!питание 3!!!3 балла только за то что я хоть голодный не остался! Скажу так же про рыбный ресторан,советую сходить только ради того что он находится на крыше и от туда открывается прекрасный вид.По сервису -3!!так отелю не очень важно мнение отдыхающих,так же заметил что над комментариями не работают!! хочу сказать что Wi Fi стоит 15 баксов за день!!меня это возмутило!ни в одном отели нет такого!!!менеджер отеля не работают над тем, что туристы просят и пишут в комментариях сделать его бесплатным!!!!территории хочу поставить 4!так как отель не очень красив и очень богат клумбами цветами и т д. 4 балла ради того что хоть он чистый. Про анимацию хочу сказать что очень скучная!!!!конечно же Болу, Руслан, Чинара супееееееер!!!!если бы их не было там делать нечего!!! Большего всего разочаровала это питание и то что менеджер не работает над просьбами туристов!Отель не для молодежи, не для семьи а для бабушек и дедушек которым действительно ничего не нужно! Я считаю что отель не работает на стоимость отеля и не заработали 5 звезд. Может быть когда нибудь Adora была Adoroi но уже совсем не та!За 8 лет отдыха я разочаровался и как бы уже отель не работал,я больше туда не вернусь!!!так как осталось не очень хорошое мнение!Конечно же много минусы они везде есть, но такие минусы они очень значительны!Еще раз единственное спасибо аниматорам Болу, Чинара, Руслан хоть как то отдохнул....Общая оценка отеля - 3!Очень жду ответ менеджера Ярославы на свой комментарии...спасибо...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Нас радует то, что хотя бы ранним зазелением Вы остались все-таки довольны. Холл, ресепшн если Вам не понравились, это еще не говорит о том, что ремонта не было произведено. Именно холл и ресепшн были заново отстроены в прошлом году, находятся в надлежащем состоянии и дизайн, это дело вкуса. Точно также могу написать по поводу сада, до сего дня не было ни одного отрицательного отзыва, а напротив, сплошь положительные и всем гостям нравится и сам сад и его состояние. О какой именно ручке в 1212 номере Вы пишите? Входная дверь, балконная или дверь в ванную комнату? Если Вы сообщили об этом на ресепшн, то технический сервис, конечно же, этим заинтересовался. Уважаемые гости, если Вы пишите о том, что питание неразнообразное, просьба указывать также, что именно Вы бы лично хотели видеть на шведском столе, чтобы мы могли действительно разнообразить наше меню теми блюдами, а также, и продуктами, которых Вам не хватает. В частности, если Вам не хватало разнообразия можно было кроме основного ресторана воспользоваться 2 снэк ресторанами, записаться в а ля карт рестораны. Фрукты, перечисленные Вами, были, арбузы все красные и спелые, и сладкие Апельсинов в это время года, как впрочем, и цитрусовых нет, это зимние фрукты, только сорта для выжимания сока, который Вы могли заказать в отеле в течение дня в любом баре, а утром в ресторане. Такие фрукты, как персики, сливы, абрикосы и т.д, Вы абсолютно правы, не мягкие. Но, исходя из того, что сервис выщеуказанных фруктов должен быть осуществлен должным образом, не теряя эстетического вида, а также в гигиенических целях тоже. Многократно отмечала про интернет, на всех сайдах агентств и нашем сайде, данная услуга указана в категории платных. Отель может быть и для бабушек и дедушек тоже, мы рады встретить у нас всех гостей, вне зависимости от их возраста. С уважением, Ярослава.
Спорить по поводу апельсинов я по второму кругу не буду, фрукты сезонные имеют место быть. Сок и интернет платный, повторяюсь опять, изначально везде указано. Фрукты в отелях сезонные, зачем апельсины с зимы, когда есть свежие?! В других отелях он может быть бесплатным, Вы правы, но, в Адоре Гольф Ресорт он платный, равно как и свежевыжатый сок. Снэк рестораны - это Кападоккия и Арабелла, открыты с 12.30 до 16.00, где к Вашему сведению, имеется шведский стол тоже. Напитки в баре около бассейна, лобби баре и пляжном баре только. Посещение а ля карт ресторанов в неделю раз Вы правы, но, в основном ресторане каждый понедельник - Рыбная ночь, каждую среду Итальянская, четверг Турецкая и суббота Азиатская. О том, что а ля карт можно посетить каждый день, я не писала.